Cтраница 1
Крупные нефтяные компании имеют возможность вкладывать свой капитал в разработку месторождений других стран, получая при этом огромные прибыли. Без ограничительных мер на добычу нефти, по оценке Национального нефтяного Совета США, средний дебит относительно высокопроизводительных скважин мог бы быть увеличен с 4 4 до 7 5 м3 / сут без нарушения эффективности процесса вытеснения. [1]
Крупные нефтяные компании имеют следующие преимущества перед мелкими компаниями. Во-первых, они более эффективно ведут различные НИОКР, что позволяет им более удачно выбирать направления инвестирования капитала в производство. Во-вторых, они успешнее диверсифицируют свою деятельность. [2]
Представители крупных нефтяных компаний ( например, Эссо рисерч энд инжиниринг в США) настаивают на более медленном снижении кривой, тогда как большинство компаний, в особенности в отраслях, ориентированных на индивидуального потребителя, резко уменьшают объем работы по прогнозированию по мере увеличения временной глубины. [3]
Для крупных нефтяных компаний нижняя граница запасов, над поиском которых есть смысл трудиться, в 3 - 4 раза выше, чем для независимых нефтяных компаний. [4]
Написание сценариев используется рядом крупных нефтяных компаний, глубоко заинтересованных в знании будущих экономических, политических и социальных условий. [5]
Новый ГОСТ позволяет крупным нефтяным компаниям России разрабатывать собственные корпоративные стандарты на нефтепродукты, подобные нормативам ведущих зарубежных фирм. [6]
Информация представлена всеми крупными нефтяными компаниями Российской Федерации, нефтеперерабатывающие заводы которых имеют выход ( или предполагаются к подключению) в трубопроводную сеть. [7]
Так, например, крупной нефтяной компании, владеющей сотнями танкеров, потеря одного танкера в год ( что само по себе маловероятно) обойдется дешевле, чем выплата страховых взносов за все танкеры. [8]
Контекстуальное картографирование практикуется также крупными нефтяными компаниями в их сверхдолгосрочных прогнозах ( вплоть до 2000 г.) для оценки конкурентоспособности различных видов горючего. [9]
Сходная итерационная методика применяется крупными нефтяными компаниями. Ход мыслей индивидуума, пытающегося принять решение относительно программы разработок, не прибегая в явном виде к технологическому прогнозированию, также часто описывают как интуитивное построение отдельных сценариев с последующей их синоптической итерацией. [10]
Министерство энергетики предъявило практически всем крупным нефтяным компаниям иски по поводу завышения цен, причем в некоторых исках фигурировали суммы почти в миллиард долларов. Хотя объявления о начале судебных процессов часто попадали на первые полосы, их итоги - отклонение или удовлетворение иска - обычно удостаивались лишь скудного упоминания. [11]
Знание международной финансовой системы необходимо не только крупным нефтяным компаниям, их филиалам и совместным предприятиям. [12]
В то же время в таких крупных нефтяных компаниях, как Шелл, Коноко, Мобил Ойл, Бритиш Петролеум, с которыми нашим акционерным компаниям предстоит конкурировать на мировом рынке, значительно развит научно-исследовательский сектор, и они имеют мощный кадровый потенциал. [13]
Мировой опыт транспортировки нефти показывает, что крупные нефтяные компании, такие, как Шелл, Шеврон, Эксон, Несте, Мобил и другие, делают акцент на создание собственного флота и строительство нефтяных терминалов в различных портах мира. [14]
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются крупные нефтяные компании, является информационная незамкнутость основного цикла добычи, переработки и сбыта нефти и нефтепродуктов и связанных с ними движений финансовых средств Отсутствие единой информационной платформы приводит к тому, что на уровне компании производственный цикл прослеживается крайне неэффективно. Разрывы информационных цепочек о транспортируемых партиях нефти с добывающих площадок, о партиях нефтепродуктов, направляемых с разных нефтеперерабатывающих заводов многочисленным организациям, приводят подчас к значительному снижению эффективности функционирования системы или даже к полной потере управляемости. [15]