Cтраница 1
Распределение напряжений. в месте выреза.| Укрепление выреза кольцом. [1] |
Укрепляющее кольцо обычно ставят снаружи аппарата. В этом случае кольцо не подвергается коррозии и приварка его более удобна. [2]
Разрушение сварного шва укрепляющего кольца. [3] |
Укрепляющее кольцо приваривают двумя сварными швами, причем в расчет принимают шов приварки по наружному контуру, сечение по внутреннему контуру не учитывается и идет в запас прочности. [4]
Укрепляющее кольцо необходимо проверять на устойчивость, так как на него действуют сжимающие силы. Аппараты, подведомственные Госгортехнадзору, не разрешается изготовлять с днищами и крышками, сопрягаемыми иод углом. Поэтому днища делают с отбортованными краями. [5]
Распределение напряжений в месте выреза.| Укрепление выреза кольцом. [6] |
Укрепляющее кольцо обычно ставят снаружи аппарата. В этом случае кольцо не подвергается коррозии и приварка его более удобна. [7]
Разрушение сварного шва укрепляющего кольца. [8] |
Укрепляющее кольцо приваривают двумя сварными швами, причем в расчет принимают шов приварки по наружному контуру, сечение по внутреннему контуру не учитывается и идет в запас прочности. [9]
Схема к расчету укрепления выреза. / - корпус. 2 - укрепляющее кольцо. 3 - патрубок. [10] |
Укрепляющее кольцо обычно ставят снаружи аппарата. В этом случае кольцо не подвергается коррозии и его удобнее приваривать. [11]
Укрепляющее кольцо ( см. рис. 55) приваривают двумя сварными швами, причем в расчет принимают шов приварки по наружному контуру; сечение шва по внутреннему контуру не учитывают, что идет в запас прочности. Опасное сечение для наружного сварного шва определяют с учетом половины его длины. [12]
Укрепляющее кольцо приваривают по внутреннему и внешнему периметрам. [13]
Укрепляющее кольцо устанавливается снаружи корпуса, причем площадь сечения кольца должна быть больше площади вырезанного в корпусе сечения. [14]
Укрепляющее кольцо обычно ставят снаружи аппарата. В этом случае кольцо не подвергается коррозии и его удобнее приваривать. Его располагают в нижней части кольца. Во время эксплуатации отверстие должно быть открыто. Это позволяет обнаружить нарушение герметичности основного сварного шва, прикрепляющего патрубок к корпусу аппарата. [15]