Cтраница 2
Вертикальный жаротрубный котел KB-13. [16] |
С 1968 г. Госгортехнадзором запрещен выпуск вертикальных цилиндрических котлов с плоским уторным кольцом. [17]
В целях предупреждения возможных аварий Госгортехнадзором СССР работа вертикальных цилиндрических котлов с плоским уторным кольцом разрешена только на твердом топливе. [18]
Для предупреждения возможных аварий Госгортехнадзор СССР разрешил работу вертикальных цилиндрических котлов с плоским уторным кольцом только на твердом топливе со сниженным давлением. [19]
Соединение штампованного уторноео кольца о наружной и внутренней обечайками стыковыми сварными швами. [20] |
В целях предупреждения возможных аварий Госгортехнадзором СССР работа вертикальных цилиндрических котлов с плоским уторным кольцом разрешена только на твердом топливе. [21]
Для предупреждения возможных аварий Госгортехнадзор СССР разрешил работу вертикальных цилиндрических котлов с плоским уторным кольцом только на твердом топливе со сниженным давлением. [22]
У торное кольцо после удалении сварного.| Приварка уторного кольца вертикального парового кот.ча. [23] |
Котел изготовлен из сталей марок 15К и 20К с толщинами кожуха 13 мм, уторного кольца - 16 мм. [24]
Наибольшее количество трещин обнаруживается в узлах сопряжения корпуса резервуара с днищем - крайних сегментах или окрайках днища, нижнем уторном кольце и нижних поясах. [25]
Схема осадки и смещения покрытия резервуара объемом 5000 м3. [26] |
Кроме того, сама осадка резервуара на слабоуплотненной подушке из местного грунта происходит, как правило, за счет врезки уторного кольца в эту подушку вследствие удельного давления под стенкой резервуара ( особенно с дополнительной нагрузкой от собственной массы покрытия и других временных нагрузок), значительно превышающего давление под остальной частью днища. [27]
В нижней части котла расположены четыре небольших лючка, служащие для осмотра, очистки и промывки нижней части кольцевого пространства и уторного кольца. [28]
В вертикальных цилиндрических котлах, работающих на газообразном или жидком топливе, возможны вьшучины в стенках внутренней обечайки вследствие ее перегрева из-за разрушения обмуровки, защищающей уторное кольцо, и дефекты в сварных швах уторного и шуровочного колец. [29]
В вертикальных цилиндрических котлах, работающих на газообразном или жидком топливе, проверяют состояние обмуровки, защищающей от перегрева нижнюю часть внутренней цилиндрической обечайки в зоне уторного кольца. В этих котлах особенно опасны выпучины в стенках внутренней обечайки и дефекты в сварных швах уторного и шуровочного колец. [30]