Команда - ветвление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Команда - ветвление

Cтраница 3


31 Формат коротких команд условного перехода. [31]

Команды перехода, в которых адрес перехода задается с использованием адресации относительно счетчика команд, называют также командами ветвления. Как показано в разд. Это позволяет уменьшить длину команды ветвления и достичь по-зиционно-независимой программы. Так как команды с короткими ( 1-байтовыми) смещениями являются очень удобными, их используют в большинстве процессоров; типичный формат таких команд показан на рис. 8.2. Смещение интерпретируется как целое число со знаком в дополнительном коде и в случае выполнения условия перехода прибавляется к содержимому счетчика команд. В процессорах 6809 и 68000 имеются также команды условного перехода с длинными ( в 1 слово) смещениями.  [32]

Команда безусловного перехода ( unconditional jump ( unconditional branch) instruction) определяет безусловный переход, т.е. это команда безусловного ветвления.  [33]

Каждое возможное направление дальнейшего выполнения программы принято называть ветвью, поэтому и сами команды с условными операторами называют командами ветвления.  [34]

Первая форма записи команды называется полной, вторая - сокращенной. Команда ветвления используется в ситуации, когда нужно выбрать один из двух вариантов действий в зависимости от некоторого условия.  [35]

В составных командах алгоритмического языка проверяется какое-либо условие. К составным относятся команды ветвления и повторения.  [36]

Команда, которая может быть выполнена без получения операнда из памяти или без возвращения в память результата. Примерами являются команды с непосредственными адресами и команды ветвления.  [37]

Поэтому проблема ссылок вперед возникает только в связи с командами ветвления, когда требуется выполнить передачу управления вперед. Так как символическое имя, использованное в команде ветвления, еще не появилось в программе, ассемблер не может подставить его фактический адрес. Для решения этой проблемы заводится специальная таблица - таблица - ссылок вперед, в которую помещаются записи, содержащие позицию команды ветвления и символ, использованный в ее адресной части. Если этот символ впоследствии определяется, появляясь в поле метки некоторой команды, загрузчику передается директива модифицировать данный адрес во время загрузки. Для ассемблеров типа компиляция - выполнение модификация выполняется немедленно, при этом с помощью записей таблицы ссылок вперед получают позицию команды, использующей данный символ. После этого, естественно, использованная запись исключается из таблицы.  [38]

Осга содержит оператор ветвления ( fork statement) для создания нового процесса в процессоре, определяемом пользователем. Новый процесс запускает процедуру, названную в команде ветвления. Параметры, в том числе объект, могут передаваться новому процессу. Именно так объекты распределяются среди машин.  [39]

У - последовательность нескольких команд алгоритмического языка, выполняющихся одна за другой. Серия может состоять из одной команды, может включать команду ветвления.  [40]

На фазе выполнения команды обычно задействовано АЛУ, устанавливаются или проверяются коды условий в PSW, может происходить обращение к памяти, например, для сохранения результата операции. Содержимое счетчика команд на этой фазе меняется только в командах ветвления или переходов, нарушающих естественную последовательность выполнения команд. После окончания фазы выполнения ЦП снова переходит к фазе выборки, т.е. к выполнению следующей команды.  [41]

Аналогичные команды, используемые в некоторых типах микропроцессоров, могут называться командами ветвления. Как правило, между этими классами команд различия незначительны или вообще отсутствуют.  [42]

EXIT, и тогда команда HALT используется для того, чтобы программа могла остановиться. Кроме того, существуют программы, которые выполняются бесконечно; в этом случае последней командой программы будет команда ветвления.  [43]

В традиционном программировании команды устанавливаются в жесткой фиксированной последовательности. По умолчанию, после выполнения i - й команды выполняется ( 1 1) - я команда, если i-я команда не является командой ветвления. Все места ветвления в традиционном программировании указываются явно. Подобный способ программирования удобен в тех случаях, когда последовательность обработки мало зависит от обрабатываемых данных, т.е. тогда, когда ветвление является исключением, а не нормой.  [44]

Регистр флагов FL содержит условные одноразрядные признаки-маски, или флаги, управляющие прохождением программы в ПК; флаги работают независимо друг от друга, и лишь для удобства они помещены в единый регистр. Всего в регистре содержится 9 флагов: 6 из них статусные, отражают результаты операций, выполненных в компьютере ( их значения используются, например, при выполнении команд условной передачи управления - команд ветвления программы), а 3 других - управляющие, непосредственно определяют режим исполнения программы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4