Cтраница 3
В небольших компаниях, как правило, вводится должность вице-президента по сбыту, в задачи которого входит управление торговым персоналом. [31]
В небольших компаниях, где один человек может фактически заниматься выполнением всех аспектов программы, обычно не встает проблема несогласованности действий. Однако, по мере увеличения размера организации, к реализации программы привлекается все большее количество людей разных специальностей: медики, инженеры, специалисты в области охраны труда и гигиены производства, ответственные за материальную базу производства, начальники производственных участков и другие. В условиях выполнения отдельных аспектов программы сотрудниками, привыкшими к различающимся дисциплинарным нормам, координировать из действия может только единый для всей программы руководитель. Исключительно важным для успешной реализации программы является выбор такого руководителя. [32]
В небольших компаниях, как правило, вводится должность вице-президента по сбыту, в задачи которого входит управление торговым персоналом. [33]
В небольших компаниях, хотя и не всегда происходят такие резкие изменения, отражение меняющегося положения административной функции имело в значительной мере тот же эффект на повышение обязанностей управляющего. [34]
В небольших компаниях, как правило, имеется только одна должность управляющего финансами. Однако в штаты крупных компаний обычно входят и казначей, и бухгалтер-контролер. К задачам казначея относятся привлечение финансов компании и управление ими. Должность же бухгалтера-контролера предусматривает контроль за правильным использованием денег. В крупных фирмах, кроме того, может быть вице-президент, занимающий должность финансового директора. [35]
В небольших компаниях эти обязанности нередко выполняет одно и то же лицо. [36]
В небольших компаниях, как правило, имеется только одна должность управляющего финансами. Однако в штаты крупных компаний обычно входят и казначей, и бухгалтер-контролер. К задачам казначея относятся привлечение финансов компании и управление ими. Должность же бухгалтера-контролера предусматривает контроль за правильным использованием денег. В крупных фирмах, кроме того, может быть вице-президент, занимающий должность финансового директора. [37]
В небольших компаниях цены устанавливаются не специалистами по маркетингу или продавцами, а руководителями высшего уровня. В крупных же организациях цены, как правило, регулируют менеджеры подразделений и менеджеры товарных линий. Но и здесь высшее руководство задает общие цели и установки ценовой политики и часто утверждает цены, предложенные руководителями низовых звеньев управления. Такой отдел может подчиняться либо непосредственно высшему руководству, либо отделу маркетинга, либо финансовым службам. Кроме того, важная роль в установлении цен на продукцию принадлежит менеджерам по сбыту, производству, финансам, а также бухгалтерии. [38]
Какуправило, небольшие компании придерживаются стратегии единичной ниши, так как они не располагают достаточными для захвата и удержания массового рынка ресурсами. [39]
Для многих небольших компаний определение стоимости капитала представляет особую трудность. Если их ценные бумаги не котируются на бирже и не обращаются на внебиржевом рынке, сколько-нибудь объективное вычисление нормы прибыли, требуемой инвесторами, может оказаться практически неосуществимым. Все, что можно здесь выразить в качестве общей рекомендации, это то, что инвестиции в малый бизнес и компании, чьи ценные бумаги не котируются на бирже, как правило, считаются более рискованными, чем вложения в крупные компании, ценные бумаги которых имеют хождение на рынке. Поэтому для небольших компаний процесс привлечения финансирования обычно сопряжен с большими трудностями и затратами. [40]
Перед нашей небольшой компанией возникла дилемма: бороться с ними, или соединиться с ними. [41]
Обычно первопроходцами выступают небольшие компании с ограниченными финансовыми ресурсами и малым маркетинговым опытом, не способные реально соперничать с крупными, искушенными в конкурентной борьбе последователями, обеспечивающими мощное продвижение своей продукции. [42]
Очевидно, что небольшие компании не могут позволить себе организовать отдел маркетинговых исследований, а услуги специализированных фирм для них слишком дороги. [43]
Жизненный цикл товара. основные характеристики, цели и стратегии маркетинга. [44] |
Как правило, небольшие компании придерживаются стратегии единичной ниши, так как они не располагают достаточными для захвата и удержания массового рынка ресурсами. [45]