Уторное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Уторное кольцо

Cтраница 4


Паровой котел взорвался вследствие нарушения администрацией предприятия элементарных требований правил безопасной эксплуатации паровых котлов. Во время длительной остановки котел не консервировался, вследствие чего сварной шов соединения уторного кольца с кожухом котла был поражен коррозией на глубину до 3 мм.  [46]

Давление в котле резко повысилось выше допустимого, в сварном соединении кожуха котла с уторным кольцом создались недопустимо высокие напряжения, вызвавшие отрыв кожуха по дефектному сварному шву.  [47]

В вертикальных цилиндрических котлах, работающих на газообразном или жидком топливе, следует проверять состояние обмуровки, защищающей от перегрева нижнюю часть внутренней цилиндрической обечайки в зоне уторного кольца. В этих котлах особенно опасны выпучины в стенках внутренней обечайки и дефекты в сварных швах уторного кольца.  [48]

Для предупреждения аварий вертикальных цилиндрических котлов следует обеспечить работу на безнакипном водном режиме. Для лучшего удаления шлама из полости уторного кольца ( особенно у котлов с внутренними по уторному кольцу косынками) следует по согласованию с заводом-изготовителем устраивать дополнительные спускные штуцеры. При работе котла на жидком или газообразном топливе необходимо, предусматривать смотровые отверстия для наблюдения за состоянием защитной срутеровки уторного кольца котла. Следует систематически проверять состояние газонаправляющих перегородок у кипятильных труб.  [49]

Изготовляемые в настоящее время вертикальные цилиндрические котлы не отвечают современному уровню развития котельной техники и имеют существенные недостатки. Наличие внутренней цилиндрической обечайки ( жаровой трубы), соединенной с наружным корпусом котла с помощью уторного кольца, снижает надежность и безопасность эксплуатации котлов. При деформациях внутренней обечайки, вследствие упуска воды или отложений накипи, возникает непосредственная опасность отрыва ее от уторного кольца, что приводит к авариям котлов.  [50]

При переводе вертикальных цилиндрических котлов на газообразное или жидкое топливо увеличивается опасность их эксплуатации. При работе на твердом топливе тепловые напряжения топочной камеры сравнительно невелики. Уторное кольцо, расположенное выше колосниковой решетки, находится в зоне низких температур. При работе на газообразном и жидком топливе сжигание происходит во внешних топках, сооружаемых под котлом. Условия работы существенно меняются. Температура в топке и тепловые нагрузки металла повышаются. Уторное кольцо оказывается в зоне с высокой температурой, что при обычной загрязненности шламом внутренней стороны нижней части котла и неудовлетворительной защите футеровкой со стороны топки создает угрозу перегрева стенки котла и аварии.  [51]

При переводе вертикальных цилиндрических котлов на газообразное или жидкое топливо увеличивается опасность их эксплуатации. При работе на твердом топливе тепловые напряжения топочной камеры сравнительно невелики. Уторное кольцо, расположенное выше колосниковой решетки, находится в зоне низких температур. При работе на газообразном и жидком топливе сжигание происходит во внешних топках, сооружаемых под котлом. Условия работы существенно меняются. Уторное кольцо оказывается в зоне с высокой температурой, что при обычной загрязненности шламом внутренней стороны нижней части котла и неудовлетворительной защите футеровкой со стороны топки создает угрозу перегрева стенки котла и аварии.  [52]

В жестком сварном соединении наружной и внутренней обечаек с плоским уторным кольцом гпри форсировках режима и резких колебаниях нагрузки возникают повышенные термические напряжения. Изготовление котлов с плоскими уторными кольцами было запрещено Госгортехнадзором СССР. Заводы начали выпускать котлы с штампованными уторными кольцами, соединяемыми с наружной и внутренней обечайками сварными стыковыми швами, которые легко доступны для проверки качества неразрушающими методами дефектоскопии.  [53]

В жестком сварном соединении наружной и внутренней обечаек с плоским уторным кольцом при форсировках режима и резких колебаниях нагрузки возникают повышенные термические напряжения. Изготовление котлов с плоскими уторными кольцами было запрещено Госгортехнадзором СССР. Заводы начали выпускать котлы с штампованными уторными кольцами, соединяемыми с наружной и внутренней обечайками сварными стыковыми швами, которые легко доступны для проверки качества неразрушающими методами дефектоскопии.  [54]



Страницы:      1    2    3    4