Cтраница 3
Набивочные материалы сальниковых соединений выбираются в зависимости от свойств рабочей среды, ее давления и температуры, а также и от конструкции сальника. Наиболее целесообразно применение заранее отформованных набивочных колец. Обычно арматура устанавливается с набивкой, изготовленной заводом-изготовителем арматуры. В связи с тем, что влажная сальниковая набивка ( увлажненная при гидравлическом испытании арматуры или в результате атмосферного воздействия) может вызвать коррозию шпинделя, рекомендуется при длительном хранении ответственной арматуры освобождать сальники от набивки ( графит пушонка) и устанавливать ее при монтаже. [31]
Набивочные материалы сальниковых соединений выбираются в зависимости от свойств рабочей среды, ее давления и температуры, а также и от конструкции сальника. Наиболее целесообразно применение заранее отформованных набивочных колец. Обычно арматура устанавливается с набивкой, изготовленной заводом-изготовителем арматуры. В связи с тем, что влажная сальниковая набивка ( увлажненн-ая при гидравлическом испытании арматуры или в результате атмосферного воздействия) может вызвать коррозию шпинделя, рекомендуется при длительном хранении ответственной арматуры освобождать сальники от набивки ( графит пушонка) и устанавливать ее при монтаже. [32]
В качестве испытуемых были использованы набивки АГ-1, АС, АГ-50 и АГФ-50. Для сопоставимости результатов кольца шнуровых набивок АГ-1 и АС подвергались предварительному сжатию в пресс-формах давлением 600 кгс / см2, а между прографиченными кольцами из шнура АС устанавливались кольца высотой 5 мм, спрессованные из чешуйчатого графита тем же давлением. Давление затяжки набивки составляло 150 - 300 кгс / см2, параметры пара: р - ПО 125 кгс / см2, t 400 т 550 С. Из рисунка следует, что первоначальная герметичность обеих набивок при заданных величинах h Id низкая и утечка находится в пределах 0 7 - 0 8 см3 / мин, набивка АГ-1 обладает несколько более высокой уплотняющей способностью, чем АС; перемещение штока ведет к резкому увеличению утечки через сальник с самого начала и уже после 25 - 50 м пути скольжения штока относительно набивки износ ее настолько велик, что достигает 1 смэ / мин, и недопустим для ответственной арматуры. [33]