Лучшая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Лучшая компания

Cтраница 3


Естественно, что оценки субъективные, но автор сравнивал с положением дел в лучших компаниях России. Другими словами, оценки показывают положение Инструм-РЭНДа не в среднем по стране, а среди лучших предприятий.  [31]

Стандарты ISO 9000 регламентируют систему управления безотносительно отраслевой принадлежности и специфики деятельности. Это некие общие принципы, построенные на основе современной теории управления и актуального опыта лучших компаний.  [32]

У меня красная кровь, а не голубая; у меня не белая кожа; и в Гарварде нет никаких сведений о том, что я когда-либо подавал заявление в это престижное учебное заведение. Я должен был научиться тому, как войти в элиту, которую приглашают инвестировать в лучшие компании до того, как они выйдут на открытый фондовый рынок.  [33]

При нанесении поквартальных данных по прибылям за последние двенадцать месяцев точка прибыли на акцию для лучших компаний должна располагаться близко от новых максимумов или непосредственно на них.  [34]

Общий рейтинг Stock Checkup8 1 является быстрым способом узнать, следует ли вам продолжать работать с акцией или нет. Он подобен светофору, сообщающему вам, следует ли ехать, тормозить или остановиться в ваших исследованиях, он направит вас только к самым лучшим компаниям.  [35]

Вследствие сказанного все большее распространение находит многоаспектный, а не ориентированный на 1 - 2 показателя, характер определения целей деятельности компании. Как результат такой методологической переориентации все более широкое хождение находит многокритериальный подход к оценке эффективности деятельности компаний. Так, журнал Forbes ( США) использует систему ранжирования 500 лучших компаний США, включающую следующие оценочные критерии: средний за последние пять лет уровень прибыльности ( доходность акций к суммарной их рыночной стоимости и прибыль на инвестируемый капитал), темпы роста объема продаж, доходность акций, а также абсолютные значения объемов продаж, чистого дохода и доли прибыли в цене за последний год.  [36]

Комплексные исследования рынка, включая изучение психологии покупателей, проводят во всех развитых странах. В условиях России комплексное исследование рынка, как правило, проводят непосредственно на предприятиях, качество его во многом зависит от уровня технической оснащенности и подготовки специалистов-аналитиков. Для России важно систематизировать и изучать опыт маркетинга и паблик рилейшнз лучших компаний мира, специфику рыночной деятельности японских, американских, финских и других фирм, на основе чего формировать свой собственный стиль, в максимальной степени использующий технические, финансовые и интеллектуальные возможности фирмы.  [37]

Многие организации вкладывают капитал главным образом в акции S & P 500 и пытаются перевесить или недовесить позиции в некоторых секторах. Однако выдающийся менеджер акций роста малого или среднего размера должен потенциально быть в состоянии в течение нескольких лет превзойти индекс S & P 500 в среднем в 1 Y4 - l V2 раза. Взаимному фонду трудно существенно побить индекс S & P 500, потому что S & P по сути дела является управляемым портфелем, который все время добавляет более новые, лучшие компании и избавляется от отстающих.  [38]

После окончания обязательного девятилетнего обучения в неполной средней школе 90 % их поступают в трехлетнюю старшую школу, являющуюся третьей, завершающей ступенью в системе полного среднего образования, после окончания которой 40 % идут в университет. Новое пополнение синих воротничков - это в большинстве выпускники старших школ. Лучшие компании могут привлекать хороших учеников, и это имеет следствием повышение уровня квалификации низшего эшелона. Наименее способные ученики п студенты идут на предприятия сферы услуг, которые не вступают в конкуренцию на мировых рынках.  [39]

Например, если ожидался рост учетных ставок, Сорос велел Маркесу определить уязвимые отрасли, чтобы продавать на понижение акции этих отраслей. Сорос использовал прием инвестирования в две компании в каждой отрасли. Но не в любые две компании. Одна должна быть лучшей компанией в своей отрасли. Ее акции, как ведущей, покупались чаще и раньше остальных, что вело к росту их курса.  [40]

Низкие барьеры для входа новых конкурентов создают постоянно действующую угрозу. Конкуренция со стороны заменителей может быть, а может и не быть главным фактором. Относительно малые размеры компаний на фрагментированных рынках определяют слабость их позиций при переговорах с мощными поставщиками и покупателями, хотя иногда такие компании вступают в кооперативы, создаваемые для объединения усилий при переговорах об условиях поставок и продаж. В такой окружающей среде лучшие компании могут надеяться на развитие собственной потребительской базы и рост, лишь незначительно превосходящий средний по отрасли. Конкурентные стратегии на основе низких издержек или индивидуализации практически целесообразны, когда продукция отрасли не является стандартизированной. Концентрация на четко определенной нише или покупательском сегменте обычно обладает большим потенциалом для завоевания конкурентного преимущества, чем стремление к широкому рыночному признанию.  [41]

Мы уже отметили, что доллар прибыли, полученной быстрорастущей компанией, в точности равен доллару прибыли, заработанной любой другой компанией. Это совершенно бесспорно в том смысле, что не имеет значения, в чьем кошельке оказался этот доллар, - всякий может купить на него то, что может быть куплено за доллар. То же равенство верно и для долларов, выплаченных на дивиденды. Доллар дивидендов, выплаченный лучшей компанией страны, стбит не больше, чем последний доллар, выплаченный обанкротившейся компанией. Но при анализе ценных бумаг нужно иметь в виду, что инвестиционная ценность ( стоимость) доллара нераспределенной прибыли быстрорастущей компании куда выше, чем если его реинвестирует посредственная компания, не умеющая добиться быстрого роста прибыли. Фактически, если доллар нераспределенной прибыли может быть реинвестирован по той же ставке реинвестирования в течение сколь-угодно долгого времени, его инвестиционная стоимость будет прямо пропорциональна величине ставки реинвестирования.  [42]

Кттрояъпые сретения ( бенчмаркиш) - это искусство использовать в своих интересах опыт работы луч - BJHX компаний. Качество, производительность я издержки компании мирового уровня, как правило, на порядок отличаются от аналогичных показателей компании средней руки, Xerox использует технику контрольных сравнений для сокращения периода под-тотовш к выпуску новой продукции, Kodak - для по-эшшеяая надежности товаров, и са сок всегда гото-вьи можно ародолжать почти до бесконечности. Некоторые компании ориентируются исключительно на лучшие компании отрасли. Halifax Direct, ведущая британская телемаркетинговая компания, сотрудничает этом вопросе с основными компаниями отрасли: АЬЬеу National, Barclaycatts и Great Universal Slates, Другие избирают и качестве эталона практику ведущих мировых компаний и ориентируются на луч-ншх из лучших.  [43]

В Соединенных Штатах создание множества быстрорастущих компаний и стремительное развитие венчурного капитала было обязано существованию гибких и эффективных фондовых бирж. Основной задачей фондовых бирж должно быть финансовое обеспечение роста наиболее перспективных компаний с помощью привлекательных цен и высокого уровня торгов, гарантирующего акционерам ликвидность акций. Такие гибкие рынки акций должны позволить лучшим компаниям оставаться независимыми и не сливаться с крупными корпорациями до того, как они полностью раскроют свой потенциал и внесут свой вклад в европейскую экономику в качестве независимых предприятий. При этом реализация части пакета акций должна позволить предпринимателям вознаградить себя за затраченные усилия и финансовый риск, а также лояльность семьи или первоначальных партнеров.  [44]

К тому же, расходы на оборону - часто не слишком эффективный способ получения технических знаний. Однако в наши дни эта миграция носит двусторонний характер, а американские фирмы сталкиваются с большим количеством конкурентов. Даже в таких странах, как Мексика, лучшие компании, часто являющиеся филиалами многонациональных компаний, демонстрируют производительность и качество, соответствующие мировому уровню. Для американских фирм сегодня становится гораздо сложнее достигать и сохранять технологические преимущества, чем в предшествующие десятилетия. И все же именно технология, в широком смысле этого слова, является основным и. Вопрос состоит в том.  [45]



Страницы:      1    2    3