Компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Компания

Cтраница 2


Компании, входящие в холдинг, обладают юридической и хозяйственной самостоятельностью и заключают международные коммерческие сделки от своего имени. Однако решение основных вопросов, относящихся i их деятельности, принадлежит холдинговой компании.  [16]

Компания предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.  [17]

Компания собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.  [18]

Компания оказывает услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской федерации и за рубежом.  [19]

Компания считает одним из важнейших факторов стабильной реализации проекта сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлимые решения и представлять команду как единое целое.  [20]

Компании, которые прибегают к услугам компаний-оценщиков, представляющие данные о цене объекта, терпят убытки при проведении реконструкционно-восстановительных работ зданий старой постройки. Компании прибегают все меньше к таким фирмам, которые не могут определить полные инвестиционные затраты, а лишь довольствуются частичной оценкой.  [21]

Компания оказывает самостоятельно услуги по инсталляции и проектированию систем безопасности преимущественно в московском регионе. На остальной территории России и за рубежом услуги по инсталляции, проектированию и комплектации систем оказывают дилеры.  [22]

Компания планирует участие в специализированных, а также в строительных выставках, в странах СНГ и за рубежом. Планируемая периодичность выставок - 1 раз в квартал.  [23]

24 Материалы и комплектующие. [24]

Компания планирует снять учебный фильм по применению NISS. Регулярно будут печататься необходимые рекламные материалы.  [25]

Компания видит свое будущее в более тесной кооперации с зарубежными партнерами. Руководство хочет иметь представителя зарубежной фирмы не только в составе Совета директоров, но и в составе правления, чтобы влиять на стиль управления и принятие текущих решений.  [26]

Компании, проводящие пересмотр своих стратегий сегментирования, могут проводить его в виде отдельного исследования либо как часть бизнес-плана или плана маркетинга. Как правило, к подобному анализу фирмы подходят с изрядной долей оптимизма. В процессе исследования вполне могут быть выявлены новые способы группирования покупателей со схожими потребностями. Потребности постоянно развиваются и меняются, на них влияют общие рыночные тенденции, предложения компании и ее конкурентов, а также мнения других покупателей. В большинстве случаев переоценка рыночных сегментов дает положительные результаты: лучшую ориентацию продукта и более глубокое и точное понимание потребностей плюс выводы по развитию устойчивого конкурентного преимущества.  [27]

Компании часто проводят общий анализ, охватывающий весь их бизнес. Скорее всего, он будет слишком обобщенным и бесполезным для менеджеров, которых интересуют возможности на конкретных рынках или сегментах. Фокусирование SWOT-анализа, например на конкретном сегменте, обеспечивает выявление наиболее важных для него сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.  [28]

Компании этой категории закупают товары для последующей перепродажи потребителям. Как правило, они не меняют физическую природу товаров.  [29]

Компании, которые специализируются на определенном рынке, продукте или покупателях, нашедшие безопасный и прибыльный сегмент. Когда рынок достигает зрелости, усиление конкуренции заставляет основных игроков также выходить на эти сегменты, затрудняя жизнь ранее занимавшим их фирмам. Особенно уязвимы при этом те из них, что направляют все ресурсы на обслуживание только одной ниши.  [30]



Страницы:      1    2    3    4