Cтраница 1
Энергосбытовые компании 1 и 3 продают электроэнергию только в тех регионах, где имеют контракты на поставки от местных энергокомпаний. Компания 2 работает в обоих регионах энергозоны, потому что она покупает электроэнергию на оптовом рынке по двусторонним договорам с поставщиками или на спот-рынке через коммерческого оператора. [1]
Энергосбытовая компания несет финансовую ответственность перед своими контрагентами на энергетических рынках за коммерческие потери, которые обусловлены в основном неплатежами потребителей за полученную ( по существу, в кредит) электроэнергию. Поэтому актуальным направлением маркетинга в ЭСК является разработка и мониторинг эффективности специального механизма повышения платежной дисциплины и предотвращения коммерческих потерь электроэнергии в обслуживаемых сегментах розничного рынка. В качестве общей идеологии указанного механизма целесообразно принять политику сочетания кнута и пряника; причем для разных потребителей желательно использовать их в различных пропорциях. [2]
Контроль регулируемых энергосбытовых компаний ( гарантирующих поставщиков) в отношении структуры генераторов закупаемой электроэнергии; критерием при подобном контроле должен быть минимум средневзвешенной цены. [3]
Потребители ( энергосбытовые компании), не имеющие двусторонних договоров и покупающие электроэнергию на спот-рынке, должны будут оплачивать мощность по цене, рассчитываемой как средневзвешенная из маржинальных цен на каждый класс генерации, определенных по результатам аукциона. [4]
Организационная схема управления главного энергетика ОАО Уралмашзавод. [5] |
В другом варианте энергосбытовая компания отсутствует, а соответствующий объем электроэнергии покупают по двустороннему договору непосредственно у генерирующей компании. [6]
Целями маркетинга в энергосбытовых компаниях ( ЭСК) являются обеспечение конкурентоспособности, финансовой устойчивости и роста стоимости компании в долгосрочной перспективе. [7]
Стараясь привлечь покупателей, энергосбытовые компании предлагают потребителям контракты, различающиеся условиями и формой оплаты электроэнергии, наличием разнообразных сопутствующих услуг по энергоснабжению. Очевидно, что так же поступят и сбытовые подразделения энергокомпаний, владеющие генерирующими установками и электрическими сетями. В результате реализуется рыночное право потребителя на свободный выбор поставщика электроэнергии, появляется возможность сдерживания роста тарифов ( в том числе и за счет активного давления поставщиков-продавцов на оптовый рынок), повышается финансовая дисциплина потребителей. [8]
Предположим, что 1 марта энергосбытовая компания ( ЭСК) договорилась с предприятием-потребителем о поставке 704 МВт в апреле. В договоре зафиксирована текущая наличная цена электроэнергии 70 долл. [9]
Таким образом, компенсационные выплаты энергосбытовых компаний потребителям в случаях перебоев в электроснабжении возмещаются этим организациям по цепочке взаимной ответственности субъектов рынка, в конечном счете - непосредственными виновниками ситуации. [10]
Участниками торгов, кроме ГП, энергосбытовых компаний и потребителей, могут быть производители-продавцы как имеющие статус участника оптового рынка, так и не являющиеся таковым. [11]
В особой степени это актуально для энергосбытовых компаний. [12]
Покупатели свободны в выборе поставщиков электроэнергии из числа энергосбытовых компаний ( ЭСК); последние имеют право отказа в обслуживании, если не заинтересованы в данном клиенте. [13]
Следует подчеркнуть, что создание полноценного конкурентного розничного рынка основывается прежде всего на появлении многочисленных энергосбытовых компаний, конкурирующих между собой в условиях свободного выбора потребителем поставщика услуг по энергоснабжению. Причем интенсивность конкуренции на розничном рынке непосредственно влияет на эффективность функционирования оптового рынка и динамику цен на электроэнергию на этом рынке. [14]
Затем, когда сбыт отделяется от распределения, на оптовый рынок выходят новые субъекты - конкурирующие энергосбытовые компании. [15]