Коммуникабельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникабельность

Cтраница 1


Коммуникабельность позволяет реализовать на практике ос-новнь Те функции управленческого общения: обмен информацией, передачу эмоционального отношения и обеспечение изменения поведения в результате общения. Менеджер постоянно общается с руководителями и подчиненными, с коллегами и друзьями. При этом коммуникабельность зависит не только от врожденных качеств человека, но и от других особенностей: в частности, от адаптивных качеств, т.е. от умения реагировать на изменение ситуации, от стремления доминировать ( или сотрудничать), от поведения в экстремальных ситуациях, от обаяния. Последнее особенно важно для менеджера, так как обаятельные люди пользуются симпатией и доверием. Обаятельный человек обычно отличается профессионализмом и эрудицией, остроумием и психологической защищенностью, неординарной внешностью и независимостью суждений.  [1]

2 Основные свойства элементов внешней среды. [2]

Коммуникабельность характеризуется уровнем отношений между компанией и внешней средой.  [3]

Коммуникабельность требований в системах массового обслуживания, позволяющая разделять место и время приема требований на обслуживание и собственно обслуживания.  [4]

Коммуникабельность современного субъекта предполагает наличие всего арсенала специальных коммуникативных средств личности, которые необходимо использовать в процессе межличностной коммуникации: поддержки, уяснения и регуляции. Они способствуют сохранению качества межличностного взаимодействия и мотивации ее на продолжение. Это позволяет субъекту сохранять его взаимодействие с объектом в соответствующем коммуникативным целям направлении. Таким образом, устанавливается обратная связь в системе субъект-субъект, что очень важно при межличностной коммуникации.  [5]

Наряду с коммуникабельностью и обаянием важнейшим требованием, предъявляемым к личности менеджера, является компетентность. Компетентность, как уже отмечалось, - это прежде всего знание менеджером объекта управления, что предполагает наличие специального образования, общей эрудиции и стремления к самосовершенствованию. Компетентность предполагает также системность мышления и наличие организаторских способностей.  [6]

Внутренняя информированность и коммуникабельность создают здоровый климат и стимулируют деловую активность в среде финансовых менеджеров.  [7]

8 Молодая обезьянка макака-резус поддерживает тесный контакт с обтянутой мягкой фланелью контактной матерью даже в период, когда она сосет снабжающую молоком мать-кормилицу ( по X. Ф. и М. К. Харлоу, 1962. [8]

От этого зависит последующая коммуникабельность с другими людьми, готовность выполнять общественный долг. Если мы и подчеркиваем этот аспект, то остается неоспоримым, что несколько позднее для нормального социального поведения и общественной позиции важны также групповые контакты и другие влияния со стороны общества ( Дж.  [9]

Очень большое значение имеет коммуникабельность человека.  [10]

Умение слушать является критерием коммуникабельности. Однако исследования показывают, что не более десяти процентов людей умеют выслушать собеседника спокойно и целенаправленно. Принято считать, что при установлении контакта главная роль отводится говорящему. Однако анализ общения показывает, что слушатель - далеко не последнее звено в этой цепи. Ричард Стил, известный английский писатель и журналист, живший на рубеже XVII и XVIII веков, советовал, начиная разговор, установить, хочет ли собеседник выслушать вас или надеется, что вы выслушаете его.  [11]

Умение слушать является критерием коммуникабельности. Исследования показывают, что из нас не более десяти процентов умеют выслушать собеседника спокойно и целенаправленно. Принято считать, что при установлении контакта главная роль отводится говорящему. Но анализ общения показывает, что слушатель - далеко не последнее звено в этой цепи.  [12]

Вторая категория требований - требования коммуникабельности и умения работать с людьми - обусловлена связующим положением менеджера в системе коммуникаций на предприятии. Для проведения анализа любой управленческой ситуации менеджер должен обеспечить, как правило, коммуникации между такими субъектами системы, как вышестоящий руководитель, коллеги из родственных подразделений или предприятий, рабочий коллектив ( группы, подразделения или предприятия) и отдельные подчиненные сотрудники. Каждого из субъектов управленческой ситуации менеджер должен уметь объективно распознавать, адекватно ( в соответствии с его стилем и мотивами работы) реагировать и оптимально воздействовать на него для достижения цели деятельности.  [13]

Преимущество эстакадного обустройства заключается в высокой коммуникабельности, независимости строймонтажных, эксплуатационных и ремонтных работ от капризов моря.  [14]

Наконец, позиции должны обладать коммуникабельностью, давать возможность контакта с целевым рынком. Это обычно означает, что они должны быть простыми и незамысловатыми, передаваться посредством интересной имиджевой рекламы или других средств коммуникаций.  [15]



Страницы:      1    2    3    4