Cтраница 2
Производственная компания Омега - это семейное предприятие, которое производит изделия из пластика. Компания начала свою деятельность три года назад и с тех пор значительно выросла, теперь на фирме работают десять рабочих. [16]
Дело оказалось достаточно прибыльным, и за короткий срок удалось развить инфраструктуру, установить деловые связи. Параллельно компания начала освоение рынка белкового сырья: были заключены первые договоры на поставку рыбной муки. [17]
С этого времени компания начала стремительно расти. Ленд решил, что он не способен к управленческой работе на высшем уровне и управлять компанией должны квалифицированные профессиональные менеджеры. [18]
Отдел находился в подчинении вице-президента по маркетингу, так как уровень обслужива - j / ния покупателей компания Burroughs считала одним из самых важных критериев своей работы. Через 2 5 года после структурной реорганизации компания начала экономить по 2 млн ежегодно ( при объеме продаж в 200 млн), получив дополнительно более высокий уровень сервиса подразделений и клиентов. [19]
Для клиентов качество обслуживания имеет такое же значение, как и качество товара. Из Приложения 10 - 2 видно, что компания начала свою деятельность, не имея никакого преимущества в области обслуживания. [20]
Новая заря практически не рекламирует свои новинки, хотя имеет уникальные возможности создавать полноценные бренды. Например, выпустив одеколон Юнкерский № 3 к выходу на экран фильма Никиты Михалкова Сибирский цирюльник, компания начала его продвижение на волне премьеры, но не довела дело до конца. [21]
И это понятно: Майкл посвятил всю свою жизнь борьбе за успех своей компании, у него нет долгов, много наличного капитала. Компания начала производство авторучек со специальными чернилами, которые легко удаляются с бумаги специальным карандашом, продающимся в комплекте с авторучкой. А тут какой-то умник-теоретик заявляет о случайных блужданиях. [22]
Компания-производитель садового инвентаря продает свою продукцию разным группам клиентов, в том числе магазинам D.Y.I, и сетям супермаркетов. Недавно компания начала анализировать информацию о прибыльности клиентов. [23]
Отметим, что компания Intel начала с 8 - и 16-битных микросхем ( модели 8088, 8086, 80286), а уже потом перешла на 32-битные ( модель 80386), a Sun, в отличие от Intel, сразу начала с 32-битных. [24]
Предприимчивые программисты сориентировались в новом рынке, и очень многие из них начали создавать функциональные пакеты прикладных программ ( ППП), часто работая в домашних условиях. В 1982 г., когда компания Lotus начала свою деятельность, она радикально изменила правила игры на этом рынке. [25]
Корпорация Chevron ведет свою историю с 1879 г., когда в Лос-Анджелесе была зарегистрирована компания Пасифик Кост Ойл Компани - родоначальник нынешнего гиганта мировой энергетики. В 1900 г, молодая, быстро развивающаяся компания была приобретена Джоном Рокфеллером и вошла в состав его треста Стандарт Ойл. В 20 - 30 - х годах компания начала инвестировать в международную геологоразведку и открыла первые крупные нефтяные месторождения в Бахрейне и Саудовской Аравии. [26]
Важно отметить то, что для создания этой команды потребовалось два года. И, как только модель приобрела устойчивость, компания начала излучать энергию, разрастаясь быстро и стабильно. [27]
Стандард ойл, хотя и знал, что американцы развернут после этого ожесточенную войну цен, стараясь разорить его. Но их попытка провалилась, и к концу века Шелл стала исключительно преуспевающим концерном. Хотя основным источником доходов все еще оставался керосин на Дальнем Востоке, компания начала уже укреплять свои позиции на возникавшем в то время новом рынке спроса на жидкое топливо, доставлявшееся на судах и по железным дорогам; она заключила крупный контракт с могущественной немецкой дорогой Гамбург - Америка и предпринимала шаги для создания сети бункерных устройств в портах на главных торговых путях. [28]
Важность конкурентоспособной разработки и проектирования наглядно иллюстрирует история изобретения видеомагнитофона. Этот случай часто описывают как пример пионерской американской инновации, которая впоследствии была сымитирована и коммерциализована Японией. Однако это не имеет ничего общего с действительностью. Компания RCA начала свои НИР в области видеозаписи в 1951 г. В 1956 г. другая американская фирма, Атрех, внедрила в производство видеомагнитофон, который предназначался для использования телевизионными станциями; эта машина имела размеры стенного шкафа и стоила 50 тыс. долл. [29]
В Великобритании кофе Nescafe энергично рекламировался для создания широкой базы любителей растворимого кофе. В Японии, где кофе Nescafe рассматривается как продукт категории люкс, компания предлагала свою японскую смесь в причудливой упаковке в качестве подарков. В 1993 г. компания Nestle начала поставлять кофе Nescafe в несколько крупных городов Китая. [30]