Cтраница 2
Наконец, при сравнении акций разных компаний, имеющих схожие качественные характеристики и обеспечивающих одинаковую совокупную доходность, инвесторам следует помнить, что акциям роста, как правило, присущи более высокий исходный рыночный риск и большая отдача в перспективе, чем высокодоходным акциям с медленным темпом роста. В предыдущем примере акции обоих наименований обеспечивают одинаковую 12 % - ную совокупную доходность, но, помятуя о поговорке лучше синица в руке, чем журавль в небе, первоначально было бы надежнее получить эти 12 % дохода от доходных акций, а не от акций роста. Однако инвесторы, обладающие известным запасом терпения, со временем убедятся, что будущее увеличение прибылей на акции роста в конечном итоге принесет гораздо большую отдачу. [16]
При сопоставлении данного коэффициента для разных компаний или для одной компании за разные годы необходимо проверить, обеспечено ли единообразие в оценке среднегодовой стоимости активов. Например, если на одном предприятии основные средства оценены с учетом амортизации, начисленной по методу прямолинейного равномерного списания, а на другом использовался метод ускоренной амортизации, то во втором случае оборачиваемость будет выше, однако лишь в силу различий в методах бухгалтерского учета. [17]
При составлении данного показателя для разных компаний или для одной компании за разные годы необходимо проверить, обеспечено ли единообразие в оценке среднегодовой стоимости активов. Например, если на одном предприятии необоротные активы оценены с учетом амортизации, начисленной по методу прямолинейного равномерного списания, а на другом использовался метод ускоренной амортизации, то во втором случае оборачиваемость будет выше, однако лишь в силу различий в методах бухгалтерского учета. [18]
Наконец, при сравнении акций разных компаний, имеющих схожие качественные характеристики и обеспечивающих одинаковую совокупную доходность, инвесторам следует помнить, что акциям роста, как правило, присущи более высокий исходный рыночный риск и большая отдача в перспективе, чем высокодоходным акциям с медленным темпом роста. В предыдущем примере акции обоих наименований обеспечивают одинаковую 12 % - ную совокупную доходность, но, помятуя о поговорке лучше синица в руке, чем журавль в небе, первоначально было бы надежнее получить эти 12 % дохода от доходных акций, а не от акций роста. Однако инвесторы, обладающие известным запасом терпения, со временем убедятся, что будущее увеличение прибылей на акции роста в конечном итоге принесет гораздо большую отдачу. [19]
При сопоставлении данного коэффициента для разных компаний или для одной компании за разные годы необходимо проверить, обеспечено ли единообразие в оценке среднегодовой стоимости активов. Например, если на одном предприятии основные средства оценены с учетом амортизации, начисленной по методу прямолинейного равномерного списания, а на другом использовался метод ускоренной амортизации, то во втором случае оборачиваемость будет выше, однако лишь в силу различий в методах бухгалтерского учета. [20]
Стоимость полиса Зеленая карта в разных компаниях меняется в широких пределах, она также зависит от местоположения страны ( Восточная Европа, Западная Европа, Азия), в которую собирается поехать страховщик, от продолжительности поездки ( до двух недель, до месяца, до года), от момента покупки полиса. [21]
Турниры такого рода ежегодно собирают руководителей разных компаний. [22]
Фактическая процедура составления производственного бюджета в разных компаниях различна. Во многих небольших компаниях руководитель производства сам готовит бюджет с небольшой помощью или вообще без помощи подчиненных. Он основывает свои оценки потребностей производства на прогнозах сбыта и учитывает требования сбыта в сбалансированной программе производства. Производственный бюджет затем подлежит утверждению президентом компании или бюджетным комитетом. [23]
Власть президента корпорации в комитете в разных компаниях неодинакова. В качестве одной крайности комитет представляет собой театр одного актера. Как гая крайность президент только выслушивает мнения и редко навязывает свое, но, когда обна ] ется острый конфликт позиций или когда вопрос, требующий его суждения, слишком важен, он вовать решительно. [24]
Взаимосвязь между объемом продаж, затратами на маркетинг и прибылью. [25] |
В заключение отметим, что в разных компаниях конкретный набор процедур планирования маркетинга различен. Общей является системная логика принятия плановых решений. [26]
Доля работ по обучению персонала в разных компаниях и разных странах неодинакова: в США функции по подготовке персонала осуществляют до 97 % кадровых служб, специальные программы имеют 45 % служб; в Японии 90 % крупных фирм разрабатывают программы обучения персонала. В Германии функции по подготовке персонала выполняет 81 % отделов кадров, но разработку программ подготовки ведут только 18 % фирм, поскольку там высоко развита государственная система подготовки, В Италии только 8 %, причем самых крупных фирм, имеют собственные программы подготовки персонала. Вообще, государственная политика в области занятости и обучения существенно влияет на объем работ служб управления персоналом предприятий по обучению сотрудников. Так, в США и Германии доля расходов частных фирм на обучение превышает расходы государства. Поэтому столь велика роль служб управления персоналом в деле обучения. [27]
При выборе варианта вложения средств в акции разных компаний существует другой показатель, который не связан с решением о выплате дивиденда. [28]
По существу это не оформленное организационно объединение разных компаний, связанных разработкой или реализацией одного проекта. Для них нужны единые правила действий, единый язык, единые нормы. А это решается только путем стандартизации. [29]
Континуум продукты-услуги. [30] |