Cтраница 2
Техническая характеристика регулирующих вентилей типа PC. [16] |
На лицевой стороне щита регулирующей станции аккуратно вырезают отверстия, равные диаметру устанавливаемых приборов. Манометры крепят на особых кронштейнах с таким расчетом, чтобы циферблат находился в одной плоскости с панелью щита. Циферблат обрамляют фронтальным хромированным кольцом. Кольцо крепят к панели металлическими винтами. [17]
Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич. Прнрабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают электро-литич. [19]
Кривые деформация - предел прочности при кратковременных испытаниях на растяжение серого чугуна, содержащего 2 9 % С, 1 75 % Si и 1 15 % Ni. 1 - испытание при 20, сломался. [20] |
Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич. Прирабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают олектро-литич. [21]
Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич, основой из мелко-пластинчатого перлита с равномерно распределенными включениями двойной и частично тройной фосфндной эвтектики при наличии изолированных выделений пластинчатого графита. И рлрабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают электро-литич. [23]
Их помещают в свои обжитые ручьи. Новое хромированное кольцо во всех случаях надо ставить в первое ручей поршня. В случае замены обоих хромированных колец их размещают в первом и третьем ручьях поршня. Острые кромки маслосре-зывающих колец должны быть направлены к нижней головке шатуна. Поршень, кольца и зеркало гильзы обильно покрывают свежим маслом. [24]
Упругость поршневых колец измеряют на специальных весах с помощью гибкой ленты, охватывающей кольцо. При проверке состояния и величины износа поршневых колец может оказаться необходимой замена лишь одних верхних компрессионных колец, так как остальные кольца изнашиваются на двигателе значительно меньше. В этом случае необходимо учитывать следующее: в гильзы цилиндров двигателя, имеющих даже незначительные износы, т рекомендуется устанавливать поршни с новыми верхними хромированными кольцами. [25]
Из-за плохой прирабатываемости колец не обеспечивается достаточное их прилегание к стенкам цилиндра, происходит прорыв газов и интенсивный местный нагрев рабочей поверхности кольца. Отдельные, наиболее размягченные частицы металла отрываются и уносятся потоком газов. Более стойкие структурные составляющие, оказываясь изолированными, тоже поддаются разрушению. Эрозионное изнашивание начинается часто с микроцарапин, возникающих при схватывании поверхностей трения. Эрозионному повреждению в данном случае сопутствует образование белого слоя. Характерно, что на чугунных хромированных кольцах, работающих по азотированной поверхности цилиндра заводского производства, эрозия не наблюдалась. [26]
Кронштейны задней подвески 8 изготовлены из стального литья и крепятся к раме в зоне пятой поперечины. Каждый кронштейн крепится к вертикальным стенкам лонжеронов восемью болтами. К нижней косынке пятой поперечины левый кронштейн крепится восемью шпильками, ввернутыми в кронштейны верхних реактивных штанг 16, а правый кронштейн - восемью болтами. Для обеспечения надежного крепления кронштейна верхних реактивных штанг применены разрезные конические втулки. К нижней части кронштейна задней подвески на шпильках прикреплен кронштейн балансира. В кронштейне балансира расточено отверстие, в которое запрессована ось балансира. Ось полая, с обеих сторон заглушена специальными пробками. С наружной стороны на ось установлен башмак 15 с запрессованными в него втулками из антифрикционного материала. Между башмаком рессоры и кронштейном балансира установлено упорное кольцо 21, которое одной стороной упирается во втулку башмака балансира, а другой - в кронштейн оси балансира. Со стороны кронштейна упорное кольцо уплотнено резиновым кольцом. Сальник, в свою очередь, предохранен от попадания на него грязи и пыли ушютнительным кольцом 23, которое установлено на шейке кронштейна балансира и рабочей кромкой опирается на штампованное хромированное кольцо, запрессованное и раскерненное на башмаке рессоры. Башмак рессоры зафиксирован от осевого смещения гайкой, навинченной на ось балансира. Гайка разрезная и от самопроизвольного отворачивания предохранена болтом с самоконтрящейся гайкой. Полость башмака закрыта крышкой, установленной на прокладке. [27]