Cтраница 3
Электроконтактную сварку стержневой арматуры осуществляют наиболее часто с непрерывным и прерывистым оплавлением. При сварке непрерывным оплавлением подвижные зажимы машины перемещаются с возрастающей скоростью, обеспечивая высокий градиент температур в осевом направлении при интенсивном нагреве оплавляемых торцов. Свариваемые стержни нагреваются в основном за счет теплопроводности металла от источника в зоне контакта и в меньшей степени - теплотой Джоуля - Ленца, выделяемой при протекании тока в стержне. [31]
Электроконтактную сварку стержневой арматуры осуществляют наиболее часто с непрерывным и прерывистым оплавлением. [32]
Модуль упругости стержневой арматуры Es с ростом ее прочности несколько уменьшается и составляет: 2 1 - 105 МПа для арматуры классов A-I, A-II; 2 - 105 МПа для арматуры классов A-III, A-IVC; 1 9 - Ю5 для арматуры класса A-V и термически упрочненной арматуры. [33]
Схема маркировки железобетонных шпал. [34] |
Шпалы со стержневой арматурой в сравнении со струнобетон-ными более дешевы и технология их изготовления проще. [35]
Для каждого класса стержневой арматуры установлены определенные пределы диаметров стержней. [36]
Сетки сварные из стержневой арматуры диаметром до 40 мм. [37]
Профиль и размеры стержневой арматуры зависят от ее класса: стержни арматуры класса А-1 изготовляют круглыми гладкими, стержни классов А - Н, A-III, A-IV, A-V и A-VI - периодического профиля, причем каждому классу должен соответствовать определенный внешний вид и размеры периодического профиля. Арматура периодического профиля представляет собой круглые стержни с двумя продольными ребрами и выступами, идущими по двух или трехзаходной винтовой линии. [38]
Для повышения прочности стержневую арматуру иногда подвергают механической или термической обработке, упрочнению. [39]
Термическому упрочнению подвергают стержневую арматуру четырех классов; упрочнение в ее обозначении отмечается дополнительным индексом т: Ат - Ш, Ат-IV, At-V, At-VI. Дополнительной буквой С указывается на возможность стыкования сваркой, буквой К - на повышенную коррозионную стойкость. Подвергнутая вытяжке в холодном состоянии стержневая арматура класса А - Ш, отмечается дополнительным индексом В. [40]
Допускается также использовать стержневую арматуру класса A-III и арматурную проволоку класса Вр-I. Для предварительно напряженных железобетонных элементов в качестве напрягаемой арматуры применяют арматурную проволоку классов В - П, Вр - П, арматурные канаты классов К-7, К-19 и стержневую арматуру классов A-V и A-VI. Возможно использование для них стержневой арматуры классов A-IV и А-Шв. В условиях воздействия агрессивной среды применяют стержневую горячекатаную арматуру класса A-IV и термомеханически упрочненную арматуру классов Ат - VIK0, Ат-VCK, A-IVK. За нормативные сопротивления Rsn стержневой арматуры, высокопрочной проволоки и арматурных канатов принимают наименьшие контролируемые значения предела текучести ат или а02; для обыкновенной арматурной проволоки Rsn 0 75 ав. [41]
Если конструкция заармирована стержневой арматурой без площадки текучести, то после достижения каким-либо моментом условного предельного значения М0 2 при условном пределе текучести 002 рост момента не приостанавливается, а замедляется. Несущая способность конструкции в этом случае определяется предельным удлинением арматуры или предельной прочностью бетона сжатой зоны. [42]
Если конструкция армирована стержневой арматурой без площадки текучести, то после достижения каким-либо моментом условного предельного значения Мо 2 при условном пределе текучести ао 2 рост момента не приостанавливается, а замедляется. Несущая способность конструкции в этом случае определяется предельным удлинением арматуры или предельной прочностью бетона сжатой зоны. [43]
Железобетонная свая квадратного сечения с круглой полостью. [44] |
Оваи изготовляются со стержневой арматурой класса A-IV, со стержневой термически упрочненной арматурой класса AT-V, с высокопрочной проволокой, с семипрУгаолочной прядью. [45]