Двойной элементный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Двойной элементный коммутатор

Cтраница 2


В больших установках рукоятки перемещаются при помощи небольших приводных электродвигателей, управляемых на расстоянии. Двойной элементный коммутатор позволяет поддерживать постоянным напряжение на зажимах батареи, к которым подключены приемники, независимо от изменения напряжения в цепи зарядки батареи.  [16]

Для регулирования напряжения при заряде батареи на панели щита установлен элементный коммутатор, который состоит из 22 контактных пластин. Двойным элементным коммутатором производится регулирование напряжения при заряде батареи и изменение числа элементов батареи, подключаемых к зарядному и подзарядному агрегатам.  [17]

По мере разряда или заряда батареи напряжение на отдельных элементах изменяется в пределах от 1 75 до 2 8 а, напряжение же на шинах щита должно быгь равным 230 вольтам. Поэтому батарея подключается к щиту через двойной элементный коммутатор, рукояткой РР которого но мере разряда батареи вводятся дополнительные элементы. Эти элементы заряжаются раньше других, и поэтому элементный коммутатор имеет второй переключатель ЗР, через который ведется заряд батареи и которым они, по мере окончания заряда, отключаются.  [18]

Во избежание перезаряда батареи ( основных элементов) следует подбирать для подзаряда добавочных элементов ток, равный току нагрузки. Кроме того, для поддержания на шинах постоянного напряжения нужно снизить число элементов путем перевода рычага двойного элементного коммутатора в соответствующее положение.  [19]

Рядом с аккумуляторной, с другой стороны герметизированной стены, желательно иметь помещение площадью 30 - 50 м2, в котором располагаются щит постоянного тока, зарядные и подзаряд-ные устройства. Число панелей и размеры щита выбираются в зависимости от принятой электрической схемы. На панелях щита устанавливаются двойной элементный коммутатор, пускорегули-рующие аппараты, приборы измерения и защиты как батареи, так и зарядных устройств, приборы контроля изоляции с сигнализацией.  [20]

Кроме того, он заряжает батарею небольшим током / пз. Аккумуляторная батарея подключается к щиту через двойной элементный коммутатор, причем разрядной щеткой 3 по мере разряда батареи ( во время аварии) вводятся дополнительные элементы, а через вторую зарядную щетку 4 ведется заряд батареи.  [21]

Если же батарея предназначена только для питания цепей, управления, сигнализации и аварийного освещения, то мощность ее определяется гл. Для зарядки батареи обычно устанавливается асинхронный или синхронный агрегат или ртутный выпрямитель. Иногда необходимо иметь второй резервный зарядный агрегат. При работе батареи по обычно принятому за границей методу заряд-разряда заряд производится или путем деления батареи на три группы при малых мощностях, или при помощи двойного элементного коммутатора, или наконец применением вольтодоба-вочной машины. В Америке аккумуляторные батареи соединяются иным образом; там они включаются параллельно с двигателем-генератором и работают в качестве буферных - схема дозового подзаряда ( фиг. Между тем известно, что аккумуляторные заводы не берут на себя гарантию за сохранение буферными батареями их номинальной емкости, если они не могут периодически получать перезаряд для восстановления образующегося при этом режиме работ на пластинах сульфата свинца. Особенно важно, чтобы первый заряд батареи был проведен до полного своего завершения. Хотя и существует мнение, что американцы схемой дозового под-варяда опровергли эти основные требования нормальной эксплоатации свинцовых аккумуляторов, тем не менее совершенно бесспорно, что буферный режим без периодич.  [22]

Практически разделение батарей на две группы почти не применяется. Зарядка же в три группы может вестись или в три или в два приема. Схема Мика особенно пригодна в тех случаях, когда емкость батареи мала по сравнению с мощностью генератора. Групповая зарядка имеет особое значение для компаунд-ных машин, применяемых, правда, довольно редко для этих целей. Наиболее распространенным способом заряда является использование вольтодобавочной машины ( фиг. Способ этот оказывается особенно экономичным при больших мощностях генератора. Главная динамомашина постоянно приключена к сборным шинам и работает при нормальном эксплоатационном напряжении установки. В случае необходимости произвести заряд батареи включают вольтодобавочный агрегат, состоящий из шун-тового мотора и шунтового генератора. Напряжение, развиваемое этим генератором, складывается последовательно с напряжением на шинах станции и становится достаточным для заряда батареи. Мощность вольтодобавочной машины равна произведению максимального зарядного тока батареи на разность зарядного и эксплоатационного напряжения. На станциях с вольтодобавочными машинами возможны все пять эксплоатационных режимов, как и для установок с двойным элементным коммутатором.  [23]



Страницы:      1    2