Консультационная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Консультационная компания

Cтраница 2


Аналитика является одним из важнейших видов информационного рынка. Преобладающую часть подобных материалов выпускают консультационные компании. Меньшая часть этих материалов подготавливается операторами рынка с целью привлечения новой клиентуры.  [16]

В данном случае поставщик выступает скорее консультантом, чем продавцом. Поэтому требования к компетентности такой консультационной компании значительно выше требований к обычным поставщикам.  [17]

Четкая стратегия и хорошо продуманные программы поддержки бесполезны, если компания не в состоянии организовать адекватное исполнение планов. В самом деле, как считает консультационная компания McKinsey, стратегия - один из семи элементов оптимальной организации управления компанией.  [18]

19 Схема 7 - С компании tgcKinsey. [19]

Четкая стратегия и хорошо продуманные программы поддержки бесполезны, если компания не в состоянии организовать адекватное исполнение планов. В самом деле, как считает консультационная компания McKinsey, стратегия - один из семи элементов оптимальной организации управления компанией. Необходимая база для успешной деятельности представлена на рис. 3.8. Первые три - стратегия, структура и системы - железо; несущие стены организации.  [20]

21 Схема 7 - С компании McKinsey. [21]

Четкая стратегия и хорошо продуманные программы поддержки бесполезны, если компания не в состоянии организовать адекватное исполнение планов. В самом деле, как считает консультационная компания McKinsey, стратегия - один из семи элементов оптимальной организации управления компанией. Необходимая база для успешной деятельности представлена на рис. 3.8. Первые три - стратегия, структура и системы - железо, несущие стены организации.  [22]

Реинжиниринг бизнес-процессов ( Business Process Reengineering - BPR) является совершенно иным типом разработки систем, требующим гораздо большего участия пользователей, чем при обычном проектировании. Не имеет значения, насколько жестко пытается большая консультационная компания убедить нас в ином мнении, все равно система не может быть переработана извне.  [23]

24 Национальные фондовые индексы. [24]

Фондовые рынки других стран также рассчитывают свои индексы. Это могут быть биржевые индексы либо индексы, разработанные аналитическими и консультационными компаниями.  [25]

Реальное развитие отрасли, как представляется, вряд ли будет соответствовать этим крайним сценариям, но как это нередко бывает, продемонстрирует некий усредненный вариант, так или иначе комбинирующий указанные тенеденции. Разумеется, консалтинговая индустрия не обладает иммунитетом против циклических спадов, и существенное снижение темпов роста выручки крупнейших консультационных компаний на волне кризисных явлений в американской экономике в 2001 и 2002 гг. служит ярким тому подтверждением. Вместе с тем, очевидная тенденция к усилению доминирования глобальных по размаху деятельности и широко диверсифицированных в отношении предлагаемых консалтинговых продуктов крупнейших фирм не приводит к вымыванию мелких и средних специализированных компаний, которые продолжают успешно находить свои ниши на национальных рынках консультационных услуг. Но сохраняется огромный потенциал роста и для транснациональных лидеров мирового консалтинга. Их развитие оказывается все теснее связанным со сменожпоко-лений информационных технологий, а потому позволяет смотреть в будущее с большим оптимизмом.  [26]

Консультационные и аудиторские компании большой шестерки, которые по своей сути являются многонациональными, действуют практически во всех странах мира. Потребитель их консультационных и аудиторских услуг часто сталкивается с многонациональной командой специалистов, опыт которых есть результат работы всей консультационной компании во многих странах мира. Продуктами какой страны в таком случае являются аудиторское заключение, бизнес-план или консультация.  [27]

В основе классификации лежит анализ рабочих мест ( должностные инструкции), в результате которого каждое рабочее место оценивается с точки зрения его вклада в достижение целей организации, уровня ответственности занимающего его работника, требуемого общего и специального образования, напряженности и условий труда. Существует несколько методов классификации рабочих мест от очень простых, доступных практически любому руководителю, до весьма сложных, используемых консультационными компаниями, специализирующимися в области компенсации. Ниже рассматриваются некоторые наиболее распространенные методы классификации.  [28]

Если компания стремится к созданию партнерских отношений с клиентом, она должна выстраивать свою деятельность вокруг него. Многие компании в настоящее время назначают менеджеров групп по работе с клиентами, в обязанности которых входит интеграция профессионального опыта компании, направленная на увеличение ценности товара для отдельных клиентов или группы покупателей. Консультационные компании, занимающиеся вопросами управления, и рекламные агентства считают такой подход к обслуживанию потребителей наиболее эффективным.  [29]

В отличие от других отраслей, в управленческом консалтинге практически не существует каких-либо видимых барьеров для вхождения в бизнес. Для организации консультационной компании не требуется сколько-нибудь серьезных капиталовложений в материальные активы, не нужен доступ к дефицитным природным ресурсам.  [30]



Страницы:      1    2    3