Международная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Международная компания

Cтраница 1


Международная компания занимается экс - LA пресс-доставкой грузов и почты по воздуху и является крупнейшей не только в США, но и во всем мире. Долгое время ее название ассоциировалось с забавной рекламой на ТВ - классическим роликом, в котором для того, чтобы проверить доставку своего пакета, начальник выдает себя за секретаря. Однако FedEx обнаружила, что юмор эффективен далеко не во всех странах. Ее международная рекламная кампания под лозунгом Так работает мир нацелена на предпринимателей, занимающихся бизнесом по всему миру. В одном из рекламных роликов модельер из Милана оказывается на свадьбе в Японии и обнаруживает, что невеста одета в одно из его платьев. Дэвид Шонфельд, вице-президент FedEx по маркетингу, так объяснил изменение рекламной политики: Самым важным рекламным обращением является то, что мы стали международной компанией. Тема глобализации вытеснила все остальные.  [1]

Международная компания - компания, сфера деятельности которой распространяется на зарубежные страны. По принадлежности и контролю большинство из компаний - национальные.  [2]

Международная компания Виза интернешнл, в качестве ассоциированных членов, охватывает более 22000 банков и финансовых учреждений в 199 странах.  [3]

Международные компании берутся только за очень крупные проекты, и сжижение нефтяного газа представляет интерес, только если газ достаточно богат. Заводы по сжижению газа сами по себе могут быть крупными инвестиционными проектами.  [4]

Международные компании могут добиваться успеха, только если они способны оценивать риски и управлять ими и если потенциальные потери всегда более чем перекрыты потенциальной прибылью. В такого рода операциях риск неизбежен, но формула победы предполагает умение по возможности избегать риска и минимизировать нериски.  [5]

Международная компания занимается экс - пресс-доставкой грузов и почты по воздуху и является крупнейшей не только в США, но и во всем мире. Долгое время ее название ассоциировалось с забавной рекламой на ТВ - классическим роликом, в котором для того, чтобы проверить доставку своего пакета, начальник выдает себя за секретаря. Однако FedEx обнаружила, что юмор эффективен далеко не во всех странах. Ее международная рекламная кампания под лозунгом Так работает мир нацелена на предпринимателей, занимающихся бизнесом по всему миру. В одном из рекламных роликов модельер из Милана оказывается на свадьбе в Японии и обнаруживает, что невеста одета в одно из его платьев. Дэвид Шонфельд, вице-президент FedEx по маркетингу, так объяснил изменение рекламной политики: Самым важным рекламным обращением является то, что мы стали международной компанией. Тема глобализации вытеснила все остальные.  [6]

Все международные компании были крайне напуганы тем, что локальный на первый взгляд конфликт распространился на весь мир, и считали недопустимым, чтобы такой случай мог повториться. В этот момент как раз завершались все детали переговоров о концессионном соглашении в Ираке, и компании решили, что более тесное сотрудничество необходимо и в отношении сбыта их продукции.  [7]

Многие международные компании распространяют продажу своих продуктов ( например, автомобилей, бытовой электроники) из одной страны в другую. Делая это, они пользуются преимуществами пробного сбыта, применяя при последующих продажах ранее полученный опыт.  [8]

Термин международная компания и понятие транснациональная подчеркивают значение зарубежной деятельности этих гигантских монополий в сфере маркетинга. В целом понятие транснациональная компания означает, что она имеет прямые инвестиции в нескольких странах, получает обычно 20 - 50 % или больше своего чистого дохода в результате зарубежных операций, принимает коммерческие решения, основанные на анализе имеющихся возможностей во многих странах.  [9]

Некоторые международные компании повышают статус закупочного отдела до департамента стратегического снабжения. В компании Caterpillar функции закупки сырья и комплектующих, управления складскими запасами, планирования выпуска продукции и организации перевозок сконцентрированы в одном отделе.  [10]

Большие технологически развитые международные компании уже долгое время ведут дела за рубежом ради использования дешевой рабочей силы, расширения производства и рынка. Однако те же компании все в большей и большей степени выходят на международный уровень в поисках капитала, менеджерских талантов и технологий.  [11]

Современные преуспевающие международные компании, такие, как Nestle, рассматривают национальные дочерние предприятия в качестве стратегических партнеров, чьи знания местных особенностей и предпринимательский потенциал жизненно важны для поддержания конкурентных преимуществ в долгосрочной мировой гонке. Более того, фирмы придают особое значение созданию обстановки, в которой каждый работник мог бы учиться, расти в творческом плане, соревноваться и сотрудничать с коллегами, внося свой вклад в развитие. Компания General Electric прошла такой путь под руководством главного управляющего Джека Велча, который на протяжении долгого времени подчеркивал важность и необходимость того, чтобы сотрудники брали ответственность на себя, проявляли инициативу, подвергали сомнению устоявшиеся догмы и не боялись риска.  [12]

Основой существования международных компаний является, во всяком случае, диверсификация источников снабжения, транспортных средств и рынков, и по мере того, как масштабы торговли нефтью росли в 60 - е годы, а прибыли в основном снижались, нефтяным компаниям неизбежно приходилось искать пути к тому, чтобы проникнуть в сферу производства химических продуктов, обеспечивающих более высокую добавленную стоимость, а также других продуктов, чтобы наилучшим образом использовать свои основные активы и административные кадры.  [13]

Стратегии деятельности международных компаний должна предусматривать удовлетворение интересов многих субъектов.  [14]

Зарубежные специалисты международной компании Си-файр и Национальной компании по бурению с воздухом считают, что у них есть только одна всегда нерешенная задача при промышленном внедрении - экономическая: выгодно ли будет использование газообразных агентов.  [15]



Страницы:      1    2    3