Компания - начало - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Компания - начало

Cтраница 3


В заключение произведенного критического разбора следует отметить, что рассматриваемая статья1 основывается на опыте 20-летней давности и предлагает оптимизацию в рамках того опыта. Только недавно, всего 5 - 6 лет назад наша компания РИТЭК начала выпускать такие насосы. Благодаря этим насосам теперь стало возможно осуществлять локальную контролируемую и управляемую закачку воды в нагнетательные скважины в соответствии с отбором жидкости окружающих добывающих скважин.  [31]

Так, в слаборазвитых странах существует высокая потребность в дешевых высококалорийных продуктах, и компании Quaker Oats, Swift, Monsanto специально разрабатывают для них новые марки товаров. Toyota производит в Таиланде модель Soluna, а в Индонезии, на Филиппинах и в Тайване - Toyota Utility Vehicle, в конструкции которых учтены требования локальных рынков и вкусы местного населения. Вышедшие на мировой рынок американские компании не только представляют на них новые товары, но и перенимают в ходе международной торговли определенные идеи и виды продукции у своих партнеров. Например, Haagen-Dazs разработала специально для Аргентины специальную вкусовую добавку dulce de leche, поскольку в этой стране очень любят вкус ка-рамелизироэанного молока Всего год спустя компания начала поставки мороженого с этим наполнителем в супермаркеты всего мира - от Бостона и Лос-Анджелеса до Парижа. Ежемесячно добавка приносит компании только в США около 1 млн прибыли; она особенно популярна в Майами, где мороженое с карамелью пользуется вдвое большим спросом, чем аналоги с другими наполнителями. Разработка нового товара требует значительных инвестиций, однако если вы обратите заморскую новинку в хит сезона на местном рынке, вложенные средства окупятся сторицей.  [32]

Каждый выпуск программы Biography создается А & Е как торговая марка, хорошо известная широкому кругу потребителей - от любителей видеофильмов и пользователей Интернета до покупателей детских книг, календарей и компакт-дисков. За десять телевизионных сезонов в ней были представлены истории, рассказывающие о жизни более чем 500 выдающихся личностей. Руководство А & Е придерживается стратегии расширения семейства торговой марки. Первым шагом стал выпуск видеокассет, и сегодня документальные видеофильмы компании об Иисусе Христе, Жаклин Онассис, Сайта Клаусе, Томасе Джеф-ферсоне ( продаются в розничной торговле, по каталогам, через компьютерную сеть и представлены в 500 - х книжных магазинах Earner s & Noble) пользуются огромной популярностью. На волне успеха компания начала выпуск под маркой Biography биографических книг и компакт-дисков с произведениями музыкантов, о творчестве которых рассказывалось в телепрограмме. В скором будущем под маркой Biography планируется цикл ориентированных на передачи в прайм-тайм телефильмов.  [33]

Так, в слаборазвитых странах существует высокая потребность в дешевых высококалорийных продуктах, и компании Quaker Oats, Swift, Monsanto специально разрабатывают для них новые марки товаров. Toyota производит в Таиланде модель 5о / шгя, а в Индонезии, на Филиппинах и в Тайване - Toyota Utility Vehicle, в конструкции которых учтены требования локальных рынков и вкусы местного населения. Вышедшие на мировой рынок американские компании не только представляют на них новые товары, но и перенимают в ходе международной торговли определенные идеи и виды продукции у своих партнеров. Например, Haagen-Dazs разработала специально для Аргентины специальную вкусовую добавку dulce de leche, поскольку в этой стране очень любят вкус ка-рамелизированного молока. Всего год спустя компания начала поставки мороженого с этим наполнителем в супермаркеты всего мира - от Бостона и Лос-Анджелеса до Парижа. Ежемесячно добавка приносит компании только в США около 1 млн прибыли; она особенно популярна в Майами, где мороженое с карамелью пользуется вдвое большим спросом, чем аналоги с другими наполнителями. Разработка нового товара требует значительных инвестиций, однако если вы обратите заморскую новинку в хит сезона на местном рынке, вложенные средства окупятся сторицей.  [34]

Директор-распорядитель GE Джек Уэлч инициировал масштабные стратегические организационные преобразования в начале 80 - х годов. В конце 80 - х годов компания начала десятилетнюю программу Work-out ( Разминка), цель которой - активизация первоначальных инициатив по осуществлению организационных перемен, а также создание в GE радикально новой культуры, всемерно способствующей преобразованиям.  [35]

36 Области прир. - генеяня ПЭВМ. [36]

Системы автоматизированного обучения вовлекают учащегося в живой процесс общения с интересующим его предметом практически в любой области знаний и позволяют каждому самостоятельно организовать этот процесс. В настбящее время умение обращаться с компьютером все в большей степени рассматривается как один из элементарных навыков, которым обязан овладеть каждый человек. Более того, по-видимому, недалек тот день, когда специалистам самых разных профессий будут необходимы определенные знания в, области программирования. Прививать такие навыки, несомненно, следует уже в начальной и средней школах. Учитывая, что учащийся, который умеет обращаться с компьютером какой-либо конкретной модели, в один прекрасный день, возможно, пожелает приобрести знакомую ему машину, фирма Commodore решила продавать свои ЭВМ школам и колледжам с 30 % - ной скидкой; в свою очередь, компания Apple начала бесплатно поставлять персональные компьютеры начальным и средним школам.  [37]

Каждый выпуск программы Biography создается А & Е как торговая марка, I л хорошо известная широкому кругу потребителей - от любителей видеофильмов и пользователей Интернета до покупателей детских книг, календарей и компакт-дисков. За десять телевизионных сезонов в ней были представлены истории, рассказывающие о жизни более чем 500 выдающихся личностей. Руководство А & Епридерживается стратегии расширения семейства торговой марки. Первым шагом стал выпуск видеокассет, и сегодня документальные видеофильмы компании об Иисусе Христе, Жаклин Онассис, Сайта Клаусе, Томасе Джеф-ферсоне ( продаются в розничной торговле, по каталогам, через компьютерную сеть и представлены в 500 - х книжных магазинах Barrier s & Noble) пользуются огромной популярностью. На волне успеха компания начала выпуск под маркой Biography биографических книг и компакт-дисков с Произведениями музыкантов, о творчестве которых рассказывалось в телепрограмме. В скором будущем под маркой Biography планируется цикл ориентированных на передачи в прайм-тайм телефильмов.  [38]

Детальный анализ продаж с целью определения, кто и для каких целей покупает пироги, не проводился. Мистер Веллингтон не знал, что наибольший успех реклама имела в журнале Домашнее и приусадебное хозяйство. Проверка заказов, обусловленных рекламой в этом журнале, показала, что они поступают в первую очередь от женщин, которые покупали лодки для семейного использования. Поступили сообщения, что пироги использовались как вторые лодки для больших хозяйственных лодок и яхт, однако размах такого применения был неизвестен. Мистер Веллингтон связывал этот факт, хотя бы частично, с тем, что усилия компании по продаже лодок в прошлом осуществлялись исключительно в этих районах. После того, как компания начала использовать национальные СМИ, были открыты абсолютно новые рынки сбыта.  [39]



Страницы:      1    2    3