Компании-производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Компании-производитель

Cтраница 1


Компании-производители часто принимают решение об обмене газа, добытого на одной территории, на газ с другого участка. При таких обменах необходимо уплачивать роялти и налоги и выявлять расхождения встречных поставок. Такой газ обычно измеряют.  [1]

Компании-производители, владельцы ведущих торговых марок-должны применять следующие стратегии.  [2]

Компании-производители программного обеспечения ясно демонстрируют потребность задуматься о финансовой ценности интеллектуального капитала. Единственные активы, нужные для такой компании, - это несколько компьютеров, столы, стулья и телефоны. У них нет необходимости находиться в одном месте постоянно, ибо они могут общаться и посылать друг другу программы через Интернет. Они могут связываться друг с другом по телефону и встречаться со своими потенциальными клиентами в холлах отелей. Они могут распространять свои товары электронным способом: и программное обеспечение, и руководство к нему, и все, что потребуется. Они могут обеспечивать обслуживание клиентов по телефону и через Интернет. И наконец, они могут демонстрировать свои товары в витринах WWW. Материальные активы такой компании с шестью сотрудниками могут быть оценены менее чем в 35 000 - эта сумма не стоит даже того, чтобы нанимать бухгалтера. Но их продажи могут оцениваться в миллионы. Многие компании-производители программного обеспечения начинают таким образом. Их товар - программное обеспечение - так же нематериален, как и авторские права на него. Как только товар попадает на рынок, его стоимость может быть измерена через прогнозируемые продажи, но пока этот продукт создается, не существует установленных способов для его оценки.  [3]

4 Объекты совместного анализа. [4]

Многие компании-производители используют и другую методику изучения предпочтений потребителей по отношению к концепциям альтернативных товаров, которая называется совместным анализом и позволяет определить уровни ценности различных атрибутов товара в глазах покупателей. Респондентам демонстрируют образцы нового товара, в которых разные атрибуты сочетаются в различных пропорциях, и просят оценить их. Руководство компании использует полученные результаты, чтобы определить, какой из вариантов обладает наибольшей привлекательностью, сектор рынка и прибыль, на которые может рассчитывать поставщик.  [5]

Многие компании-производители используют и другую методику изучения предпочтений потрет бителей по отношению к концепциям альтернативных товаров, которая называется совместным анализом и позволяет определить уровни ценности различных атрибутов товара в глазах покупателей. Респондентам демонстрируют образцы нового товара, в которых разные атрибуты сочетаются в различных пропорциях, и просят оценить их. Руководство компании использует полученные результаты, чтобы определить, какой из вариантов обладает наибольшей привлекательностью, сектор рынка и прибыль, на которые может рассчитывать поставщик.  [6]

У компании-производителя - своя иерархия потребностей, которая включает в себя высокую цену за произведенную технику, своевременную оплату поставки и благодарность потребителя. Если потребности покупателя и продавца в значительной мере совпадают, появляется основа для трансакции. Задача Caterpillar состоит в том, чтобы сформулировать предложение, которое заинтересовало бы строительную компанию в приобретении именно ее техники.  [7]

8 Список потребностей участвующих в обмене сторон. [8]

У компании-производителя - своя иерархия потребностей, которая включает в себя высокую цену за произведенную технику, своевременную оплату поставки и благодарность потребителя. Если потребности покупателя и продавца в значительной мере совпадают, появляется основа для трансакции. Задача Caterpillar состоит в том, чтобы сформулировать предложение, которое заинтересовало бы строительную компанию в приобретении именно ее техники. Строительная компания в свою очередь может сделать контрпредложение. Процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, называется переговоры. Переговоры ведут либо к обоюдному согласию сторон, либо к решению об отказе от трансакции.  [9]

У компании-производителя - своя иерархия потребностей, которая включает в себя высокую цену за произведенную технику, своевременную оплату поставки и благодарность потребителя. Если потребности покупателя и продавца в значительной мере совпадают, появляется основа для трансакции. Задача Caterpillarсостоит в том, чтобы сформулировать предложение, которое заинтересовало бы строительную компанию в приобретении именно ее техники. Строительная компания в свою очередь может сделать.  [10]

По заказу компании-производителя исследовательская фирма анализирует деятельность магазинов, которые за определенную плату выставляют на полки новый товар. Компания-производитель товара указывает количество и географическое расположение магазинов, которые ей хотелось бы проверить. Исследовательская фирма доставляет товар в торговые предприятия, участвующие в тест-маркетинге, и контролирует его месторасположение на полках, количество и оформление витрин с новым товаром, наличие рекламных стендов и прочих стимулирующих покупки средств, а также установленные на товар цены. Результаты обычно фиксируются с помощью электронных сканирующих устройств, установленных на кассовых аппаратах. Компания может также оценить воздействие местной рекламы и проведенных во время испытаний мероприятий по продвижению.  [11]

По заказу компании-производителя исследовательская фирма анализирует деятельность магазинов, которые за определенную плату выставляют на полки новый товар. Компания-производитель товара указывает количество и географическое расположение магазинов, которые ей хотелось бы проверить. Исследовательская фирма доставляет товар в магазины, участвующие в пробном маркетинге, и контролирует его месторасположение на полках, количество и оформление витрин с новым товаром, наличие рекламных стендов и прочих стимулирующих покупку средств, а также установленные на товар цены.  [12]

По заказу компании-производителя исследовательская фирма анализирует деятельность магазинов, которые за определенную плату выставляют на полки новый товар. Компания-производитель товара указывает количество и географическое расположение магазинов, которые ей хотелось бы проверить. Исследовательская фирма доставляет товар в торговые предприятия, участвующие в тест-маркетинге, и контролирует его месторасположение на полках, количество и оформление витрин с новым товаром, наличие рекламных стендов и прочих стимулирующих покупки средств, а также установленные на товар цены. Результаты обычно фиксируются с помощью электронных сканирующих устройств, установленных на кассовых аппаратах. Компания может также оценить воздействие местной рекламы и проведенных во время испытаний мероприятий по продвижению.  [13]

Во многом взаимодействия компании-производителя и ее посредников напоминают отношения поставщика и конечных потребителей. Необходимо определить потребности посредника и позиционировать канал так, чтобы предложение канала обеспечивалось наиболее квалифицированными его участниками. Компания должна обеспечить их учебными программами, программами маркетинговых исследований и другими программами раскрытия способностей. Поставщик должен постоянно делом доказывать, что его утверждения о том, что посредники - его важнейшие партнеры в совместных усилиях по удовлетворению конечного потребителя, не являются пустыми словами.  [14]

Следовательно, менеджеры компании-производителя должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании. Однако слишком часто такие менеджеры просто влюбляются в продукт, не осознавая, что рынок отнюдь не разделяет их привязанности. Руководство поставщика попадает в ловушку совершенства, наивно полагая, что желающие заполучить лучшую в мире мышеловку потребители будут день и ночь ббивать пороги отдела сбыта. Во время Рождества 1998 г. компания WebTV представила рынку новый, с точки зрения ее менеджмента обреченный на успех продукт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4