Компания-поставщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Компания-поставщик

Cтраница 2


Принадлежащая General Motors компания-поставщик электроники Delphi Automotive Systems планирует представить автостроителям основанную на Java систему, которая позволит оснастить автомобили, в частности, управляемой голосом электронной почтой. Компания Motorola предполагает использовать Java во всех устройствах - от пейджеров и сотовых телефонов до микрочипов, управляющих работой тостеров. Компания Dallas Semiconductor разрабатывает схему с кодируемым в Java микропроцессором, которая обеспечит большую безопасность гостиничных номеров и позволит оснастить системой электронной почты общественные киоски. Обилием заключаемых контрактов фирма Sun Microsystems во многом обязана своему президенту Скотту Макнили, поставившему перед компанией цель сделать Java lingua franca всех цифровых устройств.  [16]

Различие потребностей позволяет провести разграничение между маркетингом отклика, маркетингом предвидения и креативным ( творческим) маркетингом. В первом случае, компания-поставщик определяет потребности потребителей и стремится удовлетворить их, во втором - производитель пытается заглянуть вперед и определить, в чем потребитель будет нуждаться в ближайшем будущем. Креативный же маркетинг предлагает собственные решения, отвечает потребностям, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения коих они с энтузиазмом откликаются.  [17]

Производители товаров, сбыт которых зависит от уровня доходов покупателей, постоянно следят за тенденциями в изменении личных доходов населения, нормы сбережений и процентных ставок. Если макроэкономические показатели свидетельствуют о сокращении доходов населения, компания-поставщик может предпринять шаги по изменению характеристик продукта, его цены, позиционирования, чтобы товар по-прежнему представлял ценность для потребителя.  [18]

Приверженцы епископальной церкви, чернокожие мусульмане, Ангелы Ада - все они являются представителями различных субкультур. Если какая-либо субкультура явно отличается от остальных желаниями и потребительским поведением приверженцев, компания-поставщик может рассматривать ее как целевой рынок.  [19]

Значение анализа категории покупки, во-первых, состоит в возможности добиться значительных преимуществ, если компания-поставщик может приступить к осуществлению закупки-почина, начиная с самых первых этапов процесса принятия решений. За счет предоставления необходимой информации и оказания помощи при возникновении каких-либо технических проблем компания-поставщик получает возможность упрочить собственную репутацию в глазах покупателя. Кроме того, поставщик может взять на себя дополнительные обязательства ( например, по доработке изделия), которые играют роль удушающих объятий все более связывают потенциального клиента и гарантируют получение заказа при принятии окончательного решения. Во-вторых, поскольку процесс принятия решений, как правило, занимает довольно длительное время, и к участию в закупке-почине будут привлекаться многие люди, компаниям-поставщикам необходимо осуществлять значительные вложения в торговый персонал в течение продолжительного периода времени. Некоторые фирмы с целью обеспечения новых крупных заказов формируют выездные бригады по организации продаж, в которые входят их лучшие торговые агенты.  [20]

Выяснить, многим ли покупателям запомнилась кампания по стимулированию, какое мнение о ней сложилось, многие ли воспользовались предложенными выгодами, повлияла ли программа на изменение марочных предпочтений, позволяет опрос потребителей. Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценить и посредством проведения экспериментов, в ходе которых компания-поставщик изменяет такие ее элементы, как значимость стимулов, продолжительность их действия и дистрибутивные медиа. Например, купоны могут быть разосланы только половине целевой аудитории, а затем компания проводит исследование, в ходе которого пытается проследить, какая часть потребителей осуществила покупки немед - ленно, а какая - отложила их на будущее. Полученная информация используется для расчетов роста доходов в результате реализации программы стимулирования.  [21]

Выяснить, многим ли покупателям запомнилась кампания по стимулированию, какое мнение о ней сложилось, многие ли воспользовались предложенными выгодами, повлияла ли программа на изменение марочных предпочтений, позволяет опрос потребителей. Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценить и посредством проведения экспериментов, в ходе которых компания-поставщик изменяет такие ее элементы, как значимость стимулов, продолжительность их действия и дистрибутивные медиа. Например, купоны могут быть разосланы только половине целевой аудитории, а затем компания проводит исследование, в ходе которого пытается проследить, какая часть потребителей осуществила покупки немедленно, а какая - отложила их на будущее. Полученная информация используется для расчетов роста доходов в результате реализации программы стимулирования.  [22]

Отметьте себе четъцэе следующие трансакции, в которых вы будете участвовать, и классифицируйте их по следующей шкале: отлично, удовлетворительно, адекватно, неудовлетворительно, или весьма неудовлетворительно. Для тех ситуаций, которые вы определили как неудовлетворительные, подумайте, какие меры мог бы предпринять продавец или компания-поставщик для исправления положения.  [23]

Отметьте себе четыре следующие трансакции, в которых вы будете участвовать, и классифицируйте их по следующей шкале: отлично, удовлетворительно, адекватно, неудовлетворительно, или весьма неудовлетворительно. Для тех ситуаций, которые вы определили как неудовлетворительные, подумайте, какие меры мог бы предпринять продавец или компания-поставщик для исправления положения.  [24]

Такие мероприятия привлекают большое число потенциальных и актуальных покупателей, которые всего за несколько дней могут ознакомиться с разнообразными новыми товарами. Компания-поставщик получает возможность убедиться, что ее товары вызывают неподдельный интерес потребителей, узнать, как они реагируют на различные характеристики оборудования и условия продажи и сколько покупателей выражают намерение сделать покупку или заказ. Американские книгоиздатели, например, регулярно выставляют книги, которые поступят в продажу осенью, на весеннем собрании Ассоциации книготорговли. Там бывают представлены гранки и корректуры новых романов или основополагающих справочных изданий, помещенные в макеты обложек. Если крупному клиенту не нравится оформление обложки или название многообещающей новой книги, издатели часто соглашаются внести требуемые изменения.  [25]

Такие мероприятия привлекают большое число потенциальных и актуальных покупателей, которые всего за несколько дней могут ознакомиться с разнообразными новыми товарами. Компания-поставщик получает возможность убедиться, что ее товары вызывают неподдельный интерес потребителей, узнать, как они реагируют на различные характеристики оборудования и условия продажи и сколько покупателей выражают намерение сделать покупку или заказ. Американские книгоиздатели, например, регулярно выставляют книги, которые поступят в продажу осенью, на весеннем собрании Ассоциации книготорговли. Там бывают представлены гранки и корректуры новых романов или основополагающих справочных изданий, помещенные в макеты обложек. Если крупному клиенту не нравится оформление обложки или название многообещающей новой книги, издатели часто соглашаются внести требуемые изменения.  [26]

Сторонники локализации маркетинговых воздействий считают общенациональные рекламные кампании лишенными смысла, поскольку они не учитывают региональных особенностей и нужд. Противники же локального маркетинга считают, что он приводит к росту производственных и маркетинговых издержек и уменьшению размеров экономии, связанной с масштабами производства. Если компания-поставщик стремится в максимальной степени учесть локальные потребности, ей следует приготовиться к решению проблем логистики.  [27]

Многие производители и оптовые торговцы предпочитают использовать для реализаций продукции эксклюзивные каналы. Ранее мы рассматривали стратегию эксклюзивного распределения, когда производитель предоставляет право торговли своими товарами ограниченному числу Посредников. Если компания-поставщик требует, чтобы эти дилеры отказались от закупок продукции ее конкурентов, данная стратегия называется эксклюзивной торговлей. От заключения подобных соглашений выигрывают обе стороны: продавец усиливает влияние на торговцев, а те в свою очередь приобретают стабильный источник поставок и поддержку поставщика. Однако в СЩА соглашения об эксклюзивной торговле законны до тех пор, пока они не оказывают негативного влияния на уровень конкуренции. Попытки создания монополии и принуждение к участию в маркетинговых каналах запрещаются.  [28]

Сторонники локализации маркетинговых воздействий считают общенациональные рекламные кампании лишенными смысла, поскольку они не учитывают региональных особенностей и нужд. Противники же локального маркетинга считают, что он приводит к росту производственных и маркетинговых издержек и уменьшению размеров экономии, связанной с масштабами производства. Если компания-поставщик стремится в максимальной степени учесть локальные потребности, ей следует приготовиться к решению проблем логистики.  [29]

Многие производители и оптовые торговцы предпочитают использовать для реализации продукции эксклюзивные каналы. Ранее мы рассматривали стратегию эксклюзивного распределения, когда производитель предоставляет право торговли своими товарами ограниченному числу посредников. Если компания-поставщик требует, чтобы эти дилеры отказались от закупок продукции ее конкурентов, данная стратегия называется эксклюзивной торговлей. От заключения подобных соглашений выигрывают обе стороны: продавец усиливает влияние на торговцев, а те в свою очередь приобретают стабильный источник поставок и поддержку поставщика. Однако в США соглашения об эксклюзивной торговле законны до тех пор, пока они не оказывают негативного влияния на уровень конкуренции. Попытки создания монополии и принуждение к участию в маркетинговых каналах запрещаются.  [30]



Страницы:      1    2    3