Cтраница 1
Телескопическое кольцо /, состоящее из двух полуколец, является элементом телескопического соединения ( рис. 5.9, а), позволяющего шарнирно стыковать корпуса форсажных камер. [1]
Нестационарное тепловое состояние телескопического кольца характеризуется семейством кривых ( рис. 3.3, б), построенных по результатам термометрирования в точках 1 - 3 ( рис. 3.3, а) в течение характерного периода теплового режима при стендовых испытаниях. Наиболее интенсивно прогреваются тонкостенные оболочки корпусных элементов. Следует подчеркнуть, скорость изменения характерной температуры ( кривая /) телескопического кольца при выходе на стационарный режим, а также скорость охлаждения существенно ниже, чем у соединяемых корпусных деталей ( кривые 2 и J), так что умеренная скорость изменения температуры ( около 300 С / мин) на переходных участках, по-видимому, не вызывает заметных температурных напряжений в кольце. [3]
Нестационарное тепловое состояние телескопического кольца характеризуется семейством кривых ( рис. 3.3, б), построенных по результатам термометрирования в точках 1 - 3 ( рис. 3.3, а) в течение характерного периода теплового режима при стендовых испытаниях. Наиболее интенсивно прогреваются тонкостенные оболочки корпусных элементов. Следует подчеркнуть, скорость изменения характерной температуры ( кривая 1) телескопического кольца при выходе на стационарный режим, а также скорость охлаждения существенно ниже, чем у соединяемых корпусных деталей ( кривые 2 и 3), так что умеренная скорость изменения температуры ( около 300 С / мин) на переходных участках, по-видимому, не вызывает заметных температурных напряжений в кольце. [5]
Последующий расчет малоцикловой долговечности телескопического кольца выполняем на основании принятой выше схематизации режимов нагружения и циклического деформирования в зонах возможных разрушений, используя деформационно-кинетический критерий предельного состояния. [6]
Оценим возможность усталостного разрушения телескопического кольца при малоцикловом нагружении. [7]
Последующий расчет малоцикловой долговечности телескопического кольца выполняем на основании принятой выше схематизации режимов нагружения и циклического деформирования в зонах возможных разрушений, используя деформационно-кинетический критерий предельного состояния. [8]
Оценим возможность усталостного разрушения телескопического кольца при малоцикловом нагружении. [9]
Кривые малоцикловой усталости модели для изотермических ( кривые 1 - 3 и неизотермического ( кривая 4 режимов термомеханического нагружения. [10] |
Таким образом, моделирование условий разрушения телескопического кольца показало, что в стендовых испытаниях и в условиях эксплуатации возможны режимы нагружения, при которых разрушения имеют малоцикловой характер. [11]
Выполненная расчетно-экспериментальная оценка долговечности деталей типа телескопического кольца в условиях малоциклового нагружения основана на представлении процесса неизотермического термомеханического нагружения в виде последовательности процессов механического нагружения при постоянных температурах. [12]
Кривые малоцикловой усталости модели для изотермических ( кривые 1 - 3 и неизотермического ( кривая 4 режимов термомеханического нагружения. [13] |
Таким образом, моделирование условий разрушения телескопического кольца показало, что в стендовых испытаниях и в условиях эксплуатации возможны режимы нагружения, при которых разрушения имеют малоцикловой характер. [14]
Выполненная расчетно-экспериментальная оценка долговечности деталей типа телескопического кольца в условиях малоциклового нагружения основана на представлении процесса неизотермического термомеханического нагружения в виде последовательности процессов механического нагружения при постоянных температурах. [15]