Небольшая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Небольшая компания

Cтраница 1


Небольшие компании обычно не имеют ресурсов ни для одной из перечисленных стратегий. Поэтому они практикуют партизанские рейды в тылу, цель которых - нарушение привычного ритма работы лидера, с тем чтобы, воспользовавшись его временным замешательством, попытаться расширить долю рынка. Такие не требующие больших затрат походы могут выражаться в различных рекламных трюках, специальных мероприятиях по стимулированию продаж и прочих целенаправленных акциях в ограниченном регионе.  [1]

Небольшие компании нередко подвергаются атаке со стороны конкурентов. Компания Л ГИТ была абсолютно несведущим в маркетинге производителем телефонного оборудования, но в 1970 - х гг. правительство США открыло доступ на этот рынок ее конкурентам.  [2]

Небольшие компании меньше и хуже заботятся о постановке четких целей и внедрении систем измерения результатов деятельности.  [3]

Небольшие компании нередко подвергаются атаке со стороны конкурентов. Компания ЛГ & Тбыла абсолютно несведущим в маркетинге производителем телефонного оборудования, но в 1970 - х гг. правительство США открыло доступ на этот рынок ее конкурентам.  [4]

Небольшие компании меньше и хуже заботятся о постановке четких целей и внедрении систем измерения результатов деятельности.  [5]

Небольшие компании, которые не способны соперничать с конкурентами в глобальном масштабе, часто избирают стратегию обхода. Используя рыночное окно, фирма может разработать совершенно новую версию известного продукта, открывая, таким образом, новый рынок со слабой конкуренцией. Вторая разновидность данной стратегии - обход на географических рынках - предполагает концентрацию на второстепенных рынках: в условиях жесткой конкуренции на рынках развитых стран фирма часто отдает предпочтение менее развитым странам.  [6]

Небольшие компании очень медленно улучшают конторские операции. Но их инерция в этом деле не оправдана. Они не понимают, что ключом к потенциальной экономии на канцелярской работе является в большей степени система, а не автоматическое оборудование, которое может быть слишком дорогим для их бюджета и не подходить для их канцелярских операций. Электронное оборудование улучшит операции лишь в том случае, если система хороша и оборудование соответствует потребностям компании.  [7]

Небольшие компании, так же как и крупные, могут извлечь выгоду из твердо определенной политики. Заявления о политике могут быть сделаны в форме кредо компании.  [8]

Небольшие компании, которые быстро растут, очень часто вначале платят низкие дивиденды или вообще их не выплачивают. Эти невыплаченные дивиденды используются как основа для инвестиций.  [9]

Небольшая компания из штата Юта Iomega выпускает заменяемые жесткие диски с объемом 100 - 500 мегабайт, которые можно вынимать из компьютера и держать в ящике стола. Информация хранится очень компактно, и ее можно удалять и записывать снова, объем хранимой информации в сто раз больше, чем на дискете, и скорость записи гораздо выше. Это все очень удобно, но у каждого пользователя компьютером накоплено много файлов, и, наверное, вам будет лень переносить эту информацию на заменяемые жесткие диски. Если бы вам предложили эти жесткие диски или дешевый дисковод, который считывает дискеты с большей скоростью, и к тому же появились бы дискеты, скажем, с десятикратным объемом, - что бы вы выбрали. Лично меня - хотя по роду моей деятельности мне приходится хранить огромные объемы информации - устроил бы именно такой дисковод. И они действительно скоро появятся на рынке ( ряд американских и японских фирм уже практически готовы к их выпуску), а новые, более емкие дискеты будут много дешевле, чем заменяемые жесткие диски. Если же надо передать кому-то небольшой файл, то можно использовать старые дискеты - очень много удобств.  [10]

Небольшие компании нередко подвергаются атаке со стороны конкурентов. Компания AT & T была абсолютно несведущим в маркетинге производителем телефонного оборудования, но в 1970 - х гг. правительство США открыло доступ на этот рынок ее конкурентам.  [11]

Небольшая компания, оценивающая возможности и угрозы, должна уделить достаточно внимания фрагментизированности конкурентов в выбранных ею видах бизнеса / предлагаемых услугах, а также типу сегментации рыночного спроса на эти товары / услуги. Сильно фрагментизированные отрасли, где крупным соперникам труднее доминировать, для малых видов бизнеса могут быть привлекательнее.  [12]

Небольшие компании, действующие во многих традиционных видах бизнеса, в настоящее время сталкиваются с фундаментальными изменениями, происходящими в отраслевых цепочках ценности. Как указано выше, такие отраслевые сдвиги могут стать источником огромных возможностей для небольших компаний, но могут вызвать и большие угрозы, если их не учитывать должным образом.  [13]

Небольшая компания, оценивающая свои сильные и слабые стороны, должна подходить к этому реалистически, анализируя свои ресурсы и возможности использования этих ресурсов с точки зрения конкуренции. Для небольших компаний типична ограниченность в финансовых ресурсах.  [14]

Небольшие компании, когда они занимаются разработкой, уточнением и выполнением своей стратегии, сталкиваются с отдельными вопросами реализационного и организационного характера. Здесь мы кратко рассмотрим три таких аспекта: организационную форму, организационную структуру и организационные процессы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4