Аварийная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Аварийная команда

Cтраница 1


Аварийная команда на каждом эксплуатационном участке должна быть всегда в полной готовности к выезду на аварию в любое место участка. В распоряжении бригады должен быть исправный транспорт, полный комплект инструментов, приборов, оборудования и материалов, необходимых для производства аварийных работ. Каждый работник бригады должен четко знать свои обязанности и место в общем процессе работ по ликвидации аварий.  [1]

Для решающих или аварийных команд необходимо выделить минимальное количество элементов. Если случайное включение кнопки может создать аварийное положение, то ее следует закрыть крышкой или поместить в углубление панели. Цвет кнопки должен контрастировать с цветом панели.  [2]

Заводы-автоматы требуют создания аварийных команд и команд надзора, состоящих из людей особенно высокой квалификации.  [3]

Кнопку Сигнал на пульте отпускают, и снова подается сигнал аварийной команды 3400 Гц, а схема защиты остается включенной, подготовив кран к работе.  [4]

Информация от устройств измерения и контроля поступает на логические устройства формирования аварийных команд, регуляторы мощности и температуры, а также на указатели, самописцы и сигнализаторы.  [5]

Такие въезды необходимы как для нор мальной эксплуатации станции, так и для проезда пожарных и аварийных команд в случае пожара или разрыва емкости.  [6]

В штаты восстановительных поездов входят постоянные кадры ( основной штат) и резервные ( заранее укомплектованные работниками без отрыва от производства) аварийные команды.  [7]

Этот признак характерен для случая, когда вследствие каких-либо причин уменьшилась емкость, задерживающая выключение герконового реле аварийной платы аварийного и сигнального блока при переключении с подаваемого сигнала аварийной команды частотой 3400 Гц на передачу сигнала команды частотой 2860 Гц для включения пускателей КОТ и КП при нажатии кнопки ЗП на пульте управления, поскольку эти частоты образуются одним и тем же командогенератором.  [8]

9 Схема сигнально-командного устройства ветромера. [9]

Когда скорость ветра достигает предельного значения, превышающего безопасный промежуток времени, срабатывает реле времени Р2, регулируемое сопротивлением Ra, загорается красная сигнальная лампа Л2; подаются звуковой сигнал и аварийная команда на отключение двигателей крана и включение рельсовых захватов или тормозных колодок.  [10]

Включение зеленых фонарей ориентации свидетельствует о прохождении аварийной команды. Для экономии электроэнергии лампа HL отключается.  [11]

Другие включения делать больше не нужно. Затем проверяют наличие этого напряжения, подавая сигнал аварийной команды, поочередно подключая пульт к каждому посту. Далее проверяют работу всей системы. Для этого на кране переключатель SA БПП ставят в положение Д ( дистанционное управление), включают автоматический выключатель в кабине, проверяют, чтобы были закрыты люк и двери кабины. При этом на кабине крана должен загореться белый фонарь.  [12]

Подъемные устройства и такелажную оснастку своевременно подвергают периодическим проверкам и испытаниям. Средства связи должны обеспечивать четкую передачу необходимой информации, распоряжений и аварийных команд. Каналы, траншеи и проемы закрывают на уровне пола или межэтажного перекрытия съемными плитами или щитами. Предусматривают места для хранения в закрытом виде обтирочных материалов и запаса масла. Назначают ответственного за поддержание чистоты. Оборудование компрессорной установки и трубопроводы во избежание накопления статического электричества тщательно заземляют и периодически проверяют надежность заземления. Всасывание газа ( воздуха) без достаточной очистки от пыли или взвешенных твердых частиц не допускается. Для таких ламп и трансформаторов используют кабели и шнуры в резиновой оболочке. Состояние изоляции проверяют ежемесячно.  [13]

Данный признак свидетельствует о том, что цепь прохождения сигнала команды от пульта до аварийного блока, цепь включения сигнального пускателя, а также блоки питания исправны. Следовательно, вероятнее всего поврежденными могут быть: герконовое реле, транзисторы или избирательная ячейка платы аварийной команды аварийного блока, а также монтажные провода или контакты разъема этого блока. Для определения места неисправности необходимо посредством SA ( БПП) отключить напряжение 220 В, открыть крышку шкафа блока коммутации и БП. После этого следует включить SA БПП, подать на аппаратуру напряжение 220 В.  [14]

Куда же должен был хлынуть поток безработных. Первый ответ, который приходит в голову, - на заводы-автоматы, так как, очевидно, даже заводам-автоматам всегда будет нужно значительное количество аварийных команд, квалифицированных мастеров и специалистов в области программирования и приспособления машин к выполнению отдельных специфических задач. В процессе автоматизации неквалифицированные заводские рабочие, естественно, должны будут постепенно обучаться и подниматься на более высокие производственные ступени. В связи с этим вопрос о возможностях повышения квалификации рабочих приобретает жизненно важное значение.  [15]



Страницы:      1    2