Многонациональная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Многонациональная компания

Cтраница 2


Согласно нашему анализу, многонациональные компании имеют несколько более высокий экспортный коэффициент.  [16]

Настоящим бедствием для многих многонациональных компаний становится теневой рынок, когда один и тот же товар продается по разным ценам в разных странах. Перекупщики из страны с низкими ценами находят пути, чтобы продать товар в стране с высокими ценами, и зарабатывают на этом.  [17]

18 Параллельные ссуды. [18]

Эти ссуды подходят для многонациональных компаний, стремящихся найти источники финансирования своих зарубежных филиалов. Предоставление параллельной ссуды осуществляется следующим образом. Предположим, что страны А и Б - это Соединенное Королевство и США. На рис. 20.2 показана организация ссуды.  [19]

20 Основные этапы проведения ревизии в области охраны окружающей среды. [20]

Это также относится к многонациональным компаниям, расширяющим программу контроля в своей стране для филиалов за рубежом. В таких ситуациях время, отведенное на обучение, окупится тем, что инспекторы подойдут к этой процедуре с духом сотрудничества, а не будут рассматриваться руководством на местах как угроза.  [21]

При разработке глобальных коммуникативных программ многонациональные компании сталкиваются с огромным числом проблем. Во-первых, они должны определить возможный спрос на предлагаемый товар в каждой отдельно взятой стране. Во-вторых, необходимо удостовериться как в легальности, так и в приемлемости выбранного рыночного сегмента. В-третьих, фирма должна определить, в каком стиле будет проводиться рекламная кампания в конкретной стране. В-четвертых, необходимо решить, где будет разрабатываться реклама - в штаб-квартире или на местах.  [22]

Другое исследование было проведено Ассоциацией многонациональных компаний ( Зайгай киге кекай) в связи со свертыванием 58 зарубежных филиалов японских корпораций.  [23]

Более 4 / 3 прямых инвестиций многонациональных компаний направляется в промышленно развитые страны, а оставшаяся / 5 попадает в основном в те менее развитые страны, где контракты и концессии многонациональных корпораций идут на пользу корпорациям в ущерб этим странам. Бедные страны возражают против того, чтобы большая часть выгод от эксплуатации их природных ресурсов доставалась другим странам.  [24]

В соответствии с данными одного из исследований многонациональные компании в 80 % случаев производят одну или несколько адаптации продукта, причем среднее количество изменяемых элементов равно четырем. Некоторые принимающие страны считают изменение товаров в соответствии со специфическими требованиями внутреннего рынка обязательным.  [25]

Иногда транснациональная компания функционирует в виде такой многонациональной компании, в которой собственность и контроль рассредоточены по разным странам. В этом случае отсутствуют постоянное официальное местонахождение руководства и сосредоточение власти в одном центре.  [26]

Один из лучших методов инвестирования за рубеж заключается в приобретении акций многонациональных компаний. Многие крупные фирмы, чьи акции котируются на НЙФБ, извлекают значительную часть своего дохода из операций на зарубежных рынках.  [27]

Компенсация - это методика управления валютными операциями, наиболее подходящая для многонациональных компаний. Компенсация осуществима, когда имеются двусторонние потоки валютных средств. Если и платежи, и поступления компании осуществляются в долларах США, то ее операционный риск может быть сведен к размеру сальдо платежей и поступлений. Применительно к многонациональным компаниям платежи и поступления даже не обязательно должны выражаться в одной и той же валюте. Британская материнская компания может торговать со своим филиалом в Германии и оформлять экспортные счета-фактуры для немецкого филиала в фунтах стерлингов, и наоборот, немецкий филиал выписывает свои экспортные счета-фактуры при поставках материнской компании в немецких марках. Используя ожидаемый обменный курс, можно представить, что каждый раз платежи обеих сторон в какой-то степени будут взаимно компенсироваться и потоки денежных средств между двумя странам будут сведены к сальдо их платежей. Только это сальдо и будет подвержено риску потерь для многонациональной компании. Однако компенсация, несмотря на то, что ее принцип прост, создает значительные административные трудности.  [28]

29 Концентрация производства в ряде стран в 1998 г. [29]

Анализ развития мировой экономики позволяет выделить способы создания и закономерности развития транснациональных и многонациональных компаний.  [30]



Страницы:      1    2    3    4