Маркетинговая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая компания

Cтраница 1


Маркетинговая компания Этвуд формирует панель потребителей. Этвуд-панель представляет собой регулярную выборку большого числа покупателей ( до 5 тыс. семей), которые записывают ежедневные покупки в специальные книги, высылаемые им один раз в неделю. В них регистрируются данные о купленных товарах, марках, ценах, числе товарных единиц в упаковке, месте и времени покупок. Это позволяет с большой точностью рассчитать средний объем покупок, приходящийся на одного типичного потребителя.  [1]

Согласно данным маркетинговой компании Russian Market Research Group около 16 % россиян более двух раз в неделю едят где-то вне дома. В основном люди вне дома обедают. Согласно данным RMRG в январе 1998 г. 38 % москвичей иногда перекусывают в кафе, 12 % - в снэк-барах, 2 % москвичей иногда обедают в ресторанах, ( редкий посетитель тратит на еду в кафе около 20 минут и 4 - 10 долларов.  [2]

Однако стоимость услуг маркетинговых компаний в три-пять раз превышает стоимость других двух подходов к сбору данных. Поэтому ее необходимо сопоставлять с качеством и надежностью получаемой информации.  [3]

Компания Neural Innovation Ltd использует при работе с маркетинговыми компаниями конкретную стратегию прямой рассылки. Вначале рассылается 25 % от общего числа предложений и собирается информация об откликах потребителей. Затем эта информация поступает на вход нейрокомпьютера, который осуществляет поиск оптимального сегмента потребительского рынка для данного товара. Затем остальные 75 % предложений рассылаются в указанный сегмент. При этом эффективность рассылки существенно возрастает.  [4]

Одним из результатов изменений в законодательстве стал рост числа маркетинговых компаний, которые часто являются дочерними по отношению к газотранспортным, газодобывающим или газораспределительным компаниям. Эти маркетинговые фирмы объединяют поставки газа из различных источников в единые крупные партии и готовят их к продаже промышленным потребителям или местным газораспределительным компаниям. Кроме того, резко выросло число независимых дилеров ( оптовых продавцов, не связанных с какими-либо газовыми компаниями), которые имеют свою долю на газовом рынке. Общее число продавцов на рынке газа превышает 300, включая как дочерние, так и независимые компании.  [5]

Фирма должна нанять хорошо обученных, талантливых работников, желательно из ведущих маркетинговых компаний. Фирме понадобится сильный вице-президент по маркетингу, который не только в состоянии управлять соответствующим отделом, но и способен заслужить уважение у остальных вице-президентов и оказывать на них влияние. Компания, имеющая несколько подразделений, должна открыть корпоративный отдел маркетинга, который будет укреплять маркетинговые программы подразделений и способствовать их выполнению.  [6]

В 1978 г. председатель правления корпорации АТТ выступил по внутреннему телевидению, объявив служащим: Мы становимся маркетинговой компанией. Что, по вашему мнению, он хотел этим сказать и какие перемены могут понадобиться для осуществления этого.  [7]

& Gкак ведущей маркетинговой компании во многом обусловлена ее лидерством в сфере производства. & G расходует колоссальные средства на оптимизацию и развитие производственных и технологических операций, вследствие чего цены на ее продукцию остаются одними из самых низких в отрасли. Не так давно Р & G приступила к новой фазе снижения производственных издержек, цель которой состоит в уменьшении цен на ряд ее продуктов.  [8]

Определи, кто обделен вниманием лидеров рынка, кого они считают не очень для себя важным, и начни с них. Проводи яркие, не частые маркетинговые компании, сбивая конкурента с толку.  [9]

Эта стадия - самая длительная в венчурном инвестировании, продолжающаяся порой до полутора лет, завершается принятием окончательного решения о производстве инвестиций или отказе от них. В брошюре одной из крупнейших западных маркетинговых компаний DataMerge, посвященной венчурному капиталу, этот этап описан следующим образом: Если испанская инквизиция на протяжении всей истории ассоциировалась с физическими пытками с целью достижения духовного послушания, общение с венчурным инвестором можно сравнить с интеллектуальным истязанием.  [10]

Репутация Р & G как ведущей маркетинговой компании во многом обусловлена ее лидерством в сфере производства. & G расходует колоссальные средства на оптимизацию и развитие производственных и технологических операций, вследствие чего цены на ее продукцию остаются одними из самых низких в отрасли. Не так давно Р & G приступила к новой фазе снижения производственных издержек, цель которой состоит в уменьшении цен на ряд ее продуктов.  [11]

Многие компании начинают понимать, что ими движут не столько покупатели и рынки, сколько продукты или продажи. Они пытаются провести реорганизацию, чтобы стать истинно маркетинговыми компаниями.  [12]

Обеспечив наличие продукции или услуг, отдел реализации и маркетинга компании ( или отделы, если этими вопросами занимаются два подразделения) должны определить, как заинтересовать потенциальных клиентов компании и затем продать достаточно продукции для достижения установленного числа продаж. Примерные цели могут включать найм и обучение большего количества продавцов, разворачивание целевой маркетинговой компании по рекламе торговой марки, введение в течение года пяти новых продуктов, открытие и кадровое заполнение трех офисов продаж и сокращение жалоб клиентов на несоответствие заявленного и реального продукта.  [13]

Многие компании осознают, что они ориентированы не столько на покупателей и рынки, сколько на товары или продажи. И тогда менеджмент может принять решение о необходимости реорганизации, чтобы стать истинно маркетинговыми компаниями.  [14]

Этические критерии составляют общечеловеческие принципы и нормы поведения, которые могут быть адаптированы к национальной ситуации, т.е. положению в экономике, культуре, социальной жизни, образованию, местным законам, характеру заболеваемости, традициям в медицине и уровню развития системы здравоохранения. Эти критерии должны учитываться представителями всех социальных слоев и профессий: правительством, производителями и дистрибьюторами, рекламными и маркетинговыми компаниями, медицинским персоналом, учебными заведениями и ассоциациями потребителей, а также средствами массовой информации, включая специализированные.  [15]



Страницы:      1    2