Транснациональная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Транснациональная компания

Cтраница 3


Многие ведущие государства с развитой экономикой создают транснациональные компании, добывающие минеральное сырье ( в особенности нефтяные) и координируют их деятельность прежде всего с целью гарантирования собственного минерально-сырьевого обеспечения за счет использования минерально-сырьевых баз развивающихся стран. Эти компании, являясь одним из действенных инструментов процесса глобализациии в интересах своих стран, эксплуатируют крупные и экономически наиболее эффективные сырьевые базы мира.  [31]

Наибольшую активность на российском рынке телекоммуникаций проявляют японские, германские, итальянские и шведские транснациональные компании.  [32]

Особенно наглядно эти процессы проявляются в деятельности транснациональных компаний. Однако та или иная национальная фирма, расширяя свой бизнес, также пристально изучает возможности зарубежных рынков, ставя часто в качестве одной из своих стратегических задач проникновение на важнейшие рынки мира.  [33]

Алекперова, где раскрываются перспективы развития этой транснациональной компании в XXI веке ( Нефть России.  [34]

Работа КМСФО финансируется профессиональными бухгалтерскими организациями, транснациональными компаниями, финансовыми институтами, аудиторскими компаниями и другими организациями. КМСФО также получает прибыль от продажи собственных разработок и публикаций. В среднем доходная часть бюджета Комитета составляет около 2 5 млн. долл.  [35]

Мы уже говорили о том, что в транснациональной компании ЗМ инженерам и ученым разрешается использовать до 15 % рабочего времени для работы над личными инновационными проектами, идеями. Поэтому уже в течение нескольких десятилетий ЗМ относится к числу самых новаторских корпораций мира, стабильно развивается, обеспечивает своим работникам стабильную занятость и широкий набор социальных программ.  [36]

АМЕРИКАН ЭКСПРЕСС КОМПАНИ ( American Express Company), транснациональная компания, предоставляющая финансовые услуги корпоративным и частным клиентам по всему миру. Уэлсом как ассоциация путем консолидации активов трех независимых грузоперевозчиков ( Ливинт-стон, Фарго и К0, Уэлс и К и Ба-терфилд и Уоссон), которые продолжали обеспечивать доставку товаров, ценностей, золотых и серебряных слитков на Среднем Западе.  [37]

Для уяснения сущности понятия международный маркетинг важно определить дефиницию транснациональная компания. В Западном полушарии этот термин имеет широкое распространение. Как правило, такая компания имеет инвестиции ( т.е. капиталовложения) в производство товаров или оказывает услуги сразу в нескольких странах, она проявляет интерес к глобальной деятельности в этой области и налаживает производство на основе маркетинговой модели.  [38]

В терминах Перлмуттера, самыми этноцентрическими из всех являются японские транснациональные компании. Их деятельность обычно тщательно контролирует материнская корпорация, иногда при значительном участии японского правительства. Японское министерство международной торговли и промышленности ( ММТП) играет в руководстве иностранными филиалами японских компаний значительно более существенную роль, чем правительства стран Запада.  [39]

Немногим более половины предприятий приходится на собственность государств и транснациональных компаний. В Северной и Латинской Америке, а также Западной Европе на рынке доминируют независимые компании.  [40]

Частота переноса родных баз из страны в страну у транснациональных компаний в настоящее время возрастает. Глобальная конкуренция подвергает компании все большему воздействию со стороны наиболее сильных конкурентов и устраняет традиционные относительные преимущества, проявляемые в виде более удобного или легкого доступа к капиталу, сырью и труду, поэтому усиливается негативное воздействие неадекватной родной базы. Однако решение о передислоцировании родной базы должно приниматься очень взвешенно, поскольку компании потребуется внедряться в новую среду и приспосабливаться к новой культуре.  [41]

Положения, изложенные в международных бухгалтерских стандартах, рассчитаны на транснациональные компании, подразделения которых работают в разных странах мира. Это в полной мере относится и к Международному стандарту финансовой отчетности ( МСФО) № 14 Сегментарная отчетность, которым регламентируется порядок формирования отчетности о сегментах бизнеса в странах с рыночной экономикой. В первой редакции стандарт был принят в 1983 году, однако предпосылкой появления в западных странах сегментарной отчетности стали начавшиеся во второй половине нашего столетия бурные процессы в совершенствовании форм организации производства.  [42]

Международный бухгалтерский стандарт и универсальная система финансовой отчетности о деятельности транснациональных компаний и совместных предприятий ( joint venture) возможны при сплошном документировании хозяйственных операций ( transaction), ведении учета по двойной системе балансовых проводок, регулярной инвентаризации оборотных средств и составлении бухгалтерского баланса.  [43]

По данным ООН, в мире насчитывается больше 40 тысяч материнских транснациональных компаний, которые контролируют около 250 тысяч дочерних фирм и отделений за рубежом. На транснациональные компании приходится свыше 1 / 4 мирового валового продукта.  [44]

Мультинациональный маркетинг отличается спецификой производственно-сбытовых задач и присущ главным образом транснациональным компаниям, охватывая рыночные территории большого числа стран.  [45]



Страницы:      1    2    3    4