Cтраница 1
Воздушная коммуникация обоих декарбонизаторов позволяет включать их последовательно, причем любой из декарбонизаторов может работать первым по ходу воздуха или отключаться для перезарядки свежим раствором щелочи. [1]
Воздушные коммуникации испытываются в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. [2]
Для защиты воздушной коммуникации от попадания в нее химически агрессивных веществ ( при внезапном случайном прекращении подачи воздуха) воздух в эжектор следует вводить через обратный клапан. [3]
Скорости в трубах воздушной коммуникации принимают равными скоростям во всасывающих и нагнетательных патрубках. Для устранения потерь следует стремиться к минимально возможным скоростям. [4]
В процессе эксплуатации воздушных коммуникаций компрессоров, в связи с охлаждением трубопроводов, на их внутренней поверхности скапливаются масляные отложения. [5]
Схемы пьезометрических уровнемеров.| Схема пневматичес кого уровнемера. [6] |
Пневматические уровнемеры требуют герметичности воздушной коммуникации и сравнительно сложны; поэтому ими пользуются главным образом для агрессивных и вязких жидкостей, когда другие уровнемеры мало пригодны. [7]
Для обеспечения безопасной эксплуатации воздушных коммуникаций компрессоров необходимо своевременно и полностью удалять из них масляные отложения. Из воздушных коммуникаций и компрессоров их удаляют при помощи маслоотделителей и очисткой ( промывкой) коммуникаций. Маслоотделитель устанавливают на выкидной линии компрессоров до распределительной батареи, а также перед распределительной будкой. Между маслоотделителем и распределительной батареей устанавливают обратный клапан, конструкция которого должна исключать возможность скопления в нем масла. [8]
Для быстрого соединения и демонтажа воздушных коммуникаций используют специальные соединения. [9]
Используются действующие на печах форсунки и воздушные коммуникации для сжигания газа и мазута. [10]
Сжатый воздух в цистерну подается по воздушной коммуникации, состоящей из воздушного коллектора, служащего пультом управления, и системы воздухопроводов. [11]
Перед началом работы нужно проверить герметичность соединения воздушных коммуникаций. [12]
При эксплуатации пресс-автоматов необходимо постоянно следить за исправностью воздушных коммуникаций, систем воздухо-распределения, фильтров, золотников, предохранительных клапанов. [13]
Ремонт оборудования разрешается только после уменьшения давления на воздушных коммуникациях до атмосферного. [14]
После обкатки карусельного агрегата должны быть испытаны все его газовые и воздушные коммуникации на прочность ( гидравлически) и на плотность ( пневматически) с обмыливанием. [15]