Cтраница 1
Командоконтроллер представляет собой небольшой кулачковый контроллер с контактами, не имеющими системы дугогашения и рассчитанными лишь на небольшие токи цепей управления. Командоконтроллеры применяются для управления двигателями, работающими в напряженном повторно-кратковременном режиме. Из эксплуатационных данных известно, что в этом режиме они являются более удобными аппаратами, чем кнопки управления, так как по положению рукоятки можно судить о том, вращается ли двигатель, а также и о направлении его вращения. [1]
Командоконтроллеры изготовляются в большом числе модификаций как по числу контактов, так и по числу положений. [2]
Командоконтроллеры изготавливаются в большом числе модификаций как по числу контактов, так и по числу положений. [3]
Командоконтроллер может переводиться сразу в крайнее положение, так как контакторы ускорения включаются только после истечения выдержек времени, на которые настроены соответствующие реле ускорения. [4]
Командоконтроллеры, требующие приложения значительных усилий, должны устанавливаться у переднего края пульта. [5]
Командоконтроллер предназначен для частых повторных дистанционных переключений оперативных цепей. [6]
Командоконтроллер ( рис. 18 - 5 6) имеет три положения: нулевое, для хода1 вперед и назад. При включении схемы срабатывает реле РН, которое затем самоблокируется. При срабатывании защиты размыкаются контакты реле защиты, отключающие реле РН, и после этого отключается система управления. [7]
Командоконтроллеры, требующие приложения значительных усилий, во всех случаях должны быть установлены у переднего края пульта. [8]
Общин вид командоконтроллера серии КП 1000. [9] |
Командоконтроллеры являются аппаратами ручного управления. [10]
Общин вид командоконтроллера серии КП 1000. [11] |
Командоконтроллеры могут встраиваться в кресло крановщика, пульт управления, а также устанавливаться самостоятельно. [12]
Исполнения контроллеров по таблицам включения контактов. [13] |
Командоконтроллеры с удлиненной рукояткой предназначены для встраивания в кресло крановщика. Рукоятка здесь связана с кулачковым барабаном через кулисный привод, смонтированный на командоконтролле-ре. Такой привод даст возможность уменьшить угол поворота рукоятки до 25, что важно с точки зрения удобства обслуживания нескольких командоконтроллеров, встраиваемых в кресло. [14]
Контактная система командоконтроллера. [15] |