Cтраница 3
Венюко вский арматурный завод сальники паровой арматуры набивает отдельными кольцами прографичен-ного асбестового шнура с графитными прослойками, а в водяной арматуре применяет набивку типа Рацио-наль с обязательным обжатием нижних колец. [31]
В настоящее время часто для сальников паровой арматуры применяют набивочные кольца из сырого асбестового шнура, обильно пропитанного графитом. [32]
В качестве запорной арматуры в паропроводах используют обычную паровую арматуру. Участок паропровода между паровыми коробками главных эжекторов и паровой магистралью, отделенный от последней запорным клапаном и относящийся непосредственно к машине, проверяют на герметичность так же, как и полости машин, работающих под вакуумом. [33]
Принципиальная растопочная схема при параллельной установке прямоточных. [34] |
Перед заполнением котла водой открывают воздушники, водяную и паровую арматуру для обеспечения циркуляции воды по растопочному контуру. [35]
Алюминиевая бронза хорошо зарекомендовала себя также в изделиях для водяной и паровой арматуры как для высокого, так и для низкого давления: корпусы насосов, клапаны, краны. [36]
На установках с параметром 185 ат и 585 С крышки паровой арматуры ( верхние фланцы) устанавливаются без прокладок. Места уплотнений в корпусе и крышке арматуры притираются. [37]
Кобальтовыми сплавами наплавляют клапаны двигателей внутреннего сгорания, уплотнительные поверхности паровой арматуры сверхвысоких параметров, матрицы для прессования цветных металлов и сплавов и др. При наплавке необходимо стремиться к минимальному переходу железа из основного металла в наплавленный, иначе свойства последнего резко ухудшаются. Наплавленный металл склонен к образованию холодных и кристаллизационных трещин, поэтому наплавку ведут с предварительным и иногда с сопутствующим подогревом деталей. [39]
При параметрах пара 140 ат, 570 С для литых деталей паровой арматуры применяют сталь 15Х1М1ФЛ, для кованых - сталь 15Х1М1Ф и 12Х1МФ; шпиндель паровых задвижек и вентилей выполняют из стали ЭИ-723. Задвижки выполняют полнопроходные с одинаковым диаметром внутреннего прохода и присоединительных патрубков или с уменьшенным диаметром внутреннего прохода. Преимуществами задвижек с уменьшенным диаметром являются простота конструкции, меньшие размеры и вес; однако гидравлическое сопротивление их больше, чем у полнопроходных задвижек. Регулирующие питательные клапаны применяют скальчатого и поворотного типа или в виде шиберной задвижки. [40]
Отличительной особенностью изготовления сварных узлов арматуры, и в первую очередь паровой арматуры высокого давления из литых и кованых элементов, является необходимость сварки деталей с большой толщиной стенок. При выполнении последних из перлитных теплоустойчивых сталей необходимо применение высокого подогрева и, в ряде случаев, немедленного отпуска после сварки. При сварке узлов из аустенитных сталей подогрева не требуется, но термическая обработка после сварки является обязательной. [41]
Набивки пропитаны антифрикционной графитовой массой, применяются для уплотнения в виде колец в сальниках паровой арматуры высокого давления и температуры. [42]
Обдувочные аппараты включают открытием дренажной паровой линии до полного слива конденсата, после чего открывают паровую арматуру аппаратов ( предварительно закрыв дренаж) и поочередно вводят обдувочные аппараты: сначала в топку ( аппараты ОМ), а затем глубоковыдвижные ( аппараты ОГ) - в газоходы. После обдувки и вывода аппаратов закрывают арматуру паровой линии. [43]
Паровые котлы монтируют также, как и водогрейные котлы для систем центрального отопления, устанавливая на них дополнительно паросборники и паровую арматуру. [44]
Паровые котлы монтируют так же, как и водогрейные котлы для систем центрального отопления, устанавливая на них дополнительно паросборники и паровую арматуру. [45]