Коммерциализация - результат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Коммерциализация - результат

Cтраница 2


ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС рискованный бизнес, ставший основной формой технологических нововведений. Характерен для условий коммерциализации результатов научных исследований в наукоемких отраслях, повышения степени рисков вложений капитала в инновационные сферы. Этим бизнесом занимаются соответствующие фирмы. Они служат начальной ступенью создания продукта, занимаясь отбором и разработкой научной или технической идеи, ее апробацией, созданием образцов и моделей для последующей их передачи на стадию производства.  [16]

ВЕНЧУРНЫЙ ( рисковый) БИЗНЕС - основная форма технологических нововведений. Этот вид предпринимательства характерен для коммерциализации результатов научных исследований в наукоемких и в первую очередь в высокотехнологичных областях, где перспектива не гарантирована и имеется значительная доля риска. Западные инвесторы - создатели рисковых компаний, решившись на реализацию какой-либо идеи, подбирают команду из числа известных менеджеров, юристов, ученых, специалистов-практиков и выделяют средства, необходимые для работы компании в течение первых 2 - 3 - х лет. В дальнейшем роль инвесторов ограничивается в основном оценкой пройденного периода и субсидированием следующих этапов, если имеются промежуточные результаты. Особое внимание уделяется выполнению заранее согласованного бизнес-плана, а соблюдение сроков завершения работ является условием получения дополнительных средств. Инвесторы планируют получение прибыли за счет продажи приобретенных акций после достижения компанией успеха, когда ее акции станут котироваться на фондовой бирже.  [17]

Этот вид предпринимательства характерен для коммерциализации результатов научных исследований в наукоемких и в первую очередь в высокотехнологичных областях, где позитивный результат не гарантирован и имеется значительный риск.  [18]

Этот вид предпринимательства характерен для коммерциализации результатов научных исследований в наукоемких и в первую очередь в высокотехнологичных областях, где успех не гарантирован и имеется значительная доля риска.  [19]

В государственном секторе и научно-исследовательских центрах в частном секторе ГНТ сконцентрированы высококвалифицированные кадры. Это значит, что существуют большие возможности для коммерциализации результатов исследований.  [20]

Именно этим методикам, эффективным для принятия решения о формировании компании, о предоставлении ей кредита или инвестиций, для периодической оценки здорового развития, посвящена начальная статья сборника, подготовленная автором настоящего предисловия. Более подробно эти методики изложены в подготовленном к печати учебном пособии Основы коммерциализации результатов НИОКР и технологий, в рамках подготовки магистров технологического менеджмента по специализации Коммерциализация технологий в Центре коммерциализации технологий АНХ.  [21]

В последнее десятилетие во многих странах мира был выработан принципиально новый подход к вопросам экономического роста и технологического развития, основанный на либерализации экономики и интеграции в мировую хозяйственную систему. Одной из необходимых предпосылок такой интеграции является создание в каждой отдельно взятой стране целостной и эффективной системы правовой охраны и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.  [22]

Значительную роль играют малые инновационные предприятия в странах с развитой рыночной экономикой в развитии научно-технического потенциала этих стран. Основная часть этого потенциала сосредоточена на крупных компаниях, но при этом малые и средние фирмы практически всегда опережают их по части коммерциализации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по широкому кругу товаров.  [23]

Следует отметить, что Королевский Технический Университет и Московский Государственный Университет им. TEMPUS JEP, целью которого является улучшение инновационной инфраструктуры в МГУ. В ходе выполнения проекта и знакомства со шведским опытом стало очевидным, что обучение студентов основам предпринимательства и коммерциализации результатов R & D, a также распространение знаний в этой области является важной компонентой инновационной инфраструктуры университета. В этой связи опыт Королевского Технического Университета и Стокгольмской Школы предпринимательства по подготовке квалифицированных менеджеров в инновационной сфере очень полезен для МГУ.  [24]

Закон о Финансировании Новых Технологий устанавливал правовые основы для нескольких VCIs, включая ККСТ, ККРИ, ККФТ, которые находятся под контролем Совета по финансово-экономическому планированию. Данный закон определял венчурные предприятия как фирмы, ориентированные на новые технологии или на разработку технологических проектов и ограничивал сферу деятельности VCIs исследовательскими проектами в области новых изделий и технологий; коммерциализации результатов НИОКР, а также в области передачи и адаптации технологий.  [25]

К сожалению, однако, им часто не хватает ресурсов развитой рыночной системы, необходимых для эффективного использования этих возможностей. Неразвитость маркетинговой практики и соответствующей информации объясняет отчасти, почему на данный момент рабочей стратегией часто является разработка сразу нескольких линий продукта. При разработке долгосрочной стратегии коммерциализации результатов НИОКР российские руководители научно-исследовательского сектора будут, очевидно, вынуждены следовать примеру некоторых государственных лабораторий США, которые выступают в качестве инкубаторов высоких технологий. Лаборатории ДЭ INEL и Сандия уже применяют прямую поддержку частного сектора, реализующего их технологии.  [26]

Фундаментальные и прикладные теоретические исследования выводятся автором за пределы ПЖЦ товара-новации и рассматриваются в качестве особого интеллектуального товара, имеющего свою рыночную стоимость при продаже. В рассматриваемом случае ее покупателем является инновационная научно-техническая фирма. В качестве составляющих ПЖЦ вводятся такие две важные стадии, как маркетинг и коммерциализация результатов научно-технической деятельности. Именно они определяют целесообразность создания данного нововведения, коммерческие результаты от его реализации и прочность положения инновационной фирмы на рынке научно-технической продукции.  [27]

Однако в отсутствие необходимых партнеров внутри страны эта роль переходит к международному сообществу, чьи помощь и влияние могут оказаться решающими для многих конкретных аспектов инкубации высоких технологий. Кроме того, различные фонды США оказывают помощь российскому научно-исследовательскому сектору в поисках и заключении контрактов с американскими потребителями технологий. Существует ряд американских консалтинговых фирм, которые осуществляют связь российских организаций, заинтересованных в коммерциализации результатов своих НИОКР, с соответствующей отраслью промышленности, которая могла бы использовать их технологии. В результате российские фирмы могут перейти к выпуску прибыльной продукции гражданского назначения, а американские компании - получить доступ к дешевым эффективным технологиям и, возможно, выход на новые ниши рынка. Наконец, распространение американской модели инкубатора технологий в России также требует определенных усилий по обеспечению международной финансовой и технической помощи.  [28]

Матричная подструктура проекта не является центром прибыли фирмы. Результаты руководство фирмы передает в СБЕ, которая реализует нововведение в товар-новацию. Руководство фирмы может создать новую СБЕ ( в том числе из матричной подструктуры проекта) для коммерциализации результатов исследований.  [29]

Согласно макету государственного образовательного стандарта ППО 1 / 6 часть аспирантской программы занимает образовательная компонента. Очевидно, что подробная разработка состава курсов, входящих в блок специальных дисциплин, а также дисциплин для факультативного изучения являются предметом специального анализа применительно к конкретному высшему учебному заведению. Вместе с тем, как показано выше, одной из важных задач совершенствования системы ППО явл яется развитие инновационного вектора науки и активизация подготовки научных кадров с соответствующим инновационным мышлением, нацеленным на коммерциализацию результатов исследований и разработок.  [30]



Страницы:      1    2    3