Компания-поставщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Компания-поставщик

Cтраница 1


Компания-поставщик может заключать различные соглашения с участниками маркетинговых каналов, но при этом она должна следовать определенным юридическим и этическим нормам, не забывая о правах дилера. Большинство юридических коллизий связано с практикой эксклюзивного дилерства или эксклюзивных торговых территорий, соглашениями о принудительном ассортименте.  [1]

На этапе роста компания-поставщик должна решить проблему выбора между значительной долей рынка и высокими текущими прибылями. Вкладывая деньги в усовершенствование товара, стимулирование его сбыта и распределение, она имеет возможность занять господствующее положение на рынке. Но при этом фирма отказывается от сиюминутной прибыли в надежде, что долгосрочные стратегии принесут ей намного большие доходы.  [2]

Имеется в виду практика, когда компания-поставщик предлагает товар или услугу по двум или более различным ценам, не отражающим разницы в издержках. Ценовая дискриминация принимает различные формы.  [3]

Продажа в кредит - ситуация, когда компания-поставщик предоставляет финансовые средства своим потребителям для того, чтобы они приобрели их продукты. А проблема, касающаяся конфликта интересов, сводится к вопросам: предоставлялся ли потребителям кредит на очень выгодных условиях; является ли такой шаг проявлением агрессивной политики компании, направленной на привлечение новых клиентов; и поскольку компания заинтересована в удержании клиентов, будет ли она активно предлагать потребителям в кредит свои продукты.  [4]

Однако если компания-клиент столкнется с финансовыми проблемами, компания-поставщик тоже может оказаться в довольно сложной ситуации.  [5]

6 Ориентация компаний на производство, сбыт и рынок. [6]

Концепция маркетинга утверждает, что в том случае если компания-поставщик настроит себя на более эффективное, по сравнению с конкурентами, удовлетворение существующих и потенциальных нужд потребителей, вероятность достижения ею своих целей существенно повышается.  [7]

Система прямых продаж предполагает, что в качестве дистрибьюторов продукции компания-поставщик набирает независимых деловых людей. Вознаграждение дистрибьютора состоит из получаемого им определенного процента от продаж созданной им торговой группы, а также от собственных прямых продаж.  [8]

9 Карта позиционирования предприятий розничной торговли. [9]

Система прямых продаж предполагает, что в качестве дистрибьюторов продукции компания-поставщик набирает независимых деловых людей. Вознаграждение дистрибьютора состоит из получаемого им определенного процента от продаж созданной им торговой группы, а также от собственных прямых продаж.  [10]

11 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [11]

Значение анализа категории покупки, во-первых, состоит в возможности добиться значительных преимуществ, если компания-поставщик может приступить к осуществлению закупки-почина, начиная с самых первых этапов процесса принятия решений. За счет предоставления необходимой информации и оказания помощи при возникновении каких-либо технических проблем компания-поставщик получает возможность упрочить собственную репутацию в глазах покупателя. Кроме того, поставщик может взять на себя дополнительные обязательства ( например, по доработке изделия), которые играют роль удушающих объятий все более связывают потенциального клиента и гарантируют получение заказа при принятии окончательного решения. Во-вторых, поскольку процесс принятия решений, как правило, занимает довольно длительное время, и к участию в закупке-почине будут привлекаться многие люди, компаниям-поставщикам необходимо осуществлять значительные вложения в торговый персонал в течение продолжительного периода времени. Некоторые фирмы с целью обеспечения новых крупных заказов формируют выездные бригады по организации продаж, в которые входят их лучшие торговые агенты.  [12]

Компания-поставщик AVU ( Германия) предлагает клиентам, желающим иметь повышенные гарантии надежности поставок электроэнергии, дополнительную услугу - специальные договоры комплексного страхования. Компания принимает на себя страхование материальных ущербов, вызванных отключениями электроснабжения в своих сетях. Страхованию подлежит электрическое и электронное оборудование потребителя. В контракте введены соответствующие ограничения по размеру возмещения ущерба для одного клиента или одного страхового случая.  [13]

Сторонники онлайнового маркетинга считают, что ему по силам изменить всю мировую коммерческую деятельность. С его помощью компания-поставщик легко выходит на мировой рынок.  [14]

Так, клиенту может быть выгодно, чтобы рекламное агентство, к услугам которого он прибегает, координировало всю проводимую им международную рекламную кампанию. В другом случае компания-поставщик деталей или материалов для автомобилей может последовать за границу вслед за СЕЮИМ клиентом, производящим автомобили и расширяющим свой бизнес.  [15]



Страницы:      1    2    3