Крупная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Крупная компания

Cтраница 4


Все крупные компании стремятся привлечь квалифицированных статистиков, располагающих опытом планирования экспериментальных работ. Статистические группы ряда фирм работают весьма успешно. С другой стороны, деятельность многих давно существующих статистических групп оказалась менее удовлетворительной. Такая подготовка необходима для глубокого понимания и четкого формулирования проблем, стоящих перед химиком или перед технологом.  [46]

Некоторые крупные компании создают глобальные системы электронных совещаний, позволяя людям со всего мира - сотрудникам одной группы, работать над единой проблемой. Раньше это было невозможно - ученые обменивались письмами, потом - электронными посланиями. Теперь можно реализовать мечту и объединить время и пространство - люди, находящиеся в разных концах земного шара, способны общаться одновременно в одном и том же информационном окружении. Но пока такие системы совещаний доступны не всем компаниям. Телекоммуникационные технологии пока довольно дороги, но, несмотря на это, при обсуждении важной проблемы с сотрудниками единой организации, находящимися в разных странах, гораздо дешевле организовать виртуальное совещание, чем всем им встречаться в одном месте. Именно поэтому системы поддержки групповых решений пользуются такой популярностью.  [47]

Многие крупные компании так и остаются на уровне доктринального маркетинга. Они пристально вглядываются в последние сводки Nielsen, внимательно изучают отче ты об исследованиях рынков, стараются до мельчайших деталей продумать взаимоотношения с дилерами и выстроить оптимальную рекламную политику. Однако таким компаниям не хватает творческого духа и страстности первопроходцев из той первой, антрепренерской стадии. Их отвечающим за торговую марку или за те или иные товары менеджерам необходимо время от времени покидать офисы и выходить на улицу, чтобы вдохнуть воздух, которым дышат их клиенты, научиться находить новые, отвечающие потребностям реальной жизни, решения.  [48]

Многие крупные компании так и остаются на уровне доктринального маркетинга. Они пристально вглядываются в последние сводки Nielsen, внимательно изучают отчеты об исследованиях рынков, стараются до мельчайших деталей продумать взаимоотношения с дилерами и выстроить оптимальную рекламную политику. Однако таким компаниям не хватает творческого духа и страстности первопроходцев из той первой, антрепренерской стадии. Их отвечающим за торговую марку или за те или иные товары менеджерам необходимо время от времени покидать офисы и выходить на улицу, чтобы вдохнуть воздух, которым дышат их клиенты, научиться находить новые, отвечающие потребностям реальной жизни, решения.  [49]



Страницы:      1    2    3    4