Cтраница 4
В отличие от душевного пристрастия заниматься любимым научным направлением, когда можно развивать свою ключевую компетенцию ( см. наш предыдущий сборник), коммерциализация технологий как целенаправленный мостик между фундаментальными разработками и НИОКР к рынку и самофинансированию требует постоянной сверки полученных результатов с запросами рынка, поведением конкурентов, возможностью патентной защиты, оценивая разумность предстоящих издержек и шансы вывести разработку на рынок, сохранив конкурентные преимущества. [46]
В условиях растущей конкуренции и существенного удорожания всех стадий общего инновационного процесса ведущие страны больше не могут позволить себе быть пассивными в вопросе коммерциализации технологии, принимая этот процесс как нечто само собой разумеющееся. [47]
В связи с непрерывным ростом наукоемкое любого из окружающих нас продуктов и соответствующим увеличением сопутствующих издержек при продвижении разработок к рынку, проблемы коммерциализации технологий являются проблемами интернациональными. В этой связи надеемся, что читателям будет небезынтересно ознакомиться с докладами, посвященными подходам к управлению инновациями в различных странах, мерам государственной поддержки и общей политики в области инноваций, в том числе и при конверсии оборонной промышленности. [48]
Тематика сборника включает вопросы государственной и международной политики в области управления технологическими инновациями, оценки коммерческого потенциала технологий, управления интеллектуальной собственностью, инфраструктуры коммерциализации технологий. [49]
Выход из создавшейся ситуации видится как в дальнейшем развитии российской правовой системы, так и в установлении тесных профессиональных контактов в сфере правовой охраны и коммерциализации технологий, которые будут активизировать развитие взаимовыгодного международного сотрудничества, содействовать становлению в России цивилизованных законодательных норм и правил поведения. [50]
В этом разделе рассмотрены три вопроса: общий подход к разработке стратегии коммерциализации нового продукта, конкретные варианты стратегии замещения существующего продукта и факторы успеха коммерциализации технологии. [51]
Усиление международной конкуренции, повышение стоимости исследования, стремление привлечь выдающихся ученых и инженеров, а также желание разделить риск, связанный с созданием и коммерциализацией технологий, стимулировало фирмы высоких технологий в конце 80 - х годов объединяться для совместной исследовательской деятельности. [52]
В этом разделе мы рассмотрим три вопроса: общий подход к выработке стратегии коммерциализации для нового товара, конкретные варианты стратегий замены товаров и факторы успеха при коммерциализации технологии. [53]
В условиях дефицита собственных денежных средств у предприятий, а также ограниченности государственной поддержки важнейшим условием активизации инновационной деятельности выступает привлечение финансов из негосударственных источников для целей коммерциализации технологий. [54]