Учебно-производственный комбинат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Учебно-производственный комбинат

Cтраница 3


Министерство просвещения СССР, министерства и ведомства СССР, Советы Министров союзных и автономных республик обязаны принять меры к улучшению работы межшкольных учебно-производственных комбинатов, учебных цехов и участков предприятий ( организаций) по организации трудового обучения в них учащихся VIII - XI ( XII) классов.  [31]

Сейчас особенно важно повсеместно создавать благоприятные условия, позволяющие привлечь всех старшеклассников к общественно полезному труду в составе учебных цехов предприятий, межшкольных учебно-производственных комбинатов, ученических производственных бригад, школьных лесничеств, лагерей труда и отдыха.  [32]

К нуждам образования относится имущество, используемое для курсовой сети по профессиональной подготовке и переподготовке населения, для дошкольных и других учреждений образования, учебно-производственных комбинатов и учебных участков, учебно-опытных, опытных хозяйств, мастерских, цехов, ведущих подготовку и переподготовку рабочих и специалистов.  [33]

Используя для трудового обучения школьников суще-ствующую учебно-производственную базу профессиональной подготовки рабочих, предприятия химической промышленности должны приступить к созданию на правах структурных подразделений школьных и межшкольных мастерских, учебно-производственных комбинатов, учебных цехов и участков, отдельных ученических рабочих мест, лагерей труда и отдыха, выделять оборудование, технику, материалы, оплачивать труд школьников, направлять специалистов и рабочих в качестве мастеров производственного обучения, организовать производительный труд учащихся, проводить с ними воспитательную работу, развивать их техническое творчество и профессиональную ориентацию.  [34]

Принято решение установить с 1986 / 87 учебного года наполняемость учебных групп в сельских межшкольных учебно-производственных комбинатах 20 - 25 человек, осуществлять с указанного учебного года деление учебных групп межшкольных учебно-производственных комбинатов при наличии в них 20 и более человек на две подгруппы при практическом обучении и организации производительного труда учащихся, при необходимости проводить в этих комбинатах обучение учащихся школ автоделу, работе на тракторах, машинописи и основам делопроизводства.  [35]

Больным с умеренно выраженным болевым синдромом, двигательными нарушениями, трофическими расстройствами и благоприятным течением процесса может быть рекомендовано профессиональное обучение на рабочем месте, а также в системе профтехучилищ на учебно-производственных комбинатах. Основной целью профессионального обучения этого контингента больных и инвалидов является приобретение квалифицированных профессий станочников по металлообработке некрупных деталей, монтажников несложных малогабаритных конструкций, наладчиков станков, приборов, экономиста, бухгалтера, товароведа и пр.  [36]

Учебно-материальной базой курсов повышения квалификации могут служить: областные и межобластные лаборатории государственного надзора ( ЛГН и МОЛГН) Госстандарта - областные и городские центры метрологии, кабинеты по качеству и стандартизации, учебно-производственные комбинаты, строительные лаборатории, ведомственные ремонтные и поверочные мастерские и лаборатории измерительной техники.  [37]

Количество свободных рабочих мест для использования труда несовершеннолетних определяется на основе данных, поступающих от работодателей о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также данных о возможностях трудоустройства молодежи в школьных и межшкольных учебно-производственных комбинатах, в цехах и мастерских, учебно-производственных комбинатах ПТУ, малых предприятиях и кооперативах при учебных заведениях и подростковых клубах.  [38]

Рабочие кадры на участок мастера могут поступать из различных источников: по переводу с других участков данного завода, через отдел кадров при приеме работников со стороны, в результате распределения выпускников профтехучилищ или учебно-производственного комбината данного завода ( объединения) после окончания срока обучения. В любом случае необходимо добиваться максимально возможного соответствия личных психофизиологических качеств и профессиональных интересов человека требованиям данной конкретной профессии А что непростая задача.  [39]

К проведению осмотра и технического обслуживания инженерных систем и оборудования тепловых пунктов ( элеваторных узлов, водоподкачек) допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и обучение по соответствующей программе в учебно-производственном комбинате, аттестованные квалификационной комиссией в качестве слесаря-сантехника не ниже 3-го разряда и имеющего 1 - ю квалификационную группу электробезопасности. Перед первичным допуском к работе обслуживающий персонал должен пройти вводный инструктаж по безопасным методам работы непосредственно на рабочих местах.  [40]

В целях улучшения трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ признано необходимым осуществлять обязательное участие школьников в общественно полезном, производительном труде в учебных цехах и на участках предприятий и организаций, в межшкольных учебно-производственных комбинатах, школьных и межшкольных учебных и учебно-производственных мастерских, подсобных хозяйствах, в ученических производственных бригадах и звеньях, школьных лесничествах и других трудовых объединениях.  [41]

Учитывая необходимость разшшш массовых методов профессиональной подготовки в отраслях, связанных с производством и применением средств ВТиИ, можно утверждать, что профессиональная ориентация и обучение основам массовых профессий этого профиля в общеобразовательных школах и меж-школьных учебно-производственных комбинатах составляют ак-тальные. Разумеется, массовое применение технических средств информатики в образовании связано с гораздо более широким фронтом работ, чем обучение массовым профессиям. Опыт использования учебных персональных ЭВМ в реализации национальных программ школьной информатики [6-8] указывает на большой дидактический потенциал применения средств ВТпИ в изучении как общетеоретических, так и прикладных дисциплин. Возрастание роли межпредметных связей в учебном процессе, интенсификация методов обучения и насыщение народного хозяйства средствами ВТиИ - вот те три фактора, которые делают необходимым формирование общего подхода к задачам школьной информатики для всех без исключения компонентов учебного процесса.  [42]

Количество свободных рабочих мест для использования труда несовершеннолетних определяется на основе данных, поступающих от работодателей о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также данных о возможностях трудоустройства молодежи в школьных и межшкольных учебно-производственных комбинатах, в цехах и мастерских, учебно-производственных комбинатах ПТУ, малых предприятиях и кооперативах при учебных заведениях и подростковых клубах.  [43]

Директорам предприятий и организаций, переведенных на новую систему планирования и экономического стимулирования, с согласия трудового коллектива предоставлено право производить выплату вознаграждения по итогам работы предприятия и организации за год квалифицированным рабочим и инженерно-техническим работникам, направленным в качестве мастеров производственного обучения в общеобразовательные школы и межшкольные учебно-производственные комбинаты трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, за счет фонда материального поощрения предприятий и организаций.  [44]

Директорам предприятий и организаций, переведенных на новую систему планирования и экономического стимулирования, с согласия трудового коллектива, предоставлено право производить выплату вознаграждения по итогам работы предприятия и организации за год квалифицированным рабочим и инженерно-техническим работникам, направленным в качестве мастеров производственного обучения в общеобразовательные школы и межшкольные учебно-производственные комбинаты трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, за счет фонда материального поощрения предприятий и организаций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4