Компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Компания

Cтраница 3


Компания ставит задачи и действует в ответ на оказываемые персоналом управления влияние и действия.  [31]

Компания разделилась на бизнес-единицы, менеджерам которых впоследствии было поручено определять цели бюджета и продаж. Большинство менеджеров, вспоминая старые добрые времена пятилеток, просто пообещали то, что, по их мнению, босс хотел услышать. Один легкомысленно пообещал увеличить производство специализированных микроскопов до 1000 штук в месяц и был сильно удивлен, когда Клебанов спросил его, как он собирается увеличить продажи от настоящего уровня до 300 в месяц.  [32]

Компании, специализирующиеся на печати наклеек, могут сделать для вас рулоны этикеток с названием вашей компа нии н фотографией размером с почтовую марку.  [33]

Компании все чаще обращают внимание и работают на рынках, выходящих за рамки какого-то одного региона. По мере того как они выходят на новые рынки, им приходится отказываться от старых предположений относительно поведения людей, адаптироваться к культурным традициям новых стран. Право принятия решений необходимо передавать местным представительствам, которые куда лучше знают экономические, политические, законодательные и социальные реалии тех регионов, в которых начинает работать фирма. Мыслить нужно глобально, однако планировать и действовать - на местном уровне.  [34]

Компании, подобные Saturn, понимают, что просто удовлетворенный потребитель легко может переключиться на других поставщиков, особенно если он услышит более заманчивое предложение.  [35]

Компания имеет возможность нанять специальный штат людей, которые, выступая в роли потребителей, будут информировать ее о сильных и слабых сторонах продукции компании и ее конкурентов. Подобные покупатели-невидимки кроме всего прочего могут оценивать деятельность сотрудников отделов продаж компании. Так, квазипосетитель ресторана специально выражает негодование поданными ему блюдами, чтобы оценить реакцию его служащих на полученную претензию. Компаниям необходимо не только сотрудничать с покупателями-актерами, но ее менеджеры обязаны время от времени сами покидать офисы и непосредственно оценивать отношение и собственных сотрудников, и конкурентов к потребителям.  [36]

Компания должна непременно анализировать причины, вынудившие потребителя сократить закупки ее продукции или обратиться к конкурентам. Если компания IBM теряет клиента, она предпринимает гигантские усилия по выяснению причин такого решения. Большое значение имеет не только проведение интервью, когда потребитель в первый раз отказался от сотрудничества, но и организация мониторинга уровня отказов. Если уровень отказов растет, значит, компания не в состоянии удовлетворить потребителей.  [37]

38 Уровни маркетинга отношений. [38]

Компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем. Партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств и эффективного ведения дела.  [39]

Компании могут предложить потребителям участие в частотных и клубных маркетинговых программах. Частотные маркетинговые программы предусматривают вознаграждение потребителям, часто совершающим покупки и / или закупающим значительные объемы товаров. Частотный маркетинг - признание того факта, что 20 % потребителей компании обеспечивают 80 % ее бизнеса.  [40]

Компании должны быть в состоянии создавать не только абсолютно высокую стоимость, но такую, которая требует значительно меньших издержек. Конкурентное преимущество - способность компании действовать в одном или нескольких направлениях, в которых конкуренты не хотят или не имеют возможности соответствовать ее уровню создаваемой стоимости и издержек. Компании стремятся к созданию значительных конкурентных преимуществ. Те из них, кому удается добиться успеха, предоставляют потребителям высокую, более чем удовлетворяющую их ценность, что обусловливает совершение повторных покупок и, следовательно, высокую прибыль компании. Потребители ожидают от продавца прежде всего высокого качества продукции и высокого уровня обслуживания. Именно об этом и пойдет речь в следующей части.  [41]

Компания рассматривает вопрос о переходе от автоответчика к операторам.  [42]

Компания даже называет себя сетью организаций, в которую входят и немецкий гигант - компания Siemens, и крупнейший производитель стекла Vitro из Мексики.  [43]

Компании, разделяющие традиционную точку зрения, имеют высокие шансы преуспеть в экономической среде с товарным дефицитом, когда потребитель, как правило, не предъявляет особых запросов к качеству, техническим характеристикам или оформлению продукта. Но традиционный взгляд на бизнес-процесс не срабатывает в экономических системах, основанных на конкуренции, когда потребителю предлагается широкий выбор товаров.  [44]

Компания на основе соответствующих договоренностей с поставщиками должна организовать процесс материально-технического обеспечения производства. Управление запасами позволяет снизить издержки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4