Cтраница 1
Аварийная команда на каждом эксплуатационном участке должна быть всегда в полной готовности к выезду на аварию в любое место участка. В распоряжении бригады должен быть исправный транспорт, полный комплект инструментов, приборов, оборудования и материалов, необходимых для производства аварийных работ. Каждый работник бригады должен четко знать свои обязанности и место в общем процессе работ по ликвидации аварий. [1]
Для решающих или аварийных команд необходимо выделить минимальное количество элементов. Если случайное включение кнопки может создать аварийное положение, то ее следует закрыть крышкой или поместить в углубление панели. Цвет кнопки должен контрастировать с цветом панели. [2]
Заводы-автоматы требуют создания аварийных команд и команд надзора, состоящих из людей особенно высокой квалификации. [3]
Кнопку Сигнал на пульте отпускают, и снова подается сигнал аварийной команды 3400 Гц, а схема защиты остается включенной, подготовив кран к работе. [4]
Информация от устройств измерения и контроля поступает на логические устройства формирования аварийных команд, регуляторы мощности и температуры, а также на указатели, самописцы и сигнализаторы. [5]
Такие въезды необходимы как для нор мальной эксплуатации станции, так и для проезда пожарных и аварийных команд в случае пожара или разрыва емкости. [6]
В штаты восстановительных поездов входят постоянные кадры ( основной штат) и резервные ( заранее укомплектованные работниками без отрыва от производства) аварийные команды. [7]
Этот признак характерен для случая, когда вследствие каких-либо причин уменьшилась емкость, задерживающая выключение герконового реле аварийной платы аварийного и сигнального блока при переключении с подаваемого сигнала аварийной команды частотой 3400 Гц на передачу сигнала команды частотой 2860 Гц для включения пускателей КОТ и КП при нажатии кнопки ЗП на пульте управления, поскольку эти частоты образуются одним и тем же командогенератором. [8]
Схема сигнально-командного устройства ветромера. [9] |
Когда скорость ветра достигает предельного значения, превышающего безопасный промежуток времени, срабатывает реле времени Р2, регулируемое сопротивлением Ra, загорается красная сигнальная лампа Л2; подаются звуковой сигнал и аварийная команда на отключение двигателей крана и включение рельсовых захватов или тормозных колодок. [10]
Включение зеленых фонарей ориентации свидетельствует о прохождении аварийной команды. Для экономии электроэнергии лампа HL отключается. [11]
Другие включения делать больше не нужно. Затем проверяют наличие этого напряжения, подавая сигнал аварийной команды, поочередно подключая пульт к каждому посту. Далее проверяют работу всей системы. Для этого на кране переключатель SA БПП ставят в положение Д ( дистанционное управление), включают автоматический выключатель в кабине, проверяют, чтобы были закрыты люк и двери кабины. При этом на кабине крана должен загореться белый фонарь. [12]
Подъемные устройства и такелажную оснастку своевременно подвергают периодическим проверкам и испытаниям. Средства связи должны обеспечивать четкую передачу необходимой информации, распоряжений и аварийных команд. Каналы, траншеи и проемы закрывают на уровне пола или межэтажного перекрытия съемными плитами или щитами. Предусматривают места для хранения в закрытом виде обтирочных материалов и запаса масла. Назначают ответственного за поддержание чистоты. Оборудование компрессорной установки и трубопроводы во избежание накопления статического электричества тщательно заземляют и периодически проверяют надежность заземления. Всасывание газа ( воздуха) без достаточной очистки от пыли или взвешенных твердых частиц не допускается. Для таких ламп и трансформаторов используют кабели и шнуры в резиновой оболочке. Состояние изоляции проверяют ежемесячно. [13]
Данный признак свидетельствует о том, что цепь прохождения сигнала команды от пульта до аварийного блока, цепь включения сигнального пускателя, а также блоки питания исправны. Следовательно, вероятнее всего поврежденными могут быть: герконовое реле, транзисторы или избирательная ячейка платы аварийной команды аварийного блока, а также монтажные провода или контакты разъема этого блока. Для определения места неисправности необходимо посредством SA ( БПП) отключить напряжение 220 В, открыть крышку шкафа блока коммутации и БП. После этого следует включить SA БПП, подать на аппаратуру напряжение 220 В. [14]
Куда же должен был хлынуть поток безработных. Первый ответ, который приходит в голову, - на заводы-автоматы, так как, очевидно, даже заводам-автоматам всегда будет нужно значительное количество аварийных команд, квалифицированных мастеров и специалистов в области программирования и приспособления машин к выполнению отдельных специфических задач. В процессе автоматизации неквалифицированные заводские рабочие, естественно, должны будут постепенно обучаться и подниматься на более высокие производственные ступени. В связи с этим вопрос о возможностях повышения квалификации рабочих приобретает жизненно важное значение. [15]