Комакадемия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Комакадемия

Cтраница 3


В письме говорилось: В заявлении, поданном в Президиум Комакадемии тремя его членами, и характеризующим разные недочеты в работе Коммунистической Академии, пожалуй самый тяжкий упрек брошен историческому сектору.  [31]

ОСТРОВИТЯНОВ Константин Васильевич ( 30.5. 1892 - 9.2.196 9), советский экономист и общественный деятель, акад. Комакадемии, Высшей партшколе и Академии обществ, наук при ЦК КПСС, Ин-те экономики АН СССР; в 1947 - 53 директор этого ин-та.  [32]

Решительно покончить с системой совместительства работников Комакадемии, приводящей в ряде случаев к срыву трудовой дисциплины и полной безответственности.  [33]

Помню, на такси рено после доклада Николая Ивановича в Комакадемии о южноамериканском путешествии мы приехали на вокзал, откуда он должен был ехать в Ленинград. Николай Иванович долго рылся в карманах, но денег не нашел: Нет ли у тебя, Шурка.  [34]

Можно ли считать что оппозиционный блок ответственен за подобные выступления Смилги. Пытался ли когда-либо оппозиционный блок отмежеваться от Смилги. Наоборот, он всемерно поощрял Смилгу в его выступлениях в Комакадемии.  [35]

Вместо того чтобы так углублять вопрос о середняке, лучше следовало бы помнить, что в вопросе о расслоении необходимо прежде всего брать основные социальные группы - классы в деревне. Она почти полностью может и должна быть отнесена к середняцкой части, однако она без серьезного обоснования выделена в особую социальную группу. В результате в Контрольных цифрах, как раз в духе некоторых товарищей из Комакадемии, ведутся рассуждения о безусловно середняцкой части и о предпринимательской части деревни.  [36]

Азии и Казахстан), вопросам экономики пром-сти, лесного и с. Белоруссия), экономики труда, развития п размещения производит, сил, использования трудовых ресурсов ( республики Закавказья, Ср. Азии, Казахстан) и др. проблемам. В 193S Комакадемия была упразднена, а ее науч. Ин - т экономики АН СССР стал науч. В АН СССР был передан и Ин - т мирового х-ва н мировой политики, исследовавший проблемы империализма, общего кризиса капитализма н нацнонально-освободпт.  [37]

И, н - т философии Ком академии создан в 1928 па основе существовавшей с 1927 в Комакадемии секции фило-софин ( до 1923 - Ин - т науч. Комакадемии влился Ин - т науч. Ленинградского отделения Комакадемии, переданный в 1936, как и московский И.  [38]

ГЕРЦВАХ Моисей Ильич ( 30.9.190 2 - 18.7.193 8), советский экономист. В 1926 - 1933 работал в Ин-те мирового х-ва и мировой политики при Комакадемии.  [39]

И, н - т философии Ком академии создан в 1928 па основе существовавшей с 1927 в Комакадемии секции фило-софин ( до 1923 - Ин - т науч. Комакадемии влился Ин - т науч. Ленинградского отделения Комакадемии, переданный в 1936, как и московский И. В 1930 при директорате был создан Ученый совет. Комакадемии неоднократно изменялась в зависимости от задач, направлений и методов исследований.  [40]

Задачи пролетариата в нашей революции, Грозящая катастрофа и как с ней бороться и др.), разработана экономич. В работах послеоктябрьского периода Очередные задачи Советской власти ( 1918), Экономика и политика в эпоху диктатуры пролетариата ( 1919) и др. Ленин дал науч. Ленин отстоял учение Маркса и Энгельса о пролетарской революции и строительстве социализма от извращений оппортунистов и развил дальше основополагающие идеи экономич. Были поставлены и решены вопросы социалистич. Ленин развил учение марксизма о возможности - при определ. В мае 1918 в Москве была создана Социалистич. В Комакадемии были созданы науч.  [41]



Страницы:      1    2    3