Cтраница 2
Одно из важных условий эффективной коммуникации, акцентируемое на протяжении Тактического менеджмента, довольно прозрачно: единственным критерием оценки любой коммуникации является ее содействие тому или иному производственному процессу. [16]
Создание при помощи ПР эффективных коммуникаций с внешней средой является порой решающим фактором в конкурентной борьбе с другими агентами рынка. ПР как направление рыночной деятельности выросло и уже на Западе отпочковалось от маркетинга. Поэтому, чтобы лучше разобраться в роли, значении и месте ПР в современных условиях, необходимо подробно ознакомиться с маркетинговой работой предприятия. [17]
Модель вычленяет основные факторы эффективной коммуникации. Отправители должны знать, каких аудиторий они хотят достичь и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь искусно кодировать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется целевая аудитория. Они должны передавать обращения посредством эффективных средств распространения информации, достигающих целевой аудитории. Они должны создавать каналы обратной связи, дабы знать об ответных реакциях аудитории на свое обращение. [18]
Элементы коммуникационного процесса. [19] |
В модели выделены ключевые факторы эффективных коммуникаций. Отправители должны определить целевую аудиторию для своих обращений и желаемый отклик на них. В процессе кодирования сообщения необходимо заранее представить себе его возможное восприятие и декодирование целевой аудиторией. Для этого отправители должны использовать эффективные медиа ( средства рекламы), охватывающие целевую аудиторию, и предложить каналы обратной связи для проверки ее отклика. [20]
Разрешив в ходе переговоров проблему эффективной коммуникации, можно перейти к следующей фазе, от которой зависит решение - анализу существующих интересов. Позиции - это жестко сформулированные условия, от которых из-за их фиксированности уже невозможно отойти. Но за каждой позицией стоят те или иные интересы. Причем ваш противник иногда может и не знать о ваших интересах, поэтому их следует сформулировать и показать их важность для вас. Без этого ваши интересы не будут удовлетворены. [21]
Элементы коммуникационного процесса. [22] |
В модели выделены ключевые факторы эффективных коммуникаций. Отправители должны определить целевую аудиторию для своих обращений и желаемый отклик на них. В процессе кодирования сообщения необходимо заранее представить себе его возможное восприятие и декодирование целевой аудиторией. Для этого отправители должны использовать эффективные медиа ( средства рекламы), охватывающие целевую аудиторию, и предложить каналы обратной связи для проверки ее отклика. [23]
Имеются ли какие-либо структурные препятствия для эффективной коммуникации. [24]
В школьных и университетских программах курсы эффективных коммуникаций тоже не замечены. Не является ли проблема объективной оценки следствием недостаточной грамотности, неумения контролировать свои эмоции, неумения отделить деловые качества подчиненного от его коммуникативной слабости. [25]
Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. [26]
Оптимальное сочетание, гармоническое соответствие названных компонентов обеспечивают надежную и эффективную коммуникацию. Отправной точкой любого управленческого решения в библиотеке, воспринявшей философию и практику маркетинга, является пользователь, потому коммуникация должна ориентироваться на его потребности, то есть получатель имеет приоритетное значение. [27]
В то же время хорошо интегрированная система автоматизации требует эффективной коммуникации между всеми составляющими ее подсистемами. [28]
Основное назначение офиса проекта в данной трактовке - обеспечение эффективной коммуникации членов команды проекта в совместном выполнении работ, что возможно только при наличии развитых средств связи, компьютеров и специфического программного обеспечения, средств телекоммуникации, разнообразной оргтехники, современных информационных технологий и пр. Офис проекта - это оптимальным образом организованная среда ( в традиционном понимании место), где члены команды проекта могут осуществлять процессы управления проектом, проводить совещания, вести переговоры с партнерами, хранить проектную документацию. [29]
Как только компания разработает стратегию позиционирования, она должна установить эффективные коммуникации с потребителями. Предположим, что фирма выбирает стратегию лучшего по качеству товара. Для того чтобы убедить потребителей в высочайших характеристиках продукта, используются символы и намеки, которые обычно ассоциируются у потребителей с качественной продукцией. [30]