Хромированное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Хромированное кольцо

Cтраница 1


Хромированное кольцо изнашивается в 5 - 8 раз медленнее чугунного.  [1]

Материал хромированных колец не имеет столь большого значения, как материал нехромированных колец. Это позволяет применять для изготовления хромированных колец высокопрочный модифицированный чугун с шаровидным графитом и сталь.  [2]

Износы могут быть уменьшены применением хромированных втулок и качественных поршневых колец или хромированных колец при нехромированных втулках.  [3]

Хромирование поршневых колец повышает срок службы цилиндров, так как гладкая твердая поверхность хромированного кольца уменьшает интенсивность отрыва металла и оксидной пленки при коррозийном износе цилиндра и исключает вдавливание абразива в поверхность кольца при абразивном изнашивании, благодаря чему уменьшается темп съема металла с цилиндра. Хромируют обычно только первое, наиболее изнашиваемое кольцо, накладывая слой хрома толщиной 0 1 - 0 15 мм и делая наружный слой пористым. Остальные кольца для лучшей прирабатываемости их к цилиндру подвергают лужению.  [4]

5 Приспособление для обжатия поршневых колец при монтаже поршней на дизеле Д100. [5]

Их помещают в свои обжитые ручьи. Новое хромированное кольцо во всех случаях надо ставить в первое ручей поршня. В случае замены обоих хромированных колец их размещают в первом и третьем ручьях поршня. Острые кромки маслосре-зывающих колец должны быть направлены к нижней головке шатуна. Поршень, кольца и зеркало гильзы обильно покрывают свежим маслом.  [6]

7 Шатун и поршень. [7]

На двигателях Челябинского тракторного завода устанавливают три компрессионных кольца. Верхнее хромированное кольцо делают цилиндрической формы, а два компрессионных кольца / / - конической для лучшей приработки и уменьшения расхода картерного масла. На поршень кольца 11 устанавливают меньшим диаметром вверх. Маслосъемные кольца 7 и 10 устанавливают одно в верхней части поршня, непосредственно под третьим компрессионным кольцом, второе - ниже поршневого пальца.  [8]

Улучшается работа и уменьшается износ нижерасположенных колец. Хорошо работающее первое хромированное кольцо представляет собой защитный экран для следующих колец. Пористая поверхность колец быстро прирабатывается к поверхности цилиндра, поэтому отпадает потребность предварительной притирки колец.  [9]

Материал хромированных колец не имеет столь большого значения, как материал нехромированных колец. Это позволяет применять для изготовления хромированных колец высокопрочный модифицированный чугун с шаровидным графитом и сталь.  [10]

Износостойкость пористохромированных колец сильно зависит от структуры пористого слоя, предопределяющей правильность процесса приработки. При правильно проведенном процессе приработки износостойкость хромированных колец в 15 - 20 раз превышает износостойкость обычных чугунных колец.  [11]

Средствами снижения износа являются: точная центровка и соосное направление поршня в цилиндре; равномерное охлаждение цилиндра; очистка всасываемого газа; тщательное удаление формовочной земли из литых каналов цилиндра, окалины и грязи из трубопроводов и аппаратуры; правильный выбор марки смазывающего масла. Износ уменьшают также применением хромированных втулок, хромированных колец при нехромированных втулках и выполнением втулок стальными азотированными.  [12]

Для повышения износостойкости гильз цилиндров применяют хромированные поршневые кольца. Многочисленные исследования показали, что гильзы при применении хромированных колец изнашиваются примерно в 1 5 - 2 0 раза меньше, чем при применении чугунных колец. Хромированные компрессионные кольца изнашиваются меньше в 2 0 - 2 5 раза, а маслосъемные даже в 3 - 4 раза по сравнению с соответствующими чугунными кольцами.  [13]

Для повышения срока службы уллотнительных колец наружную образующую часть двух Трапецеидальных колец покрывают пористым хромом. В этом случае скос не делается, а замок хромированных колец выполняется прямым. Срок службы хромированных колец повышается в 3 - 4 раза, при этом увеличивается также и срок службы цилиндровых втулок.  [14]

Для повышения срока службы уллотнительных колец наружную образующую часть двух Трапецеидальных колец покрывают пористым хромом. В этом случае скос не делается, а замок хромированных колец выполняется прямым. Срок службы хромированных колец повышается в 3 - 4 раза, при этом увеличивается также и срок службы цилиндровых втулок.  [15]



Страницы:      1    2