Cтраница 3
Крупные компании смогут убедиться в необходимости реорганизации своих предприятий в структуры, где основным самостоятельно хозяйствующим объектом будут малые компании с численностью 200 - 300 человек с оптимальной ( и достаточно узкой) специализацией. [31]
Крупные компании мобилизуют долгосрочные финансовые средства как на открытом рынке, так и в частном порядке. [32]
Крупные компании имеют собственные специализированные подразделения ( управления) по портфельному инвестированию. Обычно эти подразделения формируют ряд портфелей в зависимости от цели и состава включаемых в них активов. [33]
Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, развитие которого предполагает реализацию особой стратегии. [34]
Крупные компании со значительными ресурсами и явными конкурентными преимуществами используют стратегии фронтальной атаки. [35]
Крупные компании размещают свои акции на международных финансовых рынках, поэтому для роста капитализации они заинтересованы в формировании благоприятного имиджа, а это предполагает прозрачность финансовых потоков, использование современных технологий, социальное партнерство. [36]
Крупные компании в конечном счете стремятся к полному охвату рынка. Они хотят занимать в своей отрасли такое же положение, какое занимает в своей корпорация Дженерал моторе. А она заявляет, что выпускает автомобили для любых кошельков, любых целей, любых лиц. Ведущая компания, как правило, обращается к разным сегментам рынка с разными предложениями. В противном случае она рискует, что в отдельных сегментах ее обойдут фирмы, сосредоточившие внимание на удовлетворении потребностей именно этих сегментов. [37]
Крупные компании прибегают к экономическому шантажу, бойкоту, промышленному шпионажу, финансовым аферам и спекуляции. [38]
Крупная компания занимается транспортными перевозками, производством музыкальных инструментов, машинной выделкой ковровых изделий, сборкой кофемолок и миксеров, а также кухонных комбайнов. В дальнейшем компания собирается значительно ( до 70 % в общем объеме выпуска) увеличить производство бытовой электротехники, полностью прекратить производство музыкальных инструментов, продав данный цех другой компании, и сохранить остальные виды производства на имеющемся уровне. [39]
Крупная компания индустрии развлечений Blockbuster использует базу данных, содержащую сведения о 36 млн семей и 2 млн ежедневно совершаемых сделок, для того чтобы помочь клиентам, пользующимся видеопрокатом, при выборе фильмов и побудить их познакомиться с другими видами деятельности фирмы. [40]
Много крупных компаний приняли этот тип системы, либо разработанный внутри, либо полученный в качестве патентованной схемы. Когда система осторожно продвигается от политических заявлений к инспектированию, обратной связи и исправляющим действиям, в результате должно произойти значительное сокращение роста числа аварий, что является главным подтверждением этой процедуры, и повышение рентабельности, которая является желаемым вторичным результатом. [41]
Одна крупная компания, например, определила специальные требования к УИС, выразившиеся в установке на одном из выходов цифровых графопостроителей. Не имея опыта работы с этими устройствами, проектировщики предполагали, что изготовители поставляют все необходимое для этих устройств программное обеспечение. Позднее было обнаружено, что в данных конкретных условиях использование универсального программного обеспечения, поставляемого вместе с устройствами, невозможно. [42]
Все крупные компании имеют свои собственные корпоративные шаблоны для презентаций, которые позволяют ее представителям, выступающим перед клиентами, держать единый фирменный стиль и выглядеть на высоком уровне. [43]
Многие крупные компании и государственные организации, имеющие собственный официальный веб - caiir, выставляют на своих страницах пресс-релизы, например, нефтяная компания ЮКОС, Сбербанк России. [44]
Одна крупная компания, например, определила специальные требования к УИС, выразившиеся в установке на одном из выходов цифровых графопостроителей. Не имея опыта работы с этими устройствами, проектировщики предполагали, что изготовители поставляют все необходимое для этих устройств программное обеспечение. Позднее было обнаружено, что в данных конкретных условиях использование универсального программного обеспечения, поставляемого вместе с устройствами, невозможно. [45]