Cтраница 3
Таким образом, на рынке конкурируют уже не столько компании-производители, сколько деловые системы в целом. В этом случае выигрывает та компания, которой удалось построить наиболее эффективную систему. Принцип действия прост - постройте хорошую систему отношений с ключевыми заинтересованными группами, и прибыль вам гарантирована. [31]
ДИЛЕРСТВО - операции по купле-продаже товара, который производят или реализуют компании-производители, владельцы или дистрибьюторы. [32]
Несмотря на то что подобного рода критические замечания отчасти справедливы, компании-производители должны осознать реалии современной рыночной среды. Крупные торговые сети предлагают покупателям добавленную ценность, а значит, производителю придется соответствовать требованиям торговли, тем более что потребители склонны в большей степени доверять розничному торговцу, а не марке поставщика. Производитель вынужден удовлетворять потребности как конечного покупателя, так и розничного продавца. [33]
Количество членов ( взнос 16 в год) клуба Nintendo ( компании-производителя игровых приставок) превышает 2 млн человек. Они ежемесячно получают журнал Nintendo Power, в котором публикуются обзор имеющихся и предполагаемых к выпуску игр, письма читателей, проводятся лотереи. Кроме того, компания установила телефонную линию советы играющим - и взрослые, и дети могут в любое время задать вопросы профессиональному игроку и получить квалифицированные советы. [34]
Дишюгоиие окно Редактирование списка. [35] |
Сейчас становится хорошим пранилом непосрсдстненно из профаммы через Интернет связываться с порталом компании-производителя с целью получения технической поддержки, обновлений программы, новостей и другой информации. Такой режим работы предусмотрен и ts программе PowerDVD. В программу встроен браузер, который используется для осуществления этой возможности. [36]
Цена, которую назначит Caterpillar, определяет ощущаемую потребителем ценность и прибыль компании-производителя. [37]
Товары первой подгруппы являются объектом успешных зарубежных операций в отличие от второй подгруппы, компании-производители которой не обладают конкурентоспособностью мирового уровня. [38]
Нередко посредники распределяют товар и выполняют другие маркетинговые задачи намного более эффективно, чем компании-производители, которым не хватает профессионализма в этих областях. Однако ответственность за разработку стратегии маркетингового канала лежит прежде всего на руководстве компании-поставщика. Менеджменту необходимо разработать стратегический план по наиболее эффективному использованию каналов: выбор канала, управление членами канала и внесение по мере изменения рыночных условий необходимых корректив в структуру канала. [39]
Агентства защиты окружающей среды США ( Environmental Protection Agency, далее ЕРА) о крупных штрафах, наложенных на компании-производителей за последние четыре года разработки месторождений Северного Склона [38], что свидетельствует о постоянном контроле местных и федеральных властей за соблюдением природоохранных норм. [40]
Чем ниже цена, устанавливаемая Caterpillar, тем выше ценность, ощущаемая потребителем, и тем сильнее стимул к приобретению продукции именно этой компании-производителя. [41]
Сервис все активнее приобретает значение критерия получения заказа в тех отраслях, где конкуренция по цене, качеству и надежности уже невозможна, потому что все компании-производители применяют одни и те же высокотехнологичные методы производства. Давайте рассмотрим специфические черты услуг, позволяющих маневрировать качеством, снижая или повышая его для различных категорий потребителей. [42]
Прибыль и расходы маркетингового канала составляют до 50 % цены, которую уплачивает при приобретении товара конечный потребитель, поэтому его эффективность - определяющий фактор прибыльности и конкурентоспособности компании-производителя. Возможности и мотивация организаций, входящих в канал, определяют способности поставщика по завоеванию конкурентных преимуществ в обслуживании покупателя и удовлетворении его потребностей. [43]
В каждом спекулятивном движении имелись свои растущие компании: в 1857 году это были железные дороги, в 1929 - коммунальные услуги ( производители электричества), в 1960 - е годы - компании-производители офисного оборудования ( например, ЮМ) и производители машин; сегодня - Интернет компании и компании по производству программного обеспечения, банки и инвестиционные компании. У этих компаний высокий относительный прирост ( обычно больше 30 % в год) и, следовательно, инвесторы ожидают получить большой относительный прирост г л своих доходов. [44]
Тот факт, что обучение в процессе использования также может приводить к инновациям, подтверждается результатами исследований, показывающих, что в значительном числе секторов промышленности именно организации-пользователи оказываются более инновационными, чем компании-производители соответствующего продукта. [45]