Аварийная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Аварийная команда

Cтраница 2


Петлеобразователь образует петлю в приямке между разматыватслем и механизмом подачи. Величина петли регулируется тремя фотоэлементами: нижний луч фотоэлемента подает команду на выключение электромагнитной муфты и включение тормоза привода разма-тывателя; средний луч фотоэлемента подает команду на включение электромагнитной муфты н выключение тормоза привода разматывателн; верхний луч фотоэлемента, расположенный несколько ниже уровня оси барабана разматывателя, подает аварийную команду па остановку механизма подачи.  [16]

17 Трюки с падениями. [17]

Водные трюки включают в себя ныряние, съемки в бурной воде, трюки на скоростных лодках и морские бои. Опасностями являются риск утонуть, гипотермия в холодной воде, подводная обструкция и зараженная вода. Аварийные команды, включающие профессиональных спасателей на воде, должны быть всегда наготове во время водных трюков. Наличие у исполнителей и операторов, работающих под водой, сертификата ныряльщика и запасное дыхательное оборудование тоже являются мерами безопасности.  [18]

В качестве источника питания электроэнергией предусматривается установка синхронного генератора мощностью 28 кет. Привод генератора осуществляется от автомобильного двигателя через коробку отбора мощности и обязательно через автоматический регулятор для числа оборотов генератора в зависимости от нагрузки сварного агрегата. Генератор, устанавливаемый за сидением водителя, выступает в помещение аварийной команды. Он закрывается столом с откидными бортами.  [19]

В качестве источника питания электроэнергией предусматривается установка синхронного генератора мощностью 28 кет. Привод генератора осуществляется от автомобильного двигателя через коробку отбора мощности. Генератор, устанавливаемый за сидением водителя, выступает в помещение аварийной команды. Он закрывается столом с откидными бортами.  [20]

Но я вполне допускаю, что в Индии можно избегнуть тоски и нищеты Манчестера пли Чикаго, если на ранней стадии индустриализации ввести в строй заводы-автоматы. Заводы-автоматы создают потребность не н дешевой рабочей силе, а в наиболее квалифицированных ученых-инженерах и небольших группах относительно высоко квалифицированных опытных рабочих аварийных команд и команд надзора. Совершенно очевидно, что яа несколько десятилетий Индия может обеспечить достаточное количество тех и других, в то же время в этой стране понадобилось бы почти столетие на то, чтобы создать большое количество достаточно квалифицированных рабочих, которые были бы в состоянии обеспечить себе мало-мальски достойное существование.  [21]

Исполнительный механизм представляет собой полупроводниковое реле времени Р2, выполненное на триоде ПТЗ, срабатывающее при заданных скоростях ветра, которые действуют в течение определенного промежутка времени. Выдержка времени данного реле выбирается из условий длительности безопасно допустимого порыва ветра. Когда значения скорости ветра достигают предельных и действуют в течение промежутка времени, превышающего безопасный, включается сигнальная лампочка красного цвета, звуковая сигнализация и дается аварийная команда на отключение двигателя грузовой лебедки, отключение механизма перемещения крана и включение тормозных рельсовых захватов или тормозных колодок. Выдержка реле времени регулируется сопротивлением РЗ. Одновременно на шкале измерительного прибора определяется скорость воздушного потока.  [22]

Процесс транспортировки сельскохозяйственных химикатов должен быть тщательно изучен в целях выбора самого безопасного маршрута, который минимизирует экспозиции, если происходит несчастный случай. Для дорожно-транспортных происшествий должен быть внедрен план действий в случае аварии при транспортировке. Этот план должен включать в себя информацию об известном номере телефона аварийной службы, персонале компании, отвечающем на звонки, и в некоторых случаях об аварийной команде, выезжающей на место происшествия.  [23]

Техническая структура СУЗ представлена на рис. 4.13. В ее состав входят комплексы средств подсистем измерения и контроля, управления, защиты. Измерение, контроль и регистрация мощности, а также вычисление времени удвоения мощности осуществляются в широком диапазоне ( от 10 - 8 до 100 % номинальной мощности), разделенном на три поддиапазона, в каждом из которых применяется определенный тип датчиков ( счетчики нейтронов, импульсные и токовые ионизационные камеры) и вторичной аппаратуры. Для обеспечения повышенной надежности контроля в каждом поддиапазоне используются по три идентичных независимых канала, включающих в себя датчик и вторичную аппаратуру. Информация от устройств измерения и контроля поступает на логические устройства формирования аварийных команд, регуляторы мощности и температуры, а также на указатели, самописцы и сигнализаторы.  [24]

25 Блок-схема кодово-частотной системы телеуправления. [25]

ПТМ начинается подачей команды, которая подготовляет цепи управляющих реле. Затем подается команда, определяющая направление движения механизма и вводятся ступени ускорения. Остановка механизма осуществляется подачей нулевой команды. При обрыве линии связи или прекращении подачи всех сигналов с передающего пункта автоматически действует аварийная команда, состоящая из шести бестоковых посылок.  [26]

Основная обязанность команд, которые оказывают помощь при ситуациях, связанных с применением или выбросом опасных веществ, сдерживать и контролировать выброс. Данная деятельность может оказаться исключительно опасной, особенно, если инцидент связан со взрывчатыми веществами или высокотоксичными газами, такими как газообразный хлор. Ответственный за ликвидацию аварии должен принимать решения по поводу предпринимаемых мер для ее ликвидации. При сложных авариях, таких как сход с рельсов нескольких вагонов или взрыв на предприятии с последовавшим за ним пожаром, иногда требуется значительное время для выработки плана ликвидации. При некоторых обстоятельствах, представляющих особую опасность для персонала аварийных команд, может быть принято решение не предпринимать никаких специальных мер, а дать возможность опасному веществу выйти в окружающую среду.  [27]

Помимо кнопочной панели центральный пульт АЛ оснащают световым табло, на котором высвечивается информация о состоянии отдельных станков и механизмов, а также сигналы системы автоматической диагностики неисправностей. На АЛ, технологический процесс которых включает ручные операции, устанавливают оперативные пульты, содержащие кнопки и сигнальные лампы оперативного управления. На этих пультах обычно предусматривают кнопки Предварительный пуск и Отмена команды. Кнопку Предварительный пуск нажимают после завершения работы, которую должен выполнить оператор в течение данного цикла. Команда, подаваемая нажатием этой кнопки, запоминается системой управления и служит непременным условием начала очередного цикла. При этом на оперативном пульте загорается сигнальная лампа готовности к продолжению работы. В аварийных ситуациях оператор может отменить поданный сигнал нажатием кнопки Отмена команды. В отдельных случаях для обеспечения безопасности оператора предусматривают подачу пусковой команды путем одновременного нажатия двух кнопок, установленных на оперативном пульте ( пультах) на расстоянии 300 - 600 мм относительно друг друга. При подаче такой команды оператор вынужден действовать двумя руками, благодаря чему исключается опасность его травмирования в рабочей зоне станка. Наладочные пульты, устанавливаемые на силовых агрегатах АЛ, предназначены для управления необходимыми перемещениями механизмов в наладочном режиме, а также для обеспечения возможности подачи аварийных команд ( Стоп, Назад, Аварийный стоп и др.) в любом режиме работы оборудования.  [28]



Страницы:      1    2