Cтраница 1
Коммуникативность представляет собой фундаментальную характеристику агентов в многоагентных системах. [1]
Коммуникативность искусства основывается на возможностях восприятия. В нем эстетическая рефлексия имеет пятиуровневую структуру, сопряженную с определенными типами идентификации и связанную с эстетическими функциями. Идентификации возникают в определенной исторической последовательности: ассоциативная, административная, симпатетическая, катарсическая и ироническая. [2]
По уровню коммуникативности, то есть по степени сосбщаемости и согласия членов группы друг с другом, можно различать несколько категорий членства. Если распределить зти категории в порядке возрастания статуса индивида в группе, то получим такую последовательность: 1) изолированные; 2) не изолированные, но пассивные; 3) активные; 4) звезды. [3]
Стержнем программы коммуникативности, непременным атрибутом его имиджа должны стать единство фирменного стиля и броский рекламный лозунг. Практика многих зарубежных фирм, успешно конкурирующих на международных рынках, подтверждает это. [4]
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОН-НОСТИ, коммуникативности - одно из сравнительно новых направлений в теории и практике маркетинга, предполагающее, что фирма должна создать и поддерживать необходимые двусторонние связи с внешней средой. Необходимый уровень коммуникативности как средство осуществления маркетинга позволяет фирме, с одной стороны, лучше приспосабливаться к изменению внешних условий ее функционирования, а с другой - оказывать в возможных пределах целенаправленное воздействие на эти условия. [5]
В коммерческом деле коммуникативность - это не односторонний, а двусторонний процесс, это не монолог фирмы ( предприятия), а его диалог с покупателями, с рынком сбыта. Эффективность коммуникационного процесса зависит и от налаженной подсистемы обеспечения предприятия рыночной информацией. Необходимо, чтобы все уровни управления, все функциональные звенья в системе маркетинга были обеспечены надежной, достоверной информацией для принятия обоснованных решений по всем аспектам производственно-коммерческой деятельности. [6]
Достижение определенного уровня коммуникативности представляет собой предпосылку для успешного выхода предприятия на рынки зарубежных партнеров. Поэтому программа коммуникативности должна стать составной частью программы экспортного маркетинга, иметь цели, стратегию и средства их достижения. [7]
В силу закономерности коммуникативности, которая проявляется не только между выделенной системой и ее окружением, но и между уровнями иерархии исследуемой системы, каждый уровень иерархической упорядоченности имеет сложные взаимоотношения с вышестоящим и нижележащим уровнями. [8]
Такая программа обладает свойствами доступности и коммуникативности. Если входные данные легко описывать, а выходные просты для понимании и содержат полезную информацию, то она является коммуникативной. [9]
Такое сложное единство со средой названо закономерностью коммуникативности, которая, в свою очередь, легко помогает перейти к иерархичности как закономерности построения всего мира и любой выделенной из него системы. [10]
Следствием этого является ограничение социальных связей, снижение коммуникативности, замкнутость в анализе собственных ощущений. Межличйостные контакты изменяются не только количественно, но и качественно: ограничивается глубина контактов, они становятся поверхностными. Внешняя излишняя разговорчивость прикрывает стремление ограничить контакты. Больные гипертонической болезнью избегают конфликтных ситуаций, становятся повышенно-сенситивными к словесным раздражителям, особенно порицающего характера. Снижение фрустационной толерантности у этих больных сопровождается повышенным восприятием таких эмоциогенных факторов, как дефицит времени, элементы соревнования. [11]
Из вышеизложенного очевидно, что налаживание и развитие уровня коммуникативности и саморефлексии, целеполагание, осознание и порождение индивидуальных целей, социальная значимость являются составляющими творческого процесса образования. [12]
Все приведенные в этом разделе примеры касаются одновременно характеристики коммуникативности программного обеспечения, за исключением второго положительного примера, демонстрирующего структурированность. [13]
Для персонала были приняты следующие принципы: при подборе - коммуникативность, обучаемость, желание работать; при обучении - работа с клиентами, продуктовый ряд, специальные знания; при мониторинге оценивались операционные риски, качество проведения операций, отзывы клиентов, оценка качества работы и мотивация. [14]
Так, в вышеприведенном примере падающий тон эмфатически выделенного слова [ laik ] не является тональным показателем коммуникативности, а слово [ 6a t ], восходящий тон которого служит показателем направленности высказывания, произносится с простым, неэмфатическим ударением. [15]