Cтраница 1
Подшипник для осей типа 111.| Польстер буксы и его каркас. [1] |
Бронзовая армировка, находящаяся между корпусом и слоем баббита, предохраняет осевую шейку от задира в случае естественного износа или выплавления баббита при сильном нагреве букс. [2]
Заливка бронзовой армировки на стальной корпус подшипника протекает по следующему технологическому процессу. Корпуса подшипника предварительно очищают в пескоструйных камерах от ржавчины, масла и окалины. Затем места подшипника между корпусом и бронзовой армировкой ( шейка и задний буртик), которые должны заливаться баббитом, смазывают сульфитным или декстриновым клеем и заделывают обычной формовочной смесью ( фиг. [3]
Износ бронзовой армировки осевого упора при ее толщине менее 9 мм восстанавливают наплавкой. Пружину упора с отломанными витками и трещинами заменяют. Дефекты корпуса бесчелюстной буксы ( рис. 148) устраняют по такой же технологии. При обнаружении трещин и надрывов в крыльях и хвостовиках букс ( с пазом под буксовые поводки) независимо от их размеров корпус буксы ремонту не подлежит. Тщательному осмотру подвергают клиновидные пазы в хвостовиках корпуса буксы, размеры которых проверяют шаблоном. Уширение паза в его верхней части допускается до 1 5 мм, а увеличение высоты паза - не более 5 мм. При необходимости размеры паза восстанавливают наплавкой его поверхностей электродом Э42А с последующей механической обработкой. [4]
Для проверки соосности бронзовой армировки корпус подшипника с закрепленной бронзовой армировкой кладется на плиту так, чтобы передний упор корпуса подшипника плотно прилегал к торцу плиты, после чего ползунок вместе с сегментом опускается по стойке до упора с бронзовой армировкой, причем нулевые деления ползунка и стержня должны совпадать. По положению сегмента и армировки определяют правильность расположения последней. Если показания вызывают сомнение, прибор изымается из эксплуатации и направляется в контрольно-проверочный пункт для поверки, а при необходимости и ремонта. [5]
Прибор для проверки соосности бронзовой армировки с корпусом подшипника. [6] |
В подшипниках, имеющих бронзовую армировку из бронзы марки ОЦС-5-5-5, наплавка производится прутком этой бронзы. [7]
Как уже указывалось выше, отливку бронзовых армировок для 16 - и 20 - т вагонов производят в сырые песчано-глинистые формы без стержней. Формы для армировок вагонных подшипников изготовляют на встряхивающих формовочных машинах с подпрес-совкой типа 266 ( ВФ-17) и ВФ-14; в одной форме обычно размещают четыре модели армировки для подшипника 20 - т вагона ( фиг. [8]
Букса роликовая. [9] |
Осевые усилия воспринимает осевой упор 3 с бронзовой армировкой. [10]
В случае отливки корпусов подшипника из стали заливку бронзовой армировки производят на стальные корпуса с применением металлических стержней № 1 со сквозными отверстиями для установки стержней № 4 ( фиг. Эта технология обеспечивает получение точных ( бе. [11]
Конструктивно подшипник выполнен в виде стального корпуса с бронзовой армировкой и антифрикционного слоя из баббита марки БКА толщиной 4 - 5 мм. По краям баббитовой поверхности имеются холодильники-скосы шириной 10 - 15мм и глубиной 1 - 2 мм для облегчения поступления масла под подшипник. [12]
Для проверки соосности бронзовой армировки корпус подшипника с закрепленной бронзовой армировкой кладется на плиту так, чтобы передний упор корпуса подшипника плотно прилегал к торцу плиты, после чего ползунок вместе с сегментом опускается по стойке до упора с бронзовой армировкой, причем нулевые деления ползунка и стержня должны совпадать. По положению сегмента и армировки определяют правильность расположения последней. Если показания вызывают сомнение, прибор изымается из эксплуатации и направляется в контрольно-проверочный пункт для поверки, а при необходимости и ремонта. [13]
Часть подшипников, поступивших в эксплуатацию, двухслойные, бронзовая армировка в них отсутствует, а баббитовый слой крепится непосредственно к стальному корпусу. [14]
Резиновая уплотняю щая шайба. [15] |