Cтраница 1
Компании-поставщики находятся в непрерывном поиске новых каналов распределения. Например, фирма Book-of-the - Month Club ( Клуб Книга месяца) рассылает книги по почте. [1]
Компании-поставщики лучше узнают покупателей своей продукции и поэтому могут совершенствовать и изделия, и рекламные обращения; потребители получают возможность большего контроля, так как самостоятельно определяют необходимость получения рекламного обращения. [2]
Компании-поставщики имеют возможность заключить контракт с одной из многочисленных служб Web-вещания, например с PointCast ( www. Web-вещание осуществляется за фиксированную ежемесячную плату; подписчики могут указать, какие информационные каналы или темы - новости, сведения о компании, о развлечениях - они хотят получать. Затем они просто ждут, когда на их компьютеры доставят необходимую информацию. Маркетологи относятся к так называемым проталкивающим программам как к возможности доставки информации и рекламы подписчикам без запросов со стороны получателей. Однако службы вещания должны работать четко и не перегружать подписчиков устаревшей э-почтой. [3]
Взаимодействие рынка и отрасли. [4] |
Компании-поставщики собирают информацию о потребностях и желаниях потенциальных покупателей, затем разрабатывают товар и выводят его на рынок, подкрепляя предложение сообщениями о его преимуществах. Если потенциальные потребители желают приобрести товар, они обменивают его на деньги. [5]
Компании-поставщики извлекают из ситуации критические уроки, и многие из них находятся в процессе изменений. [6]
Компании-поставщики кровно заинтересованы в мониторинге культурных изменений, которые предвещают появление новых рыночных возможностей. Более того, некоторые исследовательские фирмы предлагают свои прогнозы социального и культурного развития. Одна из наиболее известных - американская компания Yankelovich Monitor, которая ежегодно опрашивает 2 5 тыс. респондентов и отслеживает динамику таких социальных тенденций, как стремление к избавлению от лишнего веса, мистицизм, живи одним днем, независимость от вещей и чувственность. Фирма дает описание той части населения, которая разделяет определенные убеждения, а также той, что, наоборот, противится им. Например, в последние годы неуклонно возрастает число людей, ценящих спортивную форму и здоровый образ жизни, особенно среди тех, кому около тридцати лет, Молодых женщин, людей с достатком и тех, кто живет на Западе США. Зная об этом, производители здоровых продуктов питания и спортивных тренажеров выпускают соответствующие товары и поддерживают взаимосвязи с потребителями. Эта тенденция сказывается Даже на ресторанах быстрого обслуживания, которые соревнуются между собой в предложении наиболее полезных для здоровья продуктов. [7]
Компании-поставщики должны предлагать целевым покупателям товар, который имеет наивысшую потребительскую ценность. [8]
Компании-поставщики в зависимости от специфики своей деятельности используют различные способы дифференцирования услуг, и в частности выгодные условия гарантийного обслуживания или контракты на техническое обслуживание. [9]
Компании-поставщики находятся в непрерывном поиске новых каналов распределения. Например, фирма Book-of-the - Month Club ( Клуб Книга месяца) рассылает книги по почте. [10]
Компании-поставщики имеют возможность заключить контракт с одной из многочисленных служб Web-вещания, например с PointCast ( www. Web-вещание осуществляется за фиксированную ежемесячную плату; подписчики могут указать, какие информационные каналы или темы - новости, сведения о компании, о развлечениях - они хотят получать. Затем они просто ждут, когда на их компьютеры доставят необходимую информацию. Маркетологи относятся к так называемым проталкивающим программам как к возможности доставки информации и рекламы подписчикам без запросов со стороны получателей. Однако службы вещания должны работать четко и не перегружать подписчиков устаревшей э-почтой. [11]
Компании-поставщики извлекают из ситуации критические уроки, и многие из них находятся в процессе изменений. [12]
Компании-поставщики кровно заинтересованы в мониторинге культурных изменений, которые предвещают появление новых рыночных возможностей. Более того, некоторые исследовательские фирмы предлагают свои прогнозы социального и культурного развития. Одна из наиболее известных - американская компания Yankelovich Monitor, которая ежегодно опрашивает 2 5 тыс. респондентов и отслеживает динамику таких социальных тенденций, как стремление к избавлению от лишнего веса, мистицизм, живи одним днем, независимость от вещей и чувственность. Фирма дает описание той части населения, которая разделяет определенные убеждения, а также той, что, наоборот, противится им. Например, в последние годы неуклонно возрастает число людей, ценящих спортивную форму и здоровый образ жизни, особенно среди тех, кому около тридцати лет, молодых женщин, людей с достатком и тех, кто живет на Западе США. Зная об этом, производители здоровых продуктов питания и спортивных тренажеров выпускают соответствующие товары и поддерживают взаимосвязи с потребителями. Эта тенденция сказывается даже на ресторанах быстрого обслуживания, которые соревнуются между собой в предложении наиболее полезных для здоровья продуктов. [13]
Компании-поставщики должны предлагать целевым покупателям товар, который имеет наивысшую потребительскую ценность. [14]
Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [15] |