Cтраница 1
Внутренние коммуникации осуществляются в рамках самой организации - и источник и получатель находятся внутри организации. Корпоративная газета - информационный листок для занятых, собрания сотрудников подразделений и корпоративные радио и доски объявлений, внутреннее телевидение и вмутриорганизаци-онная часть Интернет-пространства ( Интранет) относятся к средствам осуществления внутренних коммуникаций. Выбор и построение оптимальных внутренних коммуникаций определяется характером и особенностями организации - организационной миссией, ее общественным статусом, масштабами, сферами деятельности, целями и стратегией. Эффективные внутренние, так же как и внешние коммуникации должны быть важнейшим элементом организационной культуры. [1]
Интеграция коммуникаций на базе подразделения коммуникаций. [2] |
Внутренние коммуникации ( internal communications) охватывают все горизонтальные, вертикальные и прочие коммуникации в организации - внутри подразделений и между подразделениями, между руководителями и занятыми. Подразделения коммуникаций, маркетинга, финансов должны находиться на одном уровне, подчиняясь топ-менеджеру. Сотрудники подразделения коммуникаций сотрудничают с другими подразделениями в разработке и реализации корпоративных программ коммуникаций. [3]
Внутренняя коммуникация - передача и обмен информацией между подразделениями, сотрудниками, уровнями власти. [4]
Внутренние коммуникации, контактирующие с анализируемым газом, выполнены из фторопласта-4, 4МБ и стекла С-52. Газ подводится к гигрометру по фторопластовой трубке размером 8X1; расстояние ( по газовому каналу) между точкой отбора газа и датчиком должно быть минимальным. [5]
Внутренние коммуникации - это коммуникации, которые имеют место в рамках организации: между отдельными работниками, между подразделениями. Как правило, такие коммуникации связаны с координацией деятельности работников или подразделением. [6]
Внутренние коммуникации могут быть межличностными и организационными. Межличностные коммуникации связывают двух ( или более) человек. Организационные коммуникации предполагают, что в коммуникации вступают две ( или более) группы людей, каждая из которых имеет свои собственные интересы. К организационным относят также коммуникации, которые связывают одного человека с группой. Другими словами, к организационным относят такие коммуникации, при которых хотя бы один из участников представлен группой. [7]
Внутренние коммуникации основных санитарно-технических устройств следует проектировать с учетом положений пункта 1.11 настоящих указаний, обеспечивающих требования скользящей технологии. [8]
Для внутренней коммуникации внутри кожуха установлена планка с размещенными на ней разъемами. Для подключения внешних кабелей в кожухе установлен кронштейн с разъемами. Для переноски УР на боковых стенках кожуха имеются ручки. [9]
Для внутренней коммуникации всасывающих и напорных трубопроводов следует отдать предпочтение стальным трубам со сварными фасонными частями. [10]
Конструкция всасывающего трубопровода. [11] |
Для внутренней коммуникации всасывающих и напорных трубопроводов могут применяться как чугунные, так и стальные трубы и фасонные части. Предпочтение следует отдать стальным трубам со сварными фасонными частями, из которых большинство ( колена, тройники, прямые переходы) может быть изготовлено из тех же стальных труб. [12]
Любые способы внутренних коммуникаций тем не менее дополняют, а не заменяют прямолинейное персональное общение, необходимое для успешных деловых взаимоотношений. Справочник или буклет для нового сотрудника не являются заменой дружеского рукопожатия или частого общения с его непосредственным руководителем. Упомянутыми выше способами внутренней коммуникации не исчерпываются все средства, используемые в практике ПР. Представлены были несколько основных средств, над которыми специалист по ПР имеет высокую степень контроля. Первичным источником для внутренней коммуникации остаются контролируемые ПР-средства. [13]
Для налаживания внутренней коммуникации можно использовать такие традиционные формы работы, как обмен информацией в процессе личных бесед, письменные опросы на анонимной основе, собрания коллектива. [14]
В области внутренних коммуникаций менеджмента фирмы, чтобы нужные и талантливые люди не разбежались в разные стороны, нужна своя фирменная благоприятная психологическая обстановка. [15]