Телескопическое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Телескопическое кольцо

Cтраница 1


Телескопическое кольцо /, состоящее из двух полуколец, является элементом телескопического соединения ( рис. 5.9, а), позволяющего шарнирно стыковать корпуса форсажных камер.  [1]

2 Кривые изменения. температуры в характерных точках поверхности цилиндрических корпусов и телескопического кольца за характерный период стендовых термоциклических испытаний.| Кривые, характеризующие термомеханическое погружение телескопического кольца за характерный период эксплуатации. [2]

Нестационарное тепловое состояние телескопического кольца характеризуется семейством кривых ( рис. 3.3, б), построенных по результатам термометрирования в точках 1 - 3 ( рис. 3.3, а) в течение характерного периода теплового режима при стендовых испытаниях. Наиболее интенсивно прогреваются тонкостенные оболочки корпусных элементов. Следует подчеркнуть, скорость изменения характерной температуры ( кривая /) телескопического кольца при выходе на стационарный режим, а также скорость охлаждения существенно ниже, чем у соединяемых корпусных деталей ( кривые 2 и J), так что умеренная скорость изменения температуры ( около 300 С / мин) на переходных участках, по-видимому, не вызывает заметных температурных напряжений в кольце.  [3]

4 Кривые изменения температуры в характерных точках поверхности цилиндрических корпусов и телескопического кольца за характерный период стендовых термоциклических испытаний.| Кривые, характеризующие термомеханическое 0 2 нагружение телескопического кольца за характерный период эксплуатации. [4]

Нестационарное тепловое состояние телескопического кольца характеризуется семейством кривых ( рис. 3.3, б), построенных по результатам термометрирования в точках 1 - 3 ( рис. 3.3, а) в течение характерного периода теплового режима при стендовых испытаниях. Наиболее интенсивно прогреваются тонкостенные оболочки корпусных элементов. Следует подчеркнуть, скорость изменения характерной температуры ( кривая 1) телескопического кольца при выходе на стационарный режим, а также скорость охлаждения существенно ниже, чем у соединяемых корпусных деталей ( кривые 2 и 3), так что умеренная скорость изменения температуры ( около 300 С / мин) на переходных участках, по-видимому, не вызывает заметных температурных напряжений в кольце.  [5]

Последующий расчет малоцикловой долговечности телескопического кольца выполняем на основании принятой выше схематизации режимов нагружения и циклического деформирования в зонах возможных разрушений, используя деформационно-кинетический критерий предельного состояния.  [6]

Оценим возможность усталостного разрушения телескопического кольца при малоцикловом нагружении.  [7]

Последующий расчет малоцикловой долговечности телескопического кольца выполняем на основании принятой выше схематизации режимов нагружения и циклического деформирования в зонах возможных разрушений, используя деформационно-кинетический критерий предельного состояния.  [8]

Оценим возможность усталостного разрушения телескопического кольца при малоцикловом нагружении.  [9]

10 Кривые малоцикловой усталости модели для изотермических ( кривые 1 - 3 и неизотермического ( кривая 4 режимов термомеханического нагружения. [10]

Таким образом, моделирование условий разрушения телескопического кольца показало, что в стендовых испытаниях и в условиях эксплуатации возможны режимы нагружения, при которых разрушения имеют малоцикловой характер.  [11]

Выполненная расчетно-экспериментальная оценка долговечности деталей типа телескопического кольца в условиях малоциклового нагружения основана на представлении процесса неизотермического термомеханического нагружения в виде последовательности процессов механического нагружения при постоянных температурах.  [12]

13 Кривые малоцикловой усталости модели для изотермических ( кривые 1 - 3 и неизотермического ( кривая 4 режимов термомеханического нагружения. [13]

Таким образом, моделирование условий разрушения телескопического кольца показало, что в стендовых испытаниях и в условиях эксплуатации возможны режимы нагружения, при которых разрушения имеют малоцикловой характер.  [14]

Выполненная расчетно-экспериментальная оценка долговечности деталей типа телескопического кольца в условиях малоциклового нагружения основана на представлении процесса неизотермического термомеханического нагружения в виде последовательности процессов механического нагружения при постоянных температурах.  [15]



Страницы:      1    2    3