Маркетинговая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая компания

Cтраница 2


Коммерческие счета представляют заводы, использующие газ; авиакомпании, приобретающие реактивное топливо; железнодорожный транспорт, работающий на дизельном топливе; строители дорог, применяющие асфальт, и так далее. Помимо перечисленных существуют и иные типы межотраслевых счетов, например нефтеочистных предприятий, нуждающихся в сырой нефти; маркетинговых компаний, покупающих нефтепродукты, и многие другие.  [16]

Аналогично, две компании, работая в одном и том же бизнесе и имея одинаковые запасы, могут тем не менее действовать по совершенно разным сценариям. Допустим, Зеленая добывающая компания обладает гигантскими запасами сырья для выполнения заказов нефтеперерабатывающих предприятий, Синяя нефтеперерабатывающая компания владеет продукцией, ожидающей запросов с рынка, а Красная маркетинговая компания располагает товарами непосредственно для потребителя. Можно поспорить, стоимость чего более высока: сырья Зеленой компании или нефтепродуктов Красной. Тем не менее неопределенность цен зависит от ежедневно меняющихся факторов в обоих секторах отрасли.  [17]

Детализация информации предполагает, с одной стороны, гораздо большие финансовые затраты, а с другой - профессиональных знаний в области маркетинга. Поэтому фирме, которая при проведении исследований рынков собирается осуществить их детальный анализ, следует решить потенциальный вопрос о том, как их продолжать: самостоятельно или поручив специализированной маркетинговой компании.  [18]

Сканеры обеспечивают горы маркетинговой информации, а информация дает торговцам власть над производителями. Розничные торговцы без особого энтузиазма смотрят на общенациональные маркетинговые компании, направленные на массового потребителя. Они всегда отдают предпочтение местным программам, привязанным к их собственным мероприятиям продвижения и направленным на местное население. Для того чтобы розничные торговцы были довольны и предоставляли место на полках своих магазинов, производители должны выделять на местное продвижение ( в каждом отдельном магазине) все больше средств.  [19]

Франчайзинговые взаимоотношения могут быть прибыльными для обеих сторон. Франчайзи заинтересован в максимальных продажах при минимальных затратах. Франчайзи должен следовать правилам ведения бизнеса по франшизе и участвовать в рекламных и маркетинговых компаниях, проводимых франчайзером. Франчайзер сосредоточенно работает над тем, чтобы лидировать в конкурентной борьбе, что было бы очень трудно сделать одному франчайзи.  [20]

Те, кто эффективно используют потенциал международного маркетинга, практически всегда добиваются успеха. Успешно действуют и российские производители. Так, еще недавно никому не известная компания Вимм-Билъ - Данн благодаря продуманной маркетинговой компании обеспечила экспансию на рынке с 6 до 100 млн. литров сока в год. Изучив потребности покупателя, которому оказался нужен качественный продукт в удобной упаковке, компания развернула новую маркетинговую компанию, цель которой - увеличение среднероссийского потребления с 15 до 40 литров в год на человека.  [21]

Делайте предложения относительно маленькой недвижимости, которая генерирует положительный наличный поток, присоединитесь к сетевой маркетинговой компании и изучайте это изнутри, вложите капитал в акции после того, как найдете компанию.  [22]

Оценка в пятых воротах часто формальна, особенно если решения в предыдущих воротах были достаточно обоснованны и все-сторонни. Если не получена никакая неожиданная или нежелательная информация, продукт выпускается для продажи и использования. Вопросы, связанные с ведением бизнеса, включают оценку степени, в которой производство отвечает ожиданиям, и направлений маркетинговой компании.  [23]

Эта инновация была одобрена в качестве предложения и последующей разработки ЦРТ. В настоящее время тампа-трепанация проходит клинические испытания, и одна биотехнологическая маркетинговая компания начинает маркетинговое исследование.  [24]

Те, кто эффективно используют потенциал международного маркетинга, практически всегда добиваются успеха. Успешно действуют и российские производители. Так, еще недавно никому не известная компания Вимм-Билъ - Данн благодаря продуманной маркетинговой компании обеспечила экспансию на рынке с 6 до 100 млн. литров сока в год. Изучив потребности покупателя, которому оказался нужен качественный продукт в удобной упаковке, компания развернула новую маркетинговую компанию, цель которой - увеличение среднероссийского потребления с 15 до 40 литров в год на человека.  [25]

На рис. 8.2 показаны различные формы, которые могут принимать такие барьеры. Некоторые из них отражают внутренне присущие отраслям препятствия физического или правового характера. Однако наиболее часто встречающиеся барьеры выхода на рынок - масштаб бизнеса и требования по большим инвестициям, которые необходимо вложить, чтобы стать в отрасли действительно серьезным конкурентом. Например, когда действующие компании имеют прочные бренды и явно отличные от других продукты, новому участнику, возможно, потенциально экономически невыгодно проводить маркетинговую компанию для предложения на рынке собственных продуктов. Но большая величина требуемых расходов не единственная проблема, с которой сталкивается претендент в такой ситуации. Иногда требуются годы для создания высокой репутации качества продукции. При этом относительно неважно, насколько активной и крупной может быть первоначальная рекламная кампания. Кроме того, уже действующие на рынке структуры бизнеса могут преднамеренно создавать дополнительные барьеры для выхода на рынок новых участников. Это могут быть вполне весомые угрозы ответных действий в отношении компаний, стремящихся начать там действовать.  [26]

27 Иерархия потребностей по А. Маслоу. [27]

Линда Браун воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию. Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания. В результате потребитель далеко не всегда видит или слышит сигналы, которые направляют ему производители. Поэтому при разработке маркетинговой компании необходимо учитывать все три процесса восприятия.  [28]



Страницы:      1    2