Cтраница 2
Командоконтроллеры применяются для производства переключений в цепях управления сложных схем автоматизированного электропривода при большой частоте переключений и когда требуется строгое чередование в последовательности действий отдельных механизмов. Большей частью это аппараты с ручным приводом, но они могут иметь и двигательный привод, тогда их иногда называют программным реле. [16]
Командоконтроллер состоит из ряда контактных элементов и соответствующих конструктивных деталей, замыкающих или размыкающих эти элементы в зависимости от угла поворота. Конструкции командоконтроллеров разнообразны и отличаются числом шайб и положений, приводом, частотой переключений, способами регулирования и другими устройствами. [17]
Командоконтроллер рассчитан на одновременное управление двумя электродвигателями. Его нечетные контакты управляют одним электродвигателем, а четные - другим, причем на первой скорости ( см. фиг. Вывод ступеней сопротивления в цепи обмотки ротора обоих электродвигателей производится одновременно. [18]
Схема устройства с конеч - Q ным ( путевым выключателем. [19] |
Командоконтроллер состоит из барабана, контактной рейки и плиты ( основания), заключенных в защитную оболочку. Барабан представляет собой центральный вал 2 с набором переключающих шайб 3, на которых устанавливаются включающие 1 и отключающие 4 кулачки. [20]
Командоконтроллеры имеют большое число модификации по схеме замыканий, типу привода и форме исполнения. Они изготовляются с ручным, педальным и рычажным приводом, с устройствами для одновременного поворота двух рукояток и с ограниченным углом поворота. [21]
Силовой пункт с предохранителем СП. [22] |
Командоконтроллеры представляют собой небольшие кулачковые контроллеры, предназначенные для переключений в цепях управления с небольшими токами. Командоконтроллеры заменяют кнопки включения контакторов или пускателей, непосредственно включающих силовые цепи электродвигателей. Командоконтроллеры выпускают с разным числом контактов и рукояток. К схемам управления с командоконтроллерами прилагают таблицу включения его контактов при различных положениях рукояток. [23]
Командоконтроллер ЗКУ. 008. [24] |
Командоконтроллер состоит из приводного узла, микровыключателей и кожуха. В направляющей приводного узла перемещается шток с укрепленной на нем гребенкой. При перемещении приводного рычага в крайнее левое положение шток с гребенкой освобождается и начинает перемещаться в направляющей под действием пружины. [25]
Командоконтроллеры применяются для производства переключений в цепях управления сложных схем автоматизированного электропривода при большой частоте переключений и когда требуется строгое чередование в последовательности действия отдельных механизмов. Они предназначены для работы в цепях до 440 в постоянного и 500 в переменного тока. [26]
Командоконтроллер состоит из ряда контактных элементов и соответствующих конструктивных деталей, замыкающих или размыкающих контактные элементы в зависимости от угла поворота вала. По конструктивному исполнению различают плоские, барабанные и кулачковые командоконтроллеры. Устройство их аналогично устройству рассмотренных выше силовых контроллеров. [27]
Командоконтроллеры могут иметь и моторный электропривод, тогда их иногда называют программным реле. [28]
Командоконтроллер состоит из ряда контактных элементов и соответствующих конструктивных деталей, замыкающих или размыкающих контактные элементы в зависимости от угла поворота вала. По конструктивному исполнению различают - плоские, барабанные и кулачковые командоконтроллеры. Устройство их аналогично рассмотренным выше силовым контроллерам. [29]
Командоконтроллер - многопозиционный аппарат, управляющий катушками контакторов, главные контакты которых включены в силовые цепи электрических машин, трансформаторов и резисторов. Контроллер - это также многопозиционный аппарат, предназначенный для управления электрическими машинами и трансформаторами путем коммутации непосредственно силовых цепей обмоток машин, трансформаторов, а также резисторов. С помощью контроллеров ( и ко-мандоконтроллеров) могут осуществляться пуск, регулирование скорости, реверсирование и остановка двигателей. [30]