Хромированное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Хромированное кольцо

Cтраница 2


16 Техническая характеристика регулирующих вентилей типа PC. [16]

На лицевой стороне щита регулирующей станции аккуратно вырезают отверстия, равные диаметру устанавливаемых приборов. Манометры крепят на особых кронштейнах с таким расчетом, чтобы циферблат находился в одной плоскости с панелью щита. Циферблат обрамляют фронтальным хромированным кольцом. Кольцо крепят к панели металлическими винтами.  [17]

18 Кривые деформация - предел прочности при кратковременных испытаниях на растяжение серого чугуна, содержащего 2 9 % С, 1 75 % Si и 1 15 % Ni. 1 - испытание при 20, сломался при напряжении 29 2 кг / ж м2. 2 - испытание при 230, сломался при напряжении 27 2 кг / жж2. 3 - испытание при 400, сломался при напряжении 28 8 кг / жж2. 4 - испытание при 540, сломался при напряжении 18 6 кг / жж2. [18]

Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич. Прнрабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают электро-литич.  [19]

20 Кривые деформация - предел прочности при кратковременных испытаниях на растяжение серого чугуна, содержащего 2 9 % С, 1 75 % Si и 1 15 % Ni. 1 - испытание при 20, сломался. [20]

Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич. Прирабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают олектро-литич.  [21]

22 Кривые деформация - предел прочности при кратковременных испытаниях на растяжение серого чугуна, содержащего 2 9 % С, 1 75 % Si и 1 15 % Ni. г - испытание при 20, сломался при напряжении 29 2 кг 1мм2. г - испытание при 230, сломался при напряжении 27 2 кг [ мм1. 3 - испытание при i ( 0, сломался при напряжении 28К кг мм -. 4 - испытание при 5 i0. сломался при напряжении. гг1мм2. [22]

Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич, основой из мелко-пластинчатого перлита с равномерно распределенными включениями двойной и частично тройной фосфндной эвтектики при наличии изолированных выделений пластинчатого графита. И рлрабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают электро-литич.  [23]

Их помещают в свои обжитые ручьи. Новое хромированное кольцо во всех случаях надо ставить в первое ручей поршня. В случае замены обоих хромированных колец их размещают в первом и третьем ручьях поршня. Острые кромки маслосре-зывающих колец должны быть направлены к нижней головке шатуна. Поршень, кольца и зеркало гильзы обильно покрывают свежим маслом.  [24]

Упругость поршневых колец измеряют на специальных весах с помощью гибкой ленты, охватывающей кольцо. При проверке состояния и величины износа поршневых колец может оказаться необходимой замена лишь одних верхних компрессионных колец, так как остальные кольца изнашиваются на двигателе значительно меньше. В этом случае необходимо учитывать следующее: в гильзы цилиндров двигателя, имеющих даже незначительные износы, т рекомендуется устанавливать поршни с новыми верхними хромированными кольцами.  [25]

Из-за плохой прирабатываемости колец не обеспечивается достаточное их прилегание к стенкам цилиндра, происходит прорыв газов и интенсивный местный нагрев рабочей поверхности кольца. Отдельные, наиболее размягченные частицы металла отрываются и уносятся потоком газов. Более стойкие структурные составляющие, оказываясь изолированными, тоже поддаются разрушению. Эрозионное изнашивание начинается часто с микроцарапин, возникающих при схватывании поверхностей трения. Эрозионному повреждению в данном случае сопутствует образование белого слоя. Характерно, что на чугунных хромированных кольцах, работающих по азотированной поверхности цилиндра заводского производства, эрозия не наблюдалась.  [26]

Кронштейны задней подвески 8 изготовлены из стального литья и крепятся к раме в зоне пятой поперечины. Каждый кронштейн крепится к вертикальным стенкам лонжеронов восемью болтами. К нижней косынке пятой поперечины левый кронштейн крепится восемью шпильками, ввернутыми в кронштейны верхних реактивных штанг 16, а правый кронштейн - восемью болтами. Для обеспечения надежного крепления кронштейна верхних реактивных штанг применены разрезные конические втулки. К нижней части кронштейна задней подвески на шпильках прикреплен кронштейн балансира. В кронштейне балансира расточено отверстие, в которое запрессована ось балансира. Ось полая, с обеих сторон заглушена специальными пробками. С наружной стороны на ось установлен башмак 15 с запрессованными в него втулками из антифрикционного материала. Между башмаком рессоры и кронштейном балансира установлено упорное кольцо 21, которое одной стороной упирается во втулку башмака балансира, а другой - в кронштейн оси балансира. Со стороны кронштейна упорное кольцо уплотнено резиновым кольцом. Сальник, в свою очередь, предохранен от попадания на него грязи и пыли ушютнительным кольцом 23, которое установлено на шейке кронштейна балансира и рабочей кромкой опирается на штампованное хромированное кольцо, запрессованное и раскерненное на башмаке рессоры. Башмак рессоры зафиксирован от осевого смещения гайкой, навинченной на ось балансира. Гайка разрезная и от самопроизвольного отворачивания предохранена болтом с самоконтрящейся гайкой. Полость башмака закрыта крышкой, установленной на прокладке.  [27]



Страницы:      1    2