Транснациональная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Транснациональная компания

Cтраница 2


Привязка стратегии транснациональных компаний к условиям действительности в различных странах говорит о гибкости их главной стратегии.  [16]

На внешнем рынке транснациональные компании сталкиваются со специфическими проблемами цен на продукцию: со скользящими, трансфертными, демпинговыми ценами и теневым рынком. Потому что к фактической цене производителя добавляются транспортные издержки, таможенные пошлины, наценки импортеров, оптовых и розничных торговцев. В зависимости от величины добавленной стоимости и изменений валютных курсов на внешнем рынке товар должен продаваться по цене, в 2 - 5 раз превышающей цену производителя, чтобы последний мог получить ту же прибыль, что и на внутреннем рынке. При этом компании приходится разрабатывать особую политику ценообразования для каждой страны.  [17]

Многие виоленты представляют собой транснациональные компании, создают олигополистический рынок.  [18]

Чем объясняется рост транснациональных компаний. Во-первых, это связано с тенденцией к интернационализации, свойственной современным экономическим предприятиям.  [19]

В сфере деятельности транснациональных компаний ( или корпораций) все чаще и чаще маркетингу приписывается прогрессивная социальная функция, т.е. он признается одним из важнейших инструментов оптимизации потребления, эффективной формой управления производством этих компаний, при котором собственные интересы предприятия целиком подчинены интересам потребителей. Эта новая философия бизнеса, действительно ставящая своей приоритетной целью заботу о благосостоянии потребителя, в то же время является мощным орудием конкурентной борьбы, приспособленным к новым условиям развития рынка.  [20]

Социальное партнерство в транснациональной компании ЛУКОЙЛ построено на органичной взаимосвязи эффективности производства и социальной обеспеченности работников. На наш взгляд эта формула справедливо отражает взаимоотношения работодателей и работников. Выше производительность труда, эффективно функционирует производство, значит, больше социальных благ получают работники.  [21]

Создание ее осуществляется транснациональными компаниями и консорциумами. Свободное передвижение товарных потоков и факторов производства становится реальностью мирового хозяйства. Способствуя этой интеграции хозяйств, страны многих регионов по примеру стран ЕС ( Европейского содружества) организовали общие открытые рынки для движения их капиталов, рабочей силы и для рынков производимых ими товаров.  [22]

23 Основные действия контрагентов при купле-продаже лицензии. [23]

Торговлю лицензиями осуществляют также транснациональные компании, использующие трансфертные цены. В международной практике торговли имеются такие группы лицензионных договоров: договор о простой лицензии, договор об исключительной лицензии, договор о полной лицензии.  [24]

Рекламное агентство Grey - транснациональная компания, основанная более ста лет назад в Нью-Йорке ( США), где сейчас находится ее штаб-квартира. Grey имеет разветвленную сеть филиалов во многих развитых странах и входит в число крупнейших международных рекламных агентств.  [25]

В любом случае задачей крупных транснациональных компаний является оптимизация выбросов ПГ в разных странах с разным природоохранным законодательством и разными издержками. Кроме международных соглашений по климату, транснациональные компании должны подчиняться различным требованиям национальных законов, регулирующих выбросы вредных веществ. Для такой компании может быть выгоднее ситуация, при которой экологические законодательства разных стран одинаковы.  [26]

Вне зависимости от используемых транснациональными компаниями систем трансфертного ценообразования, основанных на издержках или на рынке, весьма вероятно применение третьей системы - роялти и другие сборы. Дело в том, что трансфертная цена служит для перемещения товаров и услуг между взаимосвязанными фирмами, а система роялти - для получения возмещения от дочерних фирм, компенсации за ноу-хау, использование торговых марок и логотипов компаний и тому подобное.  [27]

Создание профсоюзных структур в транснациональных компаниях началось не так давно, но процесс развивается быстро и по различным направлениям.  [28]

Ведущей компанией страхового рынка США является транснациональная компания по страхованию имущества Стейт фарм мьючуэл отомобил инщуранс компани. По сбору премий компания занимает 1 - е место не только в США, но и во всем мире. Сигна, одна из ведущих широко диверсифицированных страховых корпораций США, страхует имущество и ответственность, Америкэн интер-нэшнл групп ( АИГ) - ведущая международная диверсифицированная страховая группа и крупнейший в США страховщик торговых и промышленных рисков.  [29]

Может быть, Бетанкур и назвал однажды транснациональные компании империалистическими спрутами, но он и его коллеги были прагматиками, они поняли, что компании им нужны и с ними можно работать.  [30]



Страницы:      1    2    3    4