Cтраница 2
Корпуса паровой арматуры на сверхвысокие параметры первых выпусков ( Черепетская ГРЭС) были выполнены целиком из стального литья марки ЛА-3. [16]
Отличить паровую арматуру от водяной можно по маркировке или проверкой наличия легирующих элементов в металле корпуса переносным стилоскопом. [17]
В паровой арматуре применяется до температуры 565 С при давлении 35 МПа. Большое содержание графита повышает эластичность набивки и ее антифрикционные свойства, снижает износ. [18]
Эксплуатационный контроль паровой арматуры заключается в дефектоскопии корпусных литых деталей диаметром 100 мм и более. Наблюдавшиеся при эксплуатации повреждения арматуры представляют в основном развитие литейных дефектов, расположенных на радиусных переходах и не выявленных при входном контроле. Через каждые 25 тыс. ч эксплуатации проводят магнитно-порошковую дефектоскопию 25 % радиусных переходов на каждой единице установленной арматуры. При наличии на арматуре ремонтных за-варов контролируют 100 % радиусных переходов. [19]
Регулирующий питательный клапан. у 175. 1 - корпус. 2 и 3 - направляющие кольца. 4 - крышка. 5 -пластины. 6 - золотник. [20] |
Литые детали паровой арматуры, кроме того, подвергаются испытанию методом цветной дефектоскопии и просвечиванию гамма-лучами. Обнаруженные в процессе испытания дефекты в отливке и неплотность металла могут быть исправлены заваркой с последующим повторным гидравлическим испытанием на прочность. Литые детали паровой арматуры подвергаются, кроме того, повторному испытанию методом цветной дефектоскопии и просвечиванию гамма-лучами. Во время испытания на плотность проверяется легкость ( без заедания) движения сопряженных деталей как внутри задвижек, так и в приводе. [21]
Для испытания паровой арматуры, кроме того, необходимо устраивать паровые стенды с подводом пара от магистралей. [22]
Таким образом, паровая арматура, прошедшая гидравлическое испытание на рабочее давление с удовлетворительным результатом, может оказаться неплотной в эксплуатации. [23]
Этим заводом выпускается водяная и паровая арматура: запорная регулирующая и дросселирующая, предохранительная для котлов и ре-дукционно-охладительных установок, электроприводы к арматуре и электроиндукционные указатели уровня. [24]
Наиболее эффективны испытания паровой арматуры перегретым паром, приближающие контроль к фактическим условиям работы, однако организация их сложна, а стоимость высока. Трудно обнаружить малые протечки в неплотных соединениях и невозможно визуальное наблюдение протечек при испытании корпусов. Ввиду этого ЦКТИ рекомендует паровые испытания плотности арматуры лишь для первых экземпляров новых конструкций. [25]
Надежность работы шпилек паровой арматуры определяют свойствами применяемых сталей, конструкцией и условиями эксплуатации. Характерная особенность шпилек заключается в том, что они работают в условиях самопроизвольного снижения напряжения ( в результате перехода упругой деформации в пластическую), называемого релаксацией. Поэтому наряду с высоким уровнем прочностных свойств и жаропрочностью металл для шпилек должен обладать высокой релаксационной стойкостью - сопротивлением снижению напряжений, а также не быть чувствительным к резьбовым концентраторам напряжений. [26]
Азотирование рекомендуется для шпинделей паровой арматуры из перлитной стали, работающей при температуре не более 510 - 540 С. Однако необходимо иметь в виду, что азотированный слой в контакте с асбестовой и асбестографитовой набивкой имеет малую коррозионную стойкость. [27]
Азотирование рекомендуется для шпинделей паровой арматуры из перлитных сталей, работающей при температуре ие более 510 - 540 С. Однако необходимо иметь в виду, что азотированный слой в контакте с асбестовой и асбестографитовой набивкой имеет малую коррозионную стойкость. [28]
Азотирование рекомендуется для шпинделей паровой арматуры из перлитной стали, работающей при температуре не выше 510 - 540 С. Однако необходимо иметь в виду, что азотированный слой в контакте с абсестовой и асбестографитовой набивкой имеет малую коррозионную стойкость. [29]
Практикой установлено, что для паровой арматуры крепление тонкого кольца запрессовкой на небольшую глубину ( фиг. Плотность запрессовки не сохраняется в течение длительного периода, и поэтому в кольцах вида втулок один конец втулки должен иметь буртик, а второй должен быть развальцован ( фиг. Такие кольца должны изготовляться достаточной толщины и высоты, чтобы сила упругости их запрессовки обеспечивала необходимую прочность крепления. Однако применение подобных колец связано с большим расходом материала. [30]